ems трекинг - просят второй номер?

VictorL

Отправили наконец-то посылочку с Гонконга. Отправитель дал номер - EExxxxxxxxxHK. Заходим на гонконгпост, вставляем номер и получаем предложение ввести еще один:

>To promptly retrieve the record of your item, please key in your Enquiry Reference Number (if available), >for example, 05000123A:

А где его брать, второй то номер? Отправитель дал один!

Виктор

9 months later
SergPro

У меня абсолютно аналогичная ситуация - посылка EMS, номер начинается с EE - и тоже при трекинге просят второй номер… Если его оставить пустым - говорит “нет таких данных”.

Кстати, а как быстро в трекинге оказываются данные о посылке?

alkot
VictorL:

Отправили наконец-то посылочку с Гонконга. Отправитель дал номер - EExxxxxxxxxHK. Заходим на гонконгпост, вставляем номер и получаем предложение ввести еще один:

>To promptly retrieve the record of your item, please key in your Enquiry Reference Number (if available), >for example, 05000123A:

А где его брать, второй то номер? Отправитель дал один!

Виктор

Только если он у Вас есть. Если нет оставляйте поле пустым. Если отвечает что нет записи о посылке - значит она в базу у них не попала. Я всегда смотрю только на RussianPost например так info.russianpost.ru/servlet/ems_item?action=search… … ХХХ заменить на номер посылки. Или app1.hongkongpost.com/CGI/mt/e_detail.jsp?mail_typ…

SergPro
alkot:

нет записи о посылке - значит она в базу у них не попала.

Да, дело было в недоехавшей до почты посылке 😃

Теперь по той же ссылке трекинга после ввода первого номера (EExxx) сразу появляется список подходящих отправлений.

Кстати, интересно - как мне смогли сказать номер отслеживания, если посылку зарегистрировали только недавно? 😃

Boriska62
SergPro:

Кстати, интересно - как мне смогли сказать номер отслеживания, если посылку зарегистрировали только недавно? 😃

Номер присваивается при приеме посылки и указан в квитанции, которая выдается отправителю, а в базу она может попасть значительно позже, когда оператор удосужится ее туда вбить