ОС МАХ АХ в классе Q-500 Standart.Прошу совета - как ведет себя двигатель ?Второй шатун приезжает.Что это ?

DADA61

Прошу поделиться информацией - как ведет себя ОС 46 АХ в классе Q-standart

Андрей79

Без дополнительного смазывающего отверстия умирает быстро. Но гоночном классе “стандарт” любые доработки мотора запрещены. Меняйте шатуны, моторы чаще, это же бюджетный класс!

DADA61
DADA61:

Прошу поделиться информацией - как ведет себя ОС 46 АХ в классе Q-standart

Может ТТ или Супертигр предпочтительнее.

Андрей79:

Без дополнительного смазывающего отверстия умирает быстро. Но гоночном классе “стандарт” любые доработки мотора запрещены. Меняйте шатуны, моторы чаще, это же бюджетный класс!

В каждом туре менять шатуны и за это зарабатывать 200 очков-перспектива хорошая !

Brodяga

ТТ .40 - проверенный выбор. Сезон жесткой эксплуатации выдерживает без вопросов. Потом ремонт с бюджетом 50-80$, и летаете снова следующий сезон. Без всяких доработок честно крутит 16.500-16.800.

DADA61
Brodяga:

ТТ .40 - проверенный выбор. Сезон жесткой эксплуатации выдерживает без вопросов. Потом ремонт с бюджетом 50-80$, и летаете снова следующий сезон. Без всяких доработок честно крутит 16.500-16.800.

Brodяga:

ТТ .40 - проверенный выбор.

Андрей,а почему 40 ? ТТ46 же есть. Ремонт чего ?

Brodяga

Да там .40 за глаза хватит, если самолёт не весит больше чем 1,8-1,9 кг. Ремонт - замена подшипников, возможно - пары, если покушает земли.

инком
DADA61:

Прошу поделиться информацией - как ведет себя ОС 46 АХ в классе Q-standart

Нормально они у нас себя вели и ведут .Что значит-“шатун приезжает”?

DADA61
инком:

Что значит-“шатун приезжает”?

Один шатун порвало,другой треснул. Вот мы и в думках. Форсмажор какой-то.

Saiz

У нас тоже на серии АХ шатун оборвало, а FX нормально несколько сезонов молотит.

инком
DADA61:

другой треснул.

Лопается нижняя головка шатуна и втулка начинает смещаться?Можно фото?
Обороты не мерили?

DADA61
инком:

Лопается нижняя головка шатуна и втулка начинает смещаться?Можно фото?
Обороты не мерили?

Оторвалась нижняя головка. Нитрометан был 10 % - может из за этого,хотя, эти двиги вроде расчитаны на нитру.

Saiz:

У нас тоже на серии АХ шатун оборвало, а FX нормально несколько сезонов молотит.

Эх ! Я тоже хотел FX - не попался он мне.Даже на официальном сайте FX только 25 и 160

Игорь-К

[QUOTE=DADA61;4149365]Оторвалась нижняя головка. Нитрометан был 10 % - может из за этого,хотя, эти двиги вроде расчитаны на нитру.
А какие обороты ? Возможно шатуны не выдержали превышения оборотов по заводским характеристикам . С рекомендуемыми режимами - убить не возможно . Нитра не виновата . Попробуйте поиграть с пропеллерами .

1 month later
RccR-163

я бы взял ТТ 46 . Летал много на 40 но 46 лучше да и можно трубу поставить и без заморочек особых в квик спорт лететь ! Еще вопрос а самодельные двигатели или мелко серийные как профи фора в квик стандарт проходят ?

Brodяga

Пройдут, если, согласно Правилам, в этих моторах вместо футорки будет радиокарбюратор, а вместо муффлера - обычный глушитель.

САИ
RccR-163:

Летал много на 40 но 46 лучше да и можно трубу поставить и без заморочек особых в квик спорт лететь !

В квик спорт, можно только до 40 мотора.