Странно както ведет себя T-rex 450 SE V2
Странно както ведет себя T-rex 450 SE V2
Ставлю свежий аккумулятор Rhino 2250mAh 3S 11.1v 25C некоторое время (5 минут) полет нормальный. Потом начинает резко дергать хвостом против часовой стрелки, как будто резко стиком влево даешь, или такое ощущение что что-то проскальзывает. Летаю на тренирровочных шасси на них начинает появляться вибрация. В конечном итоге двигатель начинает убавлять обороты (как будто аккумулятор сел) вертолет приземляется включаю Hold, отключаю Hold еще минуту нормально летает и все повторяется заново.
Все это происходит в процессе висения и полеты блинчиком, т.к. больше ничего не умею.
В конечном итоге аккумулятор садится, меняю на свежий и опять 5 мин нормально и опять все заново.
Дергает хвостом иногда и в процессе первых 5 минут полета.
Всю механику посмотрел, все вроде нормально.
Гира CSM SL420 - думаю что дергает из-за нее т.к. полностью побороть так и не получилось ее. Но почему обороты падают.
Аккумулятор после полетов чуть теплый, не похоже что просаживается.
Из-за гироскопа не сбавляются обороты. Посади после дёргания и измерь напряжение на акке.
З.Ы. Возможно статика подвешиваает электронику. Нужно заземлить балку.
Таким образом регулятор показывает отсечку. Нормальное явление.
А то что батарея чуть теплая говорит лишь о том ,что токов больших не отдавала.
Нужно заземлить балку.
Это последняя мера борьбы, когда все остальные уже отпали как ложные.
Методика борьбы проста:
- Прочитать инструкцию.
- Спросить на форуме.
- Подумать головой.
- Заземлить балку.
Если лень читать, спрашивать и думать - то тогда остается только землить балку.
Из-за гироскопа не сбавляются обороты.
Я понимаю что гироскоп и обороты никак не связаны.
Таким образом регулятор показывает отсечку. Нормальное явление.
На середине разряда аккумулятора? Странно както?
Предположите что-то еще… Кроме хреновых батарей…
Методика борьбы проста:
- Прочитать инструкцию.
- Спросить на форуме.
- Подумать головой.
- Заземлить балку.
- Почитал - не помогло
- Именно это я сейчас и делаю 😎
- Думаю, но ничего в голову не приходит. Вообще полюбому буду менять гиру, заколебала уже.
- Землить на + ?
Замена гиры эффекта отсечки регуля не изменит. Попробуйте другой акк.
Или смиритесь, что полетное время 5 минут.
Хотя можно еще поменять регуль на Кастл, например. У него такой программы нету. Просто отрубает мотор по отсечке и никаких прелюдий…
Но люди на этих аккумуляторах летают нормально и не жалуются
rcopen.com/forum/f63/topic134595/67
Вы спросили почему дрыгает хвост. Вы получили ответ.
Думайте что делать.
Проверьте свой зарядник. Вдруг недоливает.
Заземлите балку.
Купите бубен. 😃
Муха тоже вертолет .только маленький совсем. (С)
Но люди на этих аккумуляторах летают нормально и не жалуются…
Нельзя верить людям!!!
- не верь
- не бойся
- не проси
😃
Но люди на этих аккумуляторах летают нормально и не жалуются
rcopen.com/forum/f63/topic134595/67
Алексей прав, попробуй сменить аккумулятор. М.б. плохая банка. Замерял побаночно? Что тестер кажет.
А время 5 минут - это хорошо 😉 Бывает и меньше, смотря как и на каком моторе летать…
Мой вопрос расходится какбы на два вопроса. По дрыганью хвоста все понял. Единственно заземлять на + или на - ?
А про аккумулятор и уменьшение оборотов двигателя на середине разряда остался открыт.
У меня такихже 4 аккумулятора. на всех одно и тоже. Мотор и регуль стоковые
А бубен полюбому в нашем деле не помешает 😵
А бубен полюбому в нашем деле не помешает 😵
Приезжай на поле, посмотрим, покрутим, измерим что-нить😁
На таких же акках, что и у тебя (коих у меня с десяток), в Айдле сразу после взлёта летаю минимум 6м.30с. на всю катушку. На висении в нормале на одном месте их хватит на 12-15мин. проверял лично;)
Зы: землить на свободный минус приёмника или на минус регуля.
Спасибо за приглашение. Но… дачный сезон, там и летаю.
Я ответил на вопрос касающийся причин тремора хвоста.
Про заземление ничего не знаю. никогда не землил и не буду. Брызгаю на ремень WD-40 и ничего…
Но Вы обязательно заземлите! Это карму очищает и вселяет дух супер-пилота…
Это как повышение октанового числа бензина при помощи нафталина.
Напишите, пожалуйста, что еще Вы поменяете после заземления в поисках причин тремора хвоста.
К стати. Интересно все в том. Что все эти дела совпали с переходом со Spektrum DX6i на Futaba 8FG
Алексей, хорош издеваться 😛
А вот насчет WD-40 это мысль хорошая.
К стати. Интересно все в том. Что все эти дела совпали с переходом со Spektrum DX6i на Futaba 8FG
Отсечка в регуле какая настроена средняя или высокая?
Средняя.
Средняя.
Тогда надо регуль проверять и мерить побаночную напругу на батареях после начала дерготни.
Как вариант маленькие обороты ротора, большие шаги на лопастях и работа мотора с большой нагрузкой всё время, отсюда и быстрая просадка пака.
А нет ли у кого подрукой документации от стокового регуля?
Попробую поиграть с отсечкой
Скинь почту в приват, вышлю.
ОООО! Начался мыслительный процесс!
Сергей, я не издеваюсь! Боже меня упаси… Я провоцирую на здравые мысли.
Как вариант, поднять обороты ротора. Может помочь.
Тогда мотору будет легче.
Вторым этапом - снижение порога отсечки.
Смею напомнить, что при программировании регулятора кривая газа должна быть 0-50-100%. А то могут произойти досадные ошибки при установке средних значений.
Кстати, а говернер, часом, не включен?
Кстати, а говернер, часом, не включен?
Блин, пока читал, хотел написать, а тут уже есть… У меня было такое стоковый регуль был включен в режим говернера. Отключил все прошло.
А с механикой точно все нормально?
Ну как сказать насчет механики…
Все крутится, не обочто не трется, ОР от руки раскручивается нормально…
Сегодня буду все проверять.
Ставить балку карбон чтобы забыть о статике, проверить Бек, может несправлятьса с бортовым питанием. Если балка алюминь,делаем проводок и пускай он скользит по ремню,другой конец на балку, или пробуем другой приемник. Сегодня появилось тоже самое,но у меня это точно помеха,буду начинать с заземления и дальше.