Странно както ведет себя T-rex 450 SE V2
Замена гиры эффекта отсечки регуля не изменит. Попробуйте другой акк.
Или смиритесь, что полетное время 5 минут.
Хотя можно еще поменять регуль на Кастл, например. У него такой программы нету. Просто отрубает мотор по отсечке и никаких прелюдий…
Но люди на этих аккумуляторах летают нормально и не жалуются
rcopen.com/forum/f63/topic134595/67
Вы спросили почему дрыгает хвост. Вы получили ответ.
Думайте что делать.
Проверьте свой зарядник. Вдруг недоливает.
Заземлите балку.
Купите бубен. 😃
Муха тоже вертолет .только маленький совсем. (С)
Но люди на этих аккумуляторах летают нормально и не жалуются…
Нельзя верить людям!!!
- не верь
- не бойся
- не проси
😃
Но люди на этих аккумуляторах летают нормально и не жалуются
rcopen.com/forum/f63/topic134595/67
Алексей прав, попробуй сменить аккумулятор. М.б. плохая банка. Замерял побаночно? Что тестер кажет.
А время 5 минут - это хорошо 😉 Бывает и меньше, смотря как и на каком моторе летать…
Мой вопрос расходится какбы на два вопроса. По дрыганью хвоста все понял. Единственно заземлять на + или на - ?
А про аккумулятор и уменьшение оборотов двигателя на середине разряда остался открыт.
У меня такихже 4 аккумулятора. на всех одно и тоже. Мотор и регуль стоковые
А бубен полюбому в нашем деле не помешает 😵
А бубен полюбому в нашем деле не помешает 😵
Приезжай на поле, посмотрим, покрутим, измерим что-нить😁
На таких же акках, что и у тебя (коих у меня с десяток), в Айдле сразу после взлёта летаю минимум 6м.30с. на всю катушку. На висении в нормале на одном месте их хватит на 12-15мин. проверял лично;)
Зы: землить на свободный минус приёмника или на минус регуля.
Спасибо за приглашение. Но… дачный сезон, там и летаю.
Я ответил на вопрос касающийся причин тремора хвоста.
Про заземление ничего не знаю. никогда не землил и не буду. Брызгаю на ремень WD-40 и ничего…
Но Вы обязательно заземлите! Это карму очищает и вселяет дух супер-пилота…
Это как повышение октанового числа бензина при помощи нафталина.
Напишите, пожалуйста, что еще Вы поменяете после заземления в поисках причин тремора хвоста.
К стати. Интересно все в том. Что все эти дела совпали с переходом со Spektrum DX6i на Futaba 8FG
Алексей, хорош издеваться 😛
А вот насчет WD-40 это мысль хорошая.
К стати. Интересно все в том. Что все эти дела совпали с переходом со Spektrum DX6i на Futaba 8FG
Отсечка в регуле какая настроена средняя или высокая?
Средняя.
Средняя.
Тогда надо регуль проверять и мерить побаночную напругу на батареях после начала дерготни.
Как вариант маленькие обороты ротора, большие шаги на лопастях и работа мотора с большой нагрузкой всё время, отсюда и быстрая просадка пака.
А нет ли у кого подрукой документации от стокового регуля?
Попробую поиграть с отсечкой
Скинь почту в приват, вышлю.
ОООО! Начался мыслительный процесс!
Сергей, я не издеваюсь! Боже меня упаси… Я провоцирую на здравые мысли.
Как вариант, поднять обороты ротора. Может помочь.
Тогда мотору будет легче.
Вторым этапом - снижение порога отсечки.
Смею напомнить, что при программировании регулятора кривая газа должна быть 0-50-100%. А то могут произойти досадные ошибки при установке средних значений.
Кстати, а говернер, часом, не включен?
Кстати, а говернер, часом, не включен?
Блин, пока читал, хотел написать, а тут уже есть… У меня было такое стоковый регуль был включен в режим говернера. Отключил все прошло.
А с механикой точно все нормально?
Ну как сказать насчет механики…
Все крутится, не обочто не трется, ОР от руки раскручивается нормально…
Сегодня буду все проверять.
Ставить балку карбон чтобы забыть о статике, проверить Бек, может несправлятьса с бортовым питанием. Если балка алюминь,делаем проводок и пускай он скользит по ремню,другой конец на балку, или пробуем другой приемник. Сегодня появилось тоже самое,но у меня это точно помеха,буду начинать с заземления и дальше.
Заметил - помеха только по газу, сервы в поряде…