ОС МАХ АХ в классе Q-500 Standart.Прошу совета - как ведет себя двигатель ?Второй шатун приезжает.Что это ?

инком
DADA61:

другой треснул.

Лопается нижняя головка шатуна и втулка начинает смещаться?Можно фото?
Обороты не мерили?

DADA61
инком:

Лопается нижняя головка шатуна и втулка начинает смещаться?Можно фото?
Обороты не мерили?

Оторвалась нижняя головка. Нитрометан был 10 % - может из за этого,хотя, эти двиги вроде расчитаны на нитру.

Saiz:

У нас тоже на серии АХ шатун оборвало, а FX нормально несколько сезонов молотит.

Эх ! Я тоже хотел FX - не попался он мне.Даже на официальном сайте FX только 25 и 160

Игорь-К

[QUOTE=DADA61;4149365]Оторвалась нижняя головка. Нитрометан был 10 % - может из за этого,хотя, эти двиги вроде расчитаны на нитру.
А какие обороты ? Возможно шатуны не выдержали превышения оборотов по заводским характеристикам . С рекомендуемыми режимами - убить не возможно . Нитра не виновата . Попробуйте поиграть с пропеллерами .

1 month later
RccR-163

я бы взял ТТ 46 . Летал много на 40 но 46 лучше да и можно трубу поставить и без заморочек особых в квик спорт лететь ! Еще вопрос а самодельные двигатели или мелко серийные как профи фора в квик стандарт проходят ?

Brodяga

Пройдут, если, согласно Правилам, в этих моторах вместо футорки будет радиокарбюратор, а вместо муффлера - обычный глушитель.

САИ
RccR-163:

Летал много на 40 но 46 лучше да и можно трубу поставить и без заморочек особых в квик спорт лететь !

В квик спорт, можно только до 40 мотора.