helikraft.com-ну и скидки
45 дней прошло как вернули?
45 не прошло. Успел, за три дня до истечения 45дней открыть спор на Палке). Спасибо Сергею, подсказал.
Вот еще один ответ.
Все восстанавливается.
Your order is being ship.
When you get notice from us that the package has been shipped, you may follow the shipment over the internet after 24 hour at this URL
The tracking/reference number reserved for you order is
EE641988293TW
If there is anything else that we may be of service please let us know.
Thanks and have a nice day,
HK - CSM Staff
Ticket Details
Ticket ID: UDY-986-16294
Department: Custom Machining
Type: Issue
Status: Closed
Priority: Normal
Helpdesk: helikraft.kayako.com
Юрий , а когда заказ делали. Что хоть приблизительно заказывали . На новом сайте нету практически продукции алайна. Вам действительно повезло!
Что хоть приблизительно заказывали
Все по минититанчику.
В любом случае, мои поздравления. Очень надеюсь, что ситуация сдвинулась с мертвой точки.
не обманывайте себя снова. Трек-номер ведь не настоящий. Да и никто не резервирует трек-номера заранее.😁
Да и никто не резервирует трек-номера заранее.
- У ретейлеров есть рулоны с трекинг номерами. При подготовке к отылки они их клеют на коробки потом сдают все коробки перевозчику сразу. Поэтому трекинг номер они могут сообщить еще до отправки товара. Другими словами трекинг номер не является фактом отправки товара.
Вот я к тому же. В данном случае есть просто письмо с “отмазкой” , которое по большому счету является банальным обманом.
Вот я к тому же. В данном случае есть просто письмо с “отмазкой” , которое по большому счету является банальным обманом.
Сергей, Вы как обычно скоры на суждения - номер УЖЕ трекается на сайте Почты России 😉
Что то все затихли. Получили обратно деньги или вертолёты? 😃
У меня 6 апреля было ровно пол года с момента оплаты. Открыл новый запрос, в ответ стандартный ответ, что сайт взломали.
Какие у кого будут идеи по возврату денег?
Ничего не сдвинулось. Ждемс. А ответ получили со старой поддержки или с нового сайта?
С поддержки, старая она или новая, не знаю.
Также дали ссылку, что мол делаем новый магазин www.heli-kraft.com
Но я так понимаю это всё делается для того что бы больше не запускать старый сайт на котором у многих большие зависшие заказы.
Что можно сделать?
Я сходил в свой банк. Там можно написать заявление о мошенничество по каждой покупке. Сказали что в течении 30-40 дней вернут деньги.
Приложил им всю переписку, все скрины заказов, старых диспутов, которые они закрывали, все ихние письма после оплаты со статусами заказов и т.п. Дал им пароли от сайта и форума. Они все еще раз проверили и приняли мои заявления. У меня сохранилась вся переписка, все даты, ихние обещания и т.д.
Думаю в нашем банке меня пошлют 😃 Тем более у меня Сити банк. 😦 Но всё же надо попробовать если у Вас получится.
Блин, что то я злиться начинаю. Скоро будет уже 7 месяцев как я жду свой вертолёт. У кого нить вернули деньги или выслали заказ?
Просто потряс-с-с-но!!! Не проще было положить под проценты в банк?
Только что звонил в свой банк СИТИ. Мне сказали что вернуть деньги теперь не могут, так как прошло 120 дней. То есть в течении 120 дней можно было вернуть через банк написав заявление об мошенничестве. Так что у кого ещё не прошло 120 дней звоните в своеи банки, может есть такая же возможность.
Но мне также сказали, что и сейчас можно попробовать, если написать заявление в полицию. То есть они могут отменить оплату, но теперь только через полицию. Теперь только не знаю что сказать в полиции?
Может у кого нить есть идеи?
на днях пойду в сбер попробую написать заявление. По результатам напишу
Я сходил в банк, как Вы знаете. У меня висит три заказа от крафта. два заказа я платил палкой, третий через систему чекаут. Сегодня от палки пришло два письма по моим двум заказам.
We were recently notified that you initiated a chargeback with your credit card issuer because
you did not receive your item or service.
Here are the details of this case:
- Seller’s name: 2Checkout.com
- Seller’s email: fxpaypalsales@2co.com
- Seller’s transaction ID: =======VM833970K
- Your transaction ID: 5AG4========42G
- Transaction date: December 17, 2013
- Transaction amount: -$513.80 USD
- Disputed amount: $513.80 USD
We are working with your card issuer to resolve this chargeback. If this issue is now resolved, please let your card issuer know, and cancel the chargeback in your Resolution Center.
We would like to take this opportunity to let you know about a service available to you through PayPal.
PayPal Purchase Protection allows you to report a problem with any item you purchase using PayPal.
Sincerely,
PayPal
Copyright © 1999-2014 PayPal. All rights reserved. Consumer advisory- PayPal Pte. Ltd., the holder of PayPal’s stored value facility, does not require the approval of the Monetary Authority of Singapore. Users are advised to read the terms and conditions carefully.
Гугль перевёл какую то белеберду. Форум русскоязычный
Напишите пожалуйста что они имели ввиду?
Мы узнали что Вы инициировали возврат денег через свой банк, по причине не
получения товара. Детали операции - бла бла. Мы работаем с Вашим банком по
данной ситуации. Если проблема уже решена, пожалуйста сообщите об этом в свой
банк и отмените возврат в центре решения проблем. Нам хотелось бы сообщить о
возможности решения таких проблем напрямую через ПейПал. Защита сделок ПейПал
позволяет Вам заявлять о проблемах с любыми покупками сделанными через ПейПал.
Примерно так…