helikraft.com-ну и скидки

Serёga

Что то все затихли. Получили обратно деньги или вертолёты? 😃
У меня 6 апреля было ровно пол года с момента оплаты. Открыл новый запрос, в ответ стандартный ответ, что сайт взломали.
Какие у кого будут идеи по возврату денег?

vic79

Ничего не сдвинулось. Ждемс. А ответ получили со старой поддержки или с нового сайта?

Serёga

С поддержки, старая она или новая, не знаю.
Также дали ссылку, что мол делаем новый магазин www.heli-kraft.com
Но я так понимаю это всё делается для того что бы больше не запускать старый сайт на котором у многих большие зависшие заказы.
Что можно сделать?

vadson

Я сходил в свой банк. Там можно написать заявление о мошенничество по каждой покупке. Сказали что в течении 30-40 дней вернут деньги.
Приложил им всю переписку, все скрины заказов, старых диспутов, которые они закрывали, все ихние письма после оплаты со статусами заказов и т.п. Дал им пароли от сайта и форума. Они все еще раз проверили и приняли мои заявления. У меня сохранилась вся переписка, все даты, ихние обещания и т.д.

Serёga

Думаю в нашем банке меня пошлют 😃 Тем более у меня Сити банк. 😦 Но всё же надо попробовать если у Вас получится.

Serёga

Блин, что то я злиться начинаю. Скоро будет уже 7 месяцев как я жду свой вертолёт. У кого нить вернули деньги или выслали заказ?

Sergey_BSB

Просто потряс-с-с-но!!! Не проще было положить под проценты в банк?

Serёga

Только что звонил в свой банк СИТИ. Мне сказали что вернуть деньги теперь не могут, так как прошло 120 дней. То есть в течении 120 дней можно было вернуть через банк написав заявление об мошенничестве. Так что у кого ещё не прошло 120 дней звоните в своеи банки, может есть такая же возможность.
Но мне также сказали, что и сейчас можно попробовать, если написать заявление в полицию. То есть они могут отменить оплату, но теперь только через полицию. Теперь только не знаю что сказать в полиции?
Может у кого нить есть идеи?

dimkadedov

на днях пойду в сбер попробую написать заявление. По результатам напишу

vadson

Я сходил в банк, как Вы знаете. У меня висит три заказа от крафта. два заказа я платил палкой, третий через систему чекаут. Сегодня от палки пришло два письма по моим двум заказам.
We were recently notified that you initiated a chargeback with your credit card issuer because

you did not receive your item or service.

Here are the details of this case:

  • Seller’s name: 2Checkout.com
  • Seller’s email: fxpaypalsales@2co.com
  • Seller’s transaction ID: =======VM833970K
  • Your transaction ID: 5AG4========42G
  • Transaction date: December 17, 2013
  • Transaction amount: -$513.80 USD
  • Disputed amount: $513.80 USD

We are working with your card issuer to resolve this chargeback. If this issue is now resolved, please let your card issuer know, and cancel the chargeback in your Resolution Center.

We would like to take this opportunity to let you know about a service available to you through PayPal.

PayPal Purchase Protection allows you to report a problem with any item you purchase using PayPal.

Sincerely,

PayPal

Copyright © 1999-2014 PayPal. All rights reserved. Consumer advisory- PayPal Pte. Ltd., the holder of PayPal’s stored value facility, does not require the approval of the Monetary Authority of Singapore. Users are advised to read the terms and conditions carefully.

Serёga

Гугль перевёл какую то белеберду. Форум русскоязычный
Напишите пожалуйста что они имели ввиду?

jkson

Мы узнали что Вы инициировали возврат денег через свой банк, по причине не
получения товара. Детали операции - бла бла. Мы работаем с Вашим банком по
данной ситуации. Если проблема уже решена, пожалуйста сообщите об этом в свой
банк и отмените возврат в центре решения проблем. Нам хотелось бы сообщить о
возможности решения таких проблем напрямую через ПейПал. Защита сделок ПейПал
позволяет Вам заявлять о проблемах с любыми покупками сделанными через ПейПал.

Примерно так…

Serёga
vadson:

Я сходил в банк, как Вы знаете. У меня висит три заказа от крафта.

Вадим, как у вас всё прошло? Вернули деньги?

7 days later
12 days later
Serёga

Ну что там, у кого какие новости? Ещё пару месяцев и у меня год будет. 😃
Если спросить сейчас у них, то уже и не ответят, так как врать про временный проблемы как то неправильно.

Sergey_BSB

Сергей, ну простили вы б им эти деньги. Чего себя и их мучить ? Ну нет желания у них вам их отдавать и слать вам заказ.

vic79

Вроде заработал старый сайт. Но регится надо снова. На письма не отвечают… Может у кого есть прогресс в решении возврата денег?

Serёga
Sergey_BSB:

Сергей, ну простили вы б им эти деньги. Чего себя и их мучить ?

Не думаю, что если бы Вы заплатили им 603 бакса, то просто так подарили. Таких как я много, получается они всех просто кинули и эту афёру заранее готовили.

Sergey_BSB

Сергей, вас предупреждали. Более того, было много намеков на то что вас обманывают.
Вы обманули сами себя. Чему здесь удивляться и огорчаться? или вы ещё ждете? На что хоть надежда?

Отстаивайте свои деньги, если они вам нужны. А так сидеть…ждать…

Serёga

Об афере с их стороны начали говорить когда мои деньги были уже у них, да и у большинства тут такая же ситуация.

vadson

Значит так, докладываю. 2 операции, которые я делал через палку вернули деньги, но у нас при возврате денег через палку задержка до 2 недель. Третий платеж через чек аут к сожалению проверить не могу, но надеюсь и на его возврат. Раз здесь разрулили, то и с третьим спором тоже разрулят.