Aliexpress вопросы!

Raider

Давно уже убрали, больше года назад точно.

Bera
Raider:

Давно уже убрали, больше года назад точно.

Вот зачем вводить в заблуждение людей, если не владеете информацией? Всё там есть. Заходите в доставку и всё находите

Raider

А теперь ещё раз и не в мобильной версии.
Где?

Bera

Без понятия, уже несколько лет не пользуюсь десктопной версией…
Там есть какие-то плюсы?

Raider

Мне, к примеру, удобнее.
Мобильная стоит только для монеток.

usup

Ну как минимум все понятно и по человечески,от мобильной версии блевать хочется))а время доставки указывается прямо под методом доставки

Moonlight_Dreamer:

Наверное потому что инглиш универсальное понятное всем средство общения.
Я ваще с продавцами в Вотсапе переписываюсь. Так быстрее и проще.

С каких пор в Китае Ватсапп работает?)

SAN

Непонятно зачем китайцы продвигают мобверсию? дают ей доп возможности?

Raider
usup:

а время доставки указывается прямо под методом доставки

Речь не о времени доставки а о времени отправки заказа.

tuskan
Raider:

А теперь ещё раз и не в мобильной версии.
Где?

там же где и было

Raider
tuskan:

там же где и было

Да блин…
Не время доставки а время на отправку заказа.
То что вы видите после оплаты когда заказ переводится с проверки оплаты в ожидание отправки.

MFer

сейчас пообщался в чате с алишечкой.
processing time не узнать до оплаты. ставит продавец по своему усмотрению. обычно не больше 10 дней, но бывают и злоупотребления )
подтвердили, что раньше было, а щас убрали. почему - хз. сказали, что донесут выше вопрос, ага ага )))

дальше, еще раз:

  1. delivery time (срок доставки при выборе способа доставки) - носит оценочный характер и не является обязательством продавца. открыть диспут и выиграть его если эти сроки профуканы - не выйдет
  2. единственный легитимный срок, который продавец не имеет права просрочить - buyer protection (защита покупателя) - это тот срок, который вы видите ниже сроков доставки (считается с момента оплаты в календарных днях), а также после отправки в счетчике времени в заказе.
Gera60

Проблема нарисовалась - 2 заказа с амортизаторами продавцы завернули , плачут оба -типа проблема с доставкой , неужели из за нескольких капель масла в каждом ? Заказывал в конце ноября-начале декабря .

BEAST1981

Четко в этом году вообще )|(опа с доставкой. 4.5 заказов тупо зависли примерно в 20х числах ноября…и всё. Хотя от проверенных продаванов покупал.

Aiwan

Так черные пятницы, четверги и прочая лабуда. Там за час покупок делают больше чем за пол года. Ясно все завалено. Я уже давно готовлюсь к такому и стараюсь не заказывать позже середины ноября.

ZAGUS

По моему не качественному заказу выше. Вчера открыл спор, запросил возврат половины стоимости, снял доказательство на видео. Сегодня али решили спор, вернули эту половину стоимости.

Sergey77
ZAGUS:

вернули эту половину стоимости

можно было и на полную.
получил я пустой пакетик. LC021510049CN хорошо что обратил внимание на вес. заснял на весах, заснял распаковку. блин, третий спор за месяц (мож и четвертый). чёто али портится начал.
написал продавцу: заказ 5001155974312627 пришел пустой пакет. фото видео есть. что мне делать?
открыл спор.
бабло конечно вернут…

cnyx

А у меня одна посылка мелкая 8 ноября “Прибыла в страну назначения” и тишина. Уже пришло то, что позже заказывал. Видимо потерялась.

usup

сделал заказ на 40 позиций разных товаров у одного же продавца,доставка каждой позиции по 30-40р,в итоге при заказе цена на доставку суммировалась от каждого заказа((это нормально?нельзя китайца пропросить скинуть цену за доставкку?

ZAGUS

Да, сейчас так. Раньше доставка увеличивалась немного при складывании а теперь тупо все суммируется. Можно наверно купон скидочный попросить.

Raider
usup:

нельзя китайца пропросить скинуть цену за доставкку?

Ага, так китаец и кинется терять дополнительную прибыль 😃

usup

ну так ему же не нужно каждую деталь отдельно отправлять,сумма за доставку вышла 1500р

Raider:

Ага, так китаец и кинется терять дополнительную прибыль 😃

так может весь заказ потрерять дураков то нет))