Aliexpress вопросы!

Roverscan20
segaru1:

Подскажите.Проблема или нет?
Заказал на Алиэкспрессе набор для сборки квадра.Заказывал через мобильное приложение.Через день дали трек номер отслеживания посылки.Номер уже больше недели в статусе ''не найден" .Писал продовцу,что номер на верный или не найден,уже два сообщения.Продовец молчит как рыба.
Решил зайти через браузер на Али к этому продовцу.Оказываетя товара нет в наличии.И вабще товара у продовца нет ни какого, хотя в приложении показывает еще 57 шт. в наличии.Такое ощущение что продавец закрылся,а приложение алиэкспресс об этом ни чего не знает.
Мне что делать,открыть спор или ждать когда он ответит на сообщения?Или ждать срока окончания защиты покупатиля?

Подождите, чтобы было с даты отправки товара 10 дней. Если трек не будет потом отслеживаться, то открывайте спор, где трек не отслеживается! А что магазин пустой, то может продавец обновляет свой ассортимент в магазине и т.п. Рейтинг у продавца большой?

segaru1

Общий рейтинг 503 ,положительных 97.9%.

Demidoff

Они сейчас все к новому году готовятся, многие закрывают свои магазины, надо ждать.

segaru1
Demidoff:

Они сейчас все к новому году готовятся, многие закрывают свои магазины, надо ждать.

Ок.Спасибо ,подожду еще недельку.

Roverscan20
segaru1:

Общий рейтинг 503 ,положительных 97.9%.

Средний рейтинг…всегда можно диспут открыть…

segaru1

Трекномер вабще не давали или был в статусе “не найден”?

9 days later
DimIv

всем привет. на диспуте договорились о возврате товара (регулятор 140$). на странице диспута появилась инфа “You must return your order (with tracking details) within 9 calendar days 22 hour 13 minute 44 second If you fail to return your order within this deadline, your payment will be released to the seller.” ниже висит кнопка “add tracking details”
9 дней мне дается на возврат товара от двери до двери или на ввод номера трека?
общение с поддержкой однозначного ответа не дало, здесь тоже не нашел.

что посоветуете , если на все дается 9 дней - вероятность доставки за такой срок не 100%

kabuum

Им просто необходим трек номер, подтверждающий отправления к ним товара. Вроде ещё можно фото приложить.

DimIv
DimIv:

всем привет. на диспуте договорились о возврате товара (регулятор 140$). на странице диспута появилась инфа “You must return your order (with tracking details) within 9 calendar days 22 hour 13 minute 44 second If you fail to return your order within this deadline, your payment will be released to the seller.” ниже висит кнопка “add tracking details”
9 дней мне дается на возврат товара от двери до двери или на ввод номера трека?
общение с поддержкой однозначного ответа не дало, здесь тоже не нашел.

что посоветуете , если на все дается 9 дней - вероятность доставки за такой срок не 100%

сегодня отправил обычной авиа почтой. сразу (это была ошибка, нужно было дней 7 выждать) добавил трек номер. часы затикали на доставку 30 дней…

ZAGUS

Пришла посыль с али, больше 2-х месяцев шла, деньги уже вернули. Решаю получать или пусть назад идет. Если заново платить, со скидкой брал да еще доллар вырос, на 1000р дороже получается. И у продавца уже нет в продаже.

18 days later
gtsky
ZAGUS:

Пришла посыль с али, больше 2-х месяцев шла, деньги уже вернули. Решаю получать или пусть назад идет. Если заново платить, со скидкой брал да еще доллар вырос, на 1000р дороже получается. И у продавца уже нет в продаже.

если по спору ва вернули деньги то товар можете оставить себе!!! это нормальная практика, я с али из 35 посылок оствил 4 )) ибо сроки доставки были привышены в двое, ни родаец ни алиекспресс никакх претензий не выдвигали.

Demidoff
ZAGUS:

Пришла посыль с али, больше 2-х месяцев шла, деньги уже вернули. Решаю получать или пусть назад идет. Если заново платить, со скидкой брал да еще доллар вырос, на 1000р дороже получается. И у продавца уже нет в продаже.

Отправь им ровно столько денег, сколько стоил товар на тот день и вопрос закрыт. не хочешь, можешь ничего не делать, никто к тебе за деньгами не придет.

Frame

Приветствую всех. Возникла следующая проблема. Выписывал товар от имени жены по её карте mastercard. Оплатил 3 заказа, а на четвёртом деньги с карты сняли, а сайт не подтвердил оплату. Позже деньги вернули, но перед этим пришлось поменять саму карту. Так получилось, что банк заблокировал её, она провалилась в банкомат, когда жена снимала с неё часть денег. Полученная новая карта уже имела другой номер, но банковский счёт остался прежним. Решил перерегистрироваться на aliexpress уже под своим именем и со своими данными по доставке (мы с женой прописаны по разным адресам). После новой регистрации опять начал выписывать товар по этой карте (зарегистрированной на жену). Такое на Али допускается. Все оплаты проходили нормально и пошли посылки из Китая. Но самое интересное, что по первым трём заказам товар куда-то пропал. Прошло 3 месяца, а извещений нет. Совсем недавно всё же одна посылка пришла, но двух других так и нет. Китайцы, понятное дело, божатся, что товар выслали, но по номерам ничего не отслеживается. Я начал внимательно смотреть на сайте, что и где там написано, и заметил некоторую разницу. Там, где написана информация об отслеживании в колонке “международная транспортная компания” стоит “Seller’s Shipping Method”, что по переводчику означает “Метод Отгрузки Продавца”. Посылки с такой подписью пропали. А вот там, где написано “China Post Registered Air Mail” - Пост Китая Зарегистрировал Авиапочту, посылки идут исправно. Был ещё вариант “China Post Ordinary Small Packet Plus” - Пост Китая Обычная Маленькая Пачка Плюс. Эти тоже пришли. В чём тут дело? Может быть в варианте “Seller’s Shipping Method” не было отправки, и они мне просто врут? Хотя одна же посылка всё же пришла. Или товар во всех этих вариантах был отправлен наземным способом, чтобы подешевле для продавцов? А может всё дело в этой истории с картой? Но ведь деньги за товар сняли, да и счёт в банке остался прежний. Я так понимаю, что карта - это всего лишь инструмент моего взаимодействия с банком. Через карту я докладываю или снимаю деньги со счёта, только и всего. Может кто объяснит в чём тут дело? Или мне теперь нужно просто сидеть и ждать посылок до тех пор, пока я о них не забуду. По одной посылке я прозевал открыть спор по возврату денег, но на всякий случай всё же попробовал. Ну а по другой запустил процедуру. Жду ответа от китайцев. Пока тишина, но 4 дня ещё не прошло.

gtsky
Frame:

Приветствую всех. Возникла следующая проблема. Выписывал товар от имени жены по её карте mastercard. Оплатил 3 заказа, а на четвёртом деньги с карты сняли, а сайт не подтвердил оплату. Позже деньги вернули, но перед этим пришлось поменять саму карту. Так получилось, что банк заблокировал её, она провалилась в банкомат, когда жена снимала с неё часть денег. Полученная новая карта уже имела другой номер, но банковский счёт остался прежним. Решил перерегистрироваться на aliexpress уже под своим именем и со своими данными по доставке (мы с женой прописаны по разным адресам). После новой регистрации опять начал выписывать товар по этой карте (зарегистрированной на жену). Такое на Али допускается. Все оплаты проходили нормально и пошли посылки из Китая. Но самое интересное, что по первым трём заказам товар куда-то пропал. Прошло 3 месяца, а извещений нет. Совсем недавно всё же одна посылка пришла, но двух других так и нет. Китайцы, понятное дело, божатся, что товар выслали, но по номерам ничего не отслеживается. Я начал внимательно смотреть на сайте, что и где там написано, и заметил некоторую разницу. Там, где написана информация об отслеживании в колонке “международная транспортная компания” стоит “Seller’s Shipping Method”, что по переводчику означает “Метод Отгрузки Продавца”. Посылки с такой подписью пропали. А вот там, где написано “China Post Registered Air Mail” - Пост Китая Зарегистрировал Авиапочту, посылки идут исправно. Был ещё вариант “China Post Ordinary Small Packet Plus” - Пост Китая Обычная Маленькая Пачка Плюс. Эти тоже пришли. В чём тут дело? Может быть в варианте “Seller’s Shipping Method” не было отправки, и они мне просто врут? Хотя одна же посылка всё же пришла. Или товар во всех этих вариантах был отправлен наземным способом, чтобы подешевле для продавцов? А может всё дело в этой истории с картой? Но ведь деньги за товар сняли, да и счёт в банке остался прежний. Я так понимаю, что карта - это всего лишь инструмент моего взаимодействия с банком. Через карту я докладываю или снимаю деньги со счёта, только и всего. Может кто объяснит в чём тут дело? Или мне теперь нужно просто сидеть и ждать посылок до тех пор, пока я о них не забуду. По одной посылке я прозевал открыть спор по возврату денег, но на всякий случай всё же попробовал. Ну а по другой запустил процедуру. Жду ответа от китайцев. Пока тишина, но 4 дня ещё не прошло.

не совсем понятен вопрос))просто некоторые отправки отслеживаются ровно до отправки из китая, некоторые вообще не отслеживаются, некоторые отслеживаются весь путь, напротив заказа имеется таймер обратного отсчета в котором указывается количество дней до окончания защиты покупателя, если вы хотите жадть посылки то продлите защиту, и попросте продавца что бы он узнал где посылка. если нет то простоткройте спор о возврате денег. У меня была исторя что товар отправили и прошло 65 дней он так и не пришел, я открыл спор и продавец мне вернул деньги, а через 2 дня пришла посылка. Поэтому если хотите вернуть деньги открывайте спор. если нужна посылка продлевайте

Frame

При открытии спора нужно предоставлять доказательства, которые должны помочь. Можно конечно и не предоставлять. А если китаец не может сам проверить получил я товар, или нет? Не прослеживается посылка с самого начала отправки. Как он мне поверит? Я для одной из этих посылок продлевал срок защиты, когда прошло дней 50 после отправки. Да, он продлил на 20 дней, ну и что толку? Даже если он вернёт мне деньги, посылку же он не сможет развернуть обратно. Или всё же сможет, если захочет? В моём случае прошло 90 дней, даже чуть больше. Я хотел узнать, что означает подпись “Seller’s Shipping Method”. Почему именно с этой подписью посылки застревают в пути? У меня ещё был случай, когда пришла коробка с пустым пакетиком. Я выписывал микроподшипники (внутренний диаметр 1 мм, наружный 3 мм). Я написал продавцу об этом сообщение, он извинился и прислал посылку повторно очень быстро. Видимо он побоялся, что я напишу плохой отзыв. Получается, что когда он сам захочет, то посылка летит самолётом за считанные дни. Только это для него дорого получается.

gtsky
Frame:

При открытии спора нужно предоставлять доказательства, которые должны помочь. Можно конечно и не предоставлять. А если китаец не может сам проверить получил я товар, или нет? Не прослеживается посылка с самого начала отправки. Как он мне поверит? Я для одной из этих посылок продлевал срок защиты, когда прошло дней 50 после отправки. Да, он продлил на 20 дней, ну и что толку? Даже если он вернёт мне деньги, посылку же он не сможет развернуть обратно. Или всё же сможет, если захочет? В моём случае прошло 90 дней, даже чуть больше. Я хотел узнать, что означает подпись “Seller’s Shipping Method”. Почему именно с этой подписью посылки застревают в пути? У меня ещё был случай, когда пришла коробка с пустым пакетиком. Я выписывал микроподшипники (внутренний диаметр 1 мм, наружный 3 мм). Я написал продавцу об этом сообщение, он извинился и прислал посылку повторно очень быстро. Видимо он побоялся, что я напишу плохой отзыв. Получается, что когда он сам захочет, то посылка летит самолётом за считанные дни. Только это для него дорого получается.

Я не совсем понимаю что вы хотите)) Когда вам дают трек то спраа от него написано через какой сайт вы можете отследитьтрек, заходите на сайт вводите трек и смотрите результат, делаете скрин и при споре его предоставляете, все дале продавец должен доказать что посылка ушла или что вы ее получили. Второй момент дабы избежать что вам не отправляют посылки то смотрите на рейтенг продавца. Хотите ждите не хотите не ждите, я уже писал что если вы не хотите ждать откроете спор и ва вернут деньги , и вам придет посылка то она ваша никто с вас денег сбивать за нее не будет!! Я не понимаю что вы именно хотите)) Вернуть деньги или дождатся посылки?))или вернуть деньги и получить посылку))

Frame

Я думаю, что уже посылки не получу, но у меня пока есть ещё хоть небольшой шанс вернуть деньги. Но самое главное - я хочу знать, почему так получается. Почему одна посылка пришла через 90 дней, а две остальные не пришли пока вообще. Рейтинг продавцов был высокий и отзывы хорошие. По отзывам людей посылки приходили в течение двух-трёх недель, а я около ста дней уже жду. Кто виноват: почта России, таможня, банк, продавцы? По большому счёту мне уже и посылки эти нафиг не нужны и деньги за них тоже. Я понёс гораздо больший убыток из-за потери ВРЕМЕНИ. Мне нужен был этот товар вовремя, а не когда-нибудь. Знал бы, что так будет, лучше бы чуток переплатил и купил бы это в России. Через 10 дней уже бы мне прибыль пошла от этих покупок.

gtsky
Frame:

Я думаю, что уже посылки не получу, но у меня пока есть ещё хоть небольшой шанс вернуть деньги. Но самое главное - я хочу знать, почему так получается. Почему одна посылка пришла через 90 дней, а две остальные не пришли пока вообще. Рейтинг продавцов был высокий и отзывы хорошие. По отзывам людей посылки приходили в течение двух-трёх недель, а я около ста дней уже жду. Кто виноват: почта России, таможня, банк, продавцы? По большому счёту мне уже и посылки эти нафиг не нужны и деньги за них тоже. Я понёс гораздо больший убыток из-за потери ВРЕМЕНИ. Мне нужен был этот товар вовремя, а не когда-нибудь. Знал бы, что так будет, лучше бы чуток переплатил и купил бы это в России. Через 10 дней уже бы мне прибыль пошла от этих покупок.

Скажу так )) тут факто р есть и почта РФ и почта китая, просто некоторые посылки отправляются морем а это как раз почти 2 месяца. Ну и при заказе если уж очень быстро нужно то есть EMS или DHL. Шанс вернуть деньги есть если у тебя не истек срок защиты покупателя, как правило это максимуи 60 дней потом если ты не открыл спор то деньги автоматом перечисляют продавцу)

Frame

Понятно, что не ясно ничего. Наверное день тогда был плохой. Потом выписывал по новой карте и всё давно пришло. Теперь так и буду действовать: только приблизится максимальный срок доставки (50 или 60 дней, у кого как), сразу буду открывать спор по возврату денег, а там пусть приходят посылки или нет, это уже не важно будет. Спасибо за помощь и подсказку.
P.S. А для себя запомню, что заказ товаров из Китая - это риск не только по качеству, но и вообще риск по времени и деньгам. Удивляюсь, как иногда ещё бывают товары на aliexpress стоимостью 100-200 тысяч рублей, а то и больше. Неужели кто-то рискует и заказывает? Я бы не решился.

gtsky
Frame:

Понятно, что не ясно ничего. Наверное день тогда был плохой. Потом выписывал по новой карте и всё давно пришло. Теперь так и буду действовать: только приблизится максимальный срок доставки (50 или 60 дней, у кого как), сразу буду открывать спор по возврату денег, а там пусть приходят посылки или нет, это уже не важно будет. Спасибо за помощь и подсказку.
P.S. А для себя запомню, что заказ товаров из Китая - это риск не только по качеству, но и вообще риск по времени и деньгам. Удивляюсь, как иногда ещё бывают товары на aliexpress стоимостью 100-200 тысяч рублей, а то и больше. Неужели кто-то рискует и заказывает? Я бы не решился.

ну у меня все как то нормально)) смотрю на рейтинг родавцов и сроки доставки, раньше не смотрел а сейчас выбираю с доставкой от 15-35 дней , как бы все приходит в срок. Ну и спор раньше можно открыть если что

cnyx
Frame:

Понятно, что не ясно ничего. Наверное день тогда был плохой. Потом выписывал по новой карте и всё давно пришло. Теперь так и буду действовать: только приблизится максимальный срок доставки (50 или 60 дней, у кого как), сразу буду открывать спор по возврату денег, а там пусть приходят посылки или нет, это уже не важно будет. Спасибо за помощь и подсказку. P.S. А для себя запомню, что заказ товаров из Китая - это риск не только по качеству, но и вообще риск по времени и деньгам. Удивляюсь, как иногда ещё бывают товары на aliexpress стоимостью 100-200 тысяч рублей, а то и больше. Неужели кто-то рискует и заказывает? Я бы не решился.

Вас никто не заставляет покупать на Али. Можете купить у себя в городе, сразу, ну естественно дороже, чем напрямую от китайцев.
Если срок споров не закончился, открывайте с претензией “не получил товар”. И там без разницы был трек или нет. У меня две посылки потерялось, они по России не трекались, деньги мне вернули. “Метод отправки продавца” не всегда плохо, есть некоторые продавцы, от которых их методом посылки за 10 дней доходят. Хотите нормальное отслеживание, оплачивайте доставку треком. Все приходит с опытом: если товар стоит больше 30 долларов и написано “China post registered” и доставка бесплатно, то можно быть почти на 100% уверенным, что продавец даст нормальный трек. Если товар стоит 3 доллара и условия доставки такие же, как в примере выше, то на 99% вам отправят посылку без нормального трека. Даже если будет написано “бесплатная доставка EMS”, то продавец может отправить самой дешевой отправкой и ничего ему за это не будет, потому что доставка бесплатная. А вот если деньги взяли за нее, тогда будут ее соблюдать.
Все придет с опытом: покупайте у проверенных продавцов, по отзывам и советам, по количеству баллов, количеству покупок и т.д. С серьезными, старыми продавцами с большим оборотом товара, еще и легче договориться, если вылез какой-то косяк с товаром.