Aliexpress вопросы!
Мое ИМХО- Прохоров выбрал неплохой путь для того, чтобы разориться.Проектировать гибридный автомобиль который будут производить через 5 лет-глупость.Рассматриваются уже существующие концепции -LiPo+ДВС . И ничего революционного не предлагается.Разрабатывать дизайн гибридоавтомобилей? Ну что ж,пробуйте, только врядли вы покорите мир дизайном, а все остальное-вторично,это сделано до вас.А вдруг случится революция в аккумуляторах?А вдруг качественный скачок в ДВС(правда непонятно откуда).
Так что этот проект ,я думаю, из той же серии что и Фоменковская “Мараша”, не более.Хорошо только то, что делается на частные прохоровские деньги, а не на бюджетные.
Уж извините, но опять ничего не понял.
Давайте так. Есть расход 10 л/100 км. Машина в среднем ездит 100 км/день. Т.е. машина в день берет 10л. Сколько машин в Беларуси? Предположим, что 1 млн. Значит потребуется 10 млн. литров бензина в день. Какая энергия в этих литрах? Давайте оценим. Я сходу сказать не могу. А потом сравним с полной энергетической мощностью (в день) Республики Беларусь.
энергия сгорания литра бензина 40 мегаджоулей, один киловатт час - 3,6мегаджоуля.
кпд двигателя от 20 до 35%
литр бензина равен 3-4кВч
10 миллионов литров в день равняется 30-40 миллионов кВч электроэнергии в день и примерно 10-13млрд кВч в годо
потребление беларуси - примерно 40млрд кВч
им потребуется поднять производство на 20-30процентов.
Расчеты примерные но в порядке цифр я не должен ошибаться.
население белоруси - 10 миллионов, автомобилей 2,5 миллионов, следовательно выработку электроэнергии придется удвоить для обеспечения всех авто - электричеством, много но в целом я думаю реально.
Результат не порадует, поверьте.
Ваши 10 литров бензина в день превратятся в эквиваленте в абсолютно нереальную цифру потребления в день для электрических сетей.
А результат действительно не радует.
На цифрах, которые я привел выше суммарная теплотворная способность бензина на 1 млн. машин по 10л/день составит примерно 36 млрд. квт*час на год.
Суммарно произведенная электроэнергия в РБ в 2007 году составила 31 млрд. квт*час. Грубо говоря, если разом все машины перевести с бензина на электричество, то его даже для автомобилей не хватит, не говоря уже обо всем остальном.
P.S. Пока писал, появилось сообщение от Константина. Вывод примерно тот же. Если удвоить производство электричества с соответсвующей модернизацией сетей, то задача решаема. Честно говоря, не думал, что авто съедают столько энергии.
энергия сгорания литра бензина 40 мегаджоулей, один киловатт час - 3,6мегаджоуля.
кпд двигателя от 20 до 35%
литр бензина равен 3-4кВч
У литра бензина возможно и так, но у бензо-воздушной смеси энергетические показатели много выше. Возможно, ошибаюсь.
Если удвоить производство электричества с соответсвующей модернизацией сетей, то задача решаема. Честно говоря, не думал, что авто съедают столько энергии.
Если и решать эту задачу, увеличение производства электричества- это пыль по сравнению с необходимой модернизацией сетей…
Суммарно произведенная электроэнергия в РБ
Давайте начнем не с Беларуси))
И ничего революционного не предлагается.Разрабатывать дизайн гибридоавтомобилей? Ну что ж,пробуйте, только врядли вы покорите мир дизайном, а все остальное-вторично,это сделано до вас.А вдруг случится революция в аккумуляторах?
Революции в аккумуляторах не будет, типа увеличение емкости в порядки при сохранении размеров…
Это очень сильно никому не нужно. Если и придумают, тихо ляжет под сукно.
Давайте начнем не с Беларуси))
Да я, собственно, все для себя прояснил. Вы оказались правы. И не обижайтесь Вы так. Данные по производству электроэнергии брал с белорусского сайта. Я же сказал выше, что такой расчет можно произвести и для других стран. Думаю, результат будет тот же самый.
С наилучшими пожеланиями😁.
И не обижайтесь Вы так.
Где?))
Нынешние электросети, какую страну не возьми, не потянут переход на чисто электрические автомобили.
А гибрид- хороший автомобиль, с отличной динамикой, и прочее, писал выше уже…
В старом каком-то журнале о авто год за 2008 была статейка о гибриде, был рисунок авто в разрезе, характеристики двигателей, электрический по мощности близок к бензиновому, интегрирован в коробку-автомат. Объем багажника небольшой, почти все место заняли батарейки…
Удивили размеры электродвигателя- на рисунке в разрезе, если соизнести с остальными деталями автомобиля, габариты его практически как у жигулевского генератора… а мощность десятки киловатт…
IMHO плюс электромобиля исключительно в экологии, но никак не в съэкономленных джоулях. И если эти джоули брать из чего то экологичестки-чистого, то получаеся сплошная выгода. Вот только с источниками энергии проблемы:АЭС опасны, ГЭС строить уже негде, а альтернативные слишком маломощны.
Про ГЭС имеется мнение, что они замедляют вращение земли.)))
Про ГЭС имеется мнение, что они замедляют вращение земли.)))
Интересный тезис. Расшифруйте мнение…
Интересный тезис. Расшифруйте мнение…
Приверженцем этого мнения не являюсь, читал когда-то псевдонаучную статью.
Возможно, в этом что-то и есть, а может, и нет.
Скорее нет… В дискуссию вступить не готов, физикой не владею хорошо для аргументированных ответов.
Но все же получаем энергию на халяву, а халявы как известно не бывает. Где-то есть первоисточник энергии, из которого черпаем и соответственно его истощаем.
Но все же получаем энергию на халяву, а халявы как известно не бывает. Где-то есть первоисточник энергии, из которого черпаем и соответственно его истощаем.
Всю энергию мы получаем “на халяву” от Солнца. Тем и живем…
Рекуператор на торможении - это F1
F1- в смысле формула один, гоночные автомобили, или я торможу?
Там-то зачем рекуперация, в этих автомобилях вся конструкция ориентирована на достижение максимально возможной скорости, максимального ускорения, максимально возможной управляемости и при всем этом максимального снижения массы. Рекуперация тут никаким боком не вписывается.
Всю энергию мы получаем “на халяву” от Солнца. Тем и живем…
Это ясно, но дальше энергию распределяем на “местах”, а тут могут быть нюансы.
Та же ГЭС- аккумулирование больших масс-объемов воды, затем при помощи гравитации(падение масс воды с некоторой высоты) получаем энергию. Гравитация, в свою очередь, зависит от суммарной массы всех частиц планеты, некая зависимость присутствует по-любому…Возможно, и притормаживает Земля…))
F1- в смысле формула один, гоночные автомобили, или я торможу?
Там-то зачем рекуперация, в этих автомобилях вся конструкция ориентирована на достижение максимально возможной скорости, максимального ускорения, максимально возможной управляемости и при всем этом максимального снижения массы. Рекуперация тут никаким боком не вписывается.
А Вы не в теме, что дозаправки запрещены?
…Возможно, и притормаживает Земля…))
А возможно и ускоряется. Бред какой-то…
А Вы не в теме, что дозаправки запрещены?
Не вполне, фанатом гонок не являюсь. Свои соображения привел исходя чисто из логики.
А возможно и ускоряется. Бред какой-то…
(но все равно не гуд))Возможно, и бред. Не спорю.
Не вполне, фанатом гонок не являюсь. Свои соображения привел исходя чисто из логики.
Из какой такой логики? Тогда и не рассуждайте на тему F1, если не в курсе.
Логика вообще-то проста- когда от автомобиля требуются скорость, ускорение, дать просраться и прочее при малой массе, все для достижения скорости, победы, рекуперацию логичнее оставить в стороне. При критичности вопроса о дозаправках ситуация меняется, нужно искать компромисс…
Но это не повод нервничать, Ваше святое больше не затрону.
В старом каком-то журнале о авто год за 2008 была статейка о гибриде, был рисунок авто в разрезе, характеристики двигателей, электрический по мощности близок к бензиновому, интегрирован в коробку-автомат. Объем багажника небольшой, почти все место заняли батарейки…
Удивили размеры электродвигателя- на рисунке в разрезе, если соизнести с остальными деталями автомобиля, габариты его практически как у жигулевского генератора… а мощность десятки киловатт…
Вспомнил, журнал “Автомир”, купил в электричке, речь по ходу шла о лексусе. В сети нашел на их сайте электронную версию, но там нет тех иллюстраций в бумажной версии(в разрезе).
Покопал немного, нашел нечто похожее. Обратите внимание на размеры и мощность электрических агрегатов. Супер!
…zahav.ru/…/mild_hybrids_and_full_hybrids_cars
F1- в смысле формула один, гоночные автомобили, или я торможу? Там-то зачем рекуперация, в этих автомобилях вся конструкция ориентирована на достижение максимально возможной скорости, максимального ускорения, максимально возможной управляемости и при всем этом максимального снижения массы. Рекуперация тут никаким боком не вписывается.
Вписывается, называется “зеленые технологии”. Суть в том, что движки зажали по объему так и по оборотам. KERS накапливает энергию… пилот давит на кнопку и у него появляются “лишние” 80 л.с., которые он использует для обгона или ускорения. Время использования на круге - порядка 10 секунд.
Логика вообще-то простаОбратите внимание на размеры и мощность электрических агрегатов. Супер!
Логика- ещё проще: не сомневаясь, что в Лексусе всё “супер” (С)- ответьте на простой вопрос: какое всё это великолепие имеет отношение к Прохорову и его “народному автомобилю”?
В не столь далёкое время Березовский и его АВВА- тоже обещали сбацать для акционеров “народный”. 😃
Где на него можно поглядеть?
На самом деле чистые электромобили могут иметь определенный смысл если:
запасание энергии производится ночью, когда нагрузка на сеть минимальна, а выдача - днем.
Если днем - приехав на место можно подключить его опять к сети и он будет сглаживать пики потребления (ну скажем за 20-30% своей емкости)
У нас к примеру ночью электричество стоит 5-7пенсов за кВч а днем 14-17пенсов.
Если убрать человека от руля (по пути надавать ему по рукам) то при согласованном экономичном режиме передвижения потребление на 100км значительно снизится.
Как известно, если давить на гашетку то можно и 15литров на 100км скушать, а если водить экономично - то 5-6.
Велосипедист имеет мощность 200-300 ватт, вес под сотню и ничего - приезжает куда надо с приемлемой скоростью. Это как автомобиль весом тонна и мощностью 4-5лошадиных сил.
Для электро - должны быть одно, двух, трех местные авто соответствующей массы и городского цикла, должно быть больше мотоциклов в регионах где климат позволяет.
Сейчас же, практически всегда - один водитель (весом 80кг) и одна машина весом 1200кг, спрашивается - нафига возить такую гору железа для перемещения тушки водителя из пункта А в пункт Б.
Значительный экономический эффект был бы даже если бы один водитель собирал 3-4 своих коллег при поездке на работу, а один водитель одна машина - это мы господа просто зажрались.
Тут сильно психологический эффект важен, а не только технический или научный. Если бы движение транспорта было оптимизированно, а одна машина собирала 4-5 человек с утра на работу - запросто можно было бы вдвое-втрое уменьшить выбросы в атмосферу, потребление бензина и т.п. даже при существующих технологиях.
Но это конечно коммунизм и утопия.
Логика вообще-то проста- когда от автомобиля требуются скорость, ускорение, дать просраться и прочее при малой массе, все для достижения скорости, победы, рекуперацию логичнее оставить в стороне.
Вы трассы то F1 видели? Им еще иногда и тормозить приходится перед прохождением поворотов, так почему бы не использовать рекуперацию.
На самом деле чистые электромобили могут иметь определенный смысл если:
Но это конечно коммунизм и утопия.
Константин, Ваша последняя фраза- истина абсолютная.
А вообще, все разговоры насчёт “перегоним, превысим”- это такая национальная русская забава, обостряющаяся после попойки.
Разговор, что в стране не сделавшей за последние 50 лет нормального (обычного) автомобиля, вдруг откуда не возьмись- сделают “прорывной”, напоминают фантазии школьника, узнавшего страшно секретный рецепт:чёрного пороха и- смешавшего его на кухне.
После чего- он вскричал: ура, теперь я могу сделать ракету и полететь на Марс!
Так и бред про суперавто- не имея инфрастуктуры (от нормального металла до электроники), ни кадров, способных сделать это- с какого х… и откуда вдруг всё это возьмётся?
Или- купят у китайцев и переклеют этикетки? Это сейчас- ещё такая модная здесь забава 😁
Значительный экономический эффект был бы даже если бы один водитель собирал 3-4 своих коллег при поездке на работу, а один водитель одна машина - это мы господа просто зажрались.
Тут сильно психологический эффект важен, а не только технический или научный. Если бы движение транспорта было оптимизированно, а одна машина собирала 4-5 человек с утра на работу - запросто можно было бы вдвое-втрое уменьшить выбросы в атмосферу, потребление бензина и т.п. даже при существующих технологиях.Но это конечно коммунизм и утопия.
Не думаю, что утопия.
Люди очень хорошо воспитываются рублем, долларом, евро и т.д.
Бензин: Европе 1.2-1.3 евро , Канада 1.05 КАД С учетом того, что зарплаты в Канаде в долларах больше раза в полтора чем в той же Германии в Евро разница получается в 2 раза.
Как результат в Канаде 2 литра это бюджетный класс а 1.6 - малолитражка. Подними у нас цену на бензин до 2.5 КАД и все быстренько побегут на метро или пересядут на гибриды / малолитражки.
П.С. в штатах бензин еще дешевле, а зарплаты выше чем в Канаде - соответственно и машины крупнее 😃
Придется раздельно поднимать, в Москве одну цену, в остальной России другую.
Иначе из какой нибудь деревни автобус/газель/легковушка - тупо не доедут по назначению.
В Англии бензин стоит 1 фунт за литр - 50рублей литр при средней зарплате 75-100тысяч в месяц
а в России бензин стоит 25рублей за литр а зарплата средняя 15тысяч в месяц. Другими словами бензин в России УЖЕ стоит в три четыре раза больше чем в Европе - в пересчете на зарплату.
Нужно поднимать таксу за парковку и все парковки делать платными - в Белфасте весь центр города имеет таксометры и парковка стоит 75рублей в час, кто не заплатил - тому на колеса кламп.
А в Лондоне парковка и того выше, плюс еще вьезд в центр города платный.
Вот это позволяет регулировать количество авто в городе по настоящему.
Придется раздельно поднимать, в Москве одну цену, в остальной России другую.
Иначе из какой нибудь деревни автобус/газель/легковушка - тупо не доедут по назначению.
В Англии бензин стоит 1 фунт за литр - 50рублей литр при средней зарплате 75-100тысяч в месяц
а в России бензин стоит 25рублей за литр а зарплата средняя 15тысяч в месяц. Другими словами бензин в России УЖЕ стоит в три четыре раза больше чем в Европе - в пересчете на зарплату.Нужно поднимать таксу за парковку и все парковки делать платными - в Белфасте весь центр города имеет таксометры и парковка стоит 75рублей в час, кто не заплатил - тому на колеса кламп.
А в Лондоне парковка и того выше, плюс еще вьезд в центр города платный.
Вот это позволяет регулировать количество авто в городе по настоящему.
Я понимаю, что Вы счастливо живете в цивилизованной стране. Приезжайте на На ул. Кузнецкий мост в разгар рабочего дня и припаркуйтесь. Как “их” отменяли, так они (парковщики) и остались. Машины стоят в два ряда, прямо напротив входа в общественную приемную ФСБ. Не меняется НИЧЕГО.
прямо напротив входа в общественную приемную ФСБ. Не меняется НИЧЕГО.
Так Константин и написал, “что народ воспитывается рублём” 😁
Просто надо знать, кто именно из “народа”- получает от парковщиков “откат”.
И станет ясно, почему “ничего не меняется” (С)
ЗЫ: Кстати, 20 лет назад в том месте, которое Вы описали (правая сторона Кузнецкого, если смотреть от Неглинки), вообще висел “крест” и запарковаться- было невозможно.
Тут же подходил КГБ шник, наряженный ГАИ шником- и прогонял 😦
Нужно поднимать таксу за парковку и все парковки делать платными - в Белфасте весь центр города имеет таксометры и парковка стоит 75рублей в час, кто не заплатил - тому на колеса кламп
А когда в РФ будет зарплата как в Белфасте ? Просто парковки в центре незаконные у нас примерно столько же стоят, а подземных и законных строить вообще не хотят. Как то паркометры даже поставили, но ими убеждали не пользоваться. С нежелающими платить у нас боряются жестче, чем в белфасте: могут машину поцарапать, колесо проколоть или просто увезти на эвакуаторе(это если заплатил незаконному парковщику - законных то нету). Скажите, в Белфасте тоже все так ?
И еще: Белфаст он такой же большой, как Москва с окрестностями ? Там тоже 20 мильонов живет ?
Придется раздельно поднимать, в Москве одну цену, в остальной России другую
Можете указать страны, где цена бензина в пределах 100 км отличается в 4 раза ? Я согласен, живя в германии около границы с францией имеет смысл заправляться во франции. Но разница не 4 раза. Ну а если речь про бензин: европа маленькая и общественного транспорта много. А РФ большая , её корректнее сравнивать в части транспорта с америкой. В которой цены на бензин совсем другие.
выше, плюс еще вьезд в центр города платный
Надо заметить, это единственное место в европе с платным въездом. Других нет(поправьте, если не прав). Да и Лондон не ломали как Мск в части стоительства дорог.
Надо ждать окончание праздников, курс будет однозначно ниже на порядок.
Это 6 рублей чтоль? Ящик вискаря с меня, если Ваш прогноз сбудется 😃 А если серьезно - готовьтесь завтра к курсу 63 как минимум, если ЦБ очередной ярд баксов не сольёт.
Помидорку обосную: “На порядок меньше” - это строгое математическое понятие, у которого лишь одно значение: “Меньше в 10 раз”. Не знаете смысла фразы - не употребляйте, тем более, когда Вас читают сотни людей.
Его просто не отпустят высоко, будет в пределах 50 крутится. Короче посмотрим что будет после 10ого, это в ихних интересах его сдерживать иначе это хорошим не закончица, а масла в огонь есть кому подлить.
и на этой ноте закончим прогнозы курса валюты)))
Нет не взлетит, он теперь будет падать, он сильно завышен из за перепродажи.
😃 Я вчера в 17-00 рассчитался с продавцом планшета на Алиэкспрессе по курсу 61.9 а в 21-00 биржевой был уже 62.95 Смотрим на мой пост #426. Улыбаемся и машем.
Я сегодня заказывал телефон 216$ цена была 13049р после любезного общения с продом был предоставлен купон и еще скидка в итоге получилась очень привлекательная цена 11400р купил по курсу 52р за 1$ они идут на встречу с пониманием не правда ли. покупал xiaomi-mi3
Вам повезло с продавцом. Искренне рад за Вас. Сейчас ММВБ 61, 42 и тенденция к повышению.
это будет продолжатся до тех пор пока не закончатся выходные.
откуда такая инфа?
Правильно подметил Simavskiy пока очередную интервенцию не проведут делов не будет, или опять не подвяжут к Ц.Б На него подали в суд за противозаконные действия. Возможно что то изменится в ближайшее время, иначе дела совсем будут плохи и бунтов тогда точно не избежать, а им это совсем не на руку. Это в ихних интересах.
Ура коптер все таки таки пришел.
Поздравляю от всей души.
Нет не взлетит
Капец , вам бы в команду чубайса какого 😉
За что такое напутствие? Мы с лицами нетрадиционной ориентации имеем очень мало общего. Так, две руки, две ноги… дальше молчу.
А вот Ваш практически однофамилец, генерал Квачков, хотел этого рыжего упыря сжить с белу свету. Жаль, не срослось… Червончик, почитай, отмотал за правду, ясный сокол.
пор пока не закончатся выходные.
и когда они закончаться в китае?
Песец какой-то. Сейчас договорился с продавцом на али о скидке, iOcean X8 хотел взять. Начинаю платить - киви-банк выставляет курс 66. Ну, думаю - хрен вам, жлобы, у жены есть сберовская карта. И что ж? Сбер конвертирует по ШЕСТЬДЕСЯТ ВОСЕМЬ! При курсе ЦБ 56,23. Не стал покупать.
Ой, ребятки, что-то будет после 12-го… 😦
мля,должно же быть какое то обьяснение этому беспределу((
Песец какой-то. Сейчас договорился с продавцом на али о скидке, iOcean X8 хотел взять. Начинаю платить - киви-банк выставляет курс 66. Ну, думаю - хрен вам, жлобы, у жены есть сберовская карта. И что ж? Сбер конвертирует по ШЕСТЬДЕСЯТ ВОСЕМЬ! При курсе ЦБ 56,23. Не стал покупать.
Ой, ребятки, что-то будет после 12-го… 😦
С декабря (а тем более на праздниках) оплачиваю только с долларовой карты, иначе банки ставят курс от балды… Про курс ЦБ забудьте, смотрите текущий на бирже.
мля,должно же быть какое то обьяснение этому беспределу((
Да так и в прошлых годах было на новогодних праздниках, банки типа страхуются от валютных рисков.
Все будет делаться для стабилизации но только после праздников.
Андрей, скорее принимайте меры! Мы в Вас верим! 😃
оплачиваю только с долларовой карты
Решение всех проблем!закинул пару, сотен и можно не волноваться какое то время 😉
Учитывая, что меняю я валюту у брокера по курсу биржи, а это минимум тысяча, хватит ну очень надолго, с моими то запросами)
Вот у продавца www.aliexpress.com/…/614216_2038682166.html есть доставка от dhl за 33 доллара до 7 дней. Продавец с нормальным рейтингом и хорошие отзывы о товаре. Подскажите, не развод ли это за такую цену за доставку dhl?
Все будет делаться для стабилизации но только после праздников
Ну как ?
Это не означает сею минуту! Все вернется на круги своя, нефть не будет дешеветь бесконечно.
Мы тоже думали что вернется. Сначала когда бакс подорожал с 2 тыщ до 3, потом с 3 до 9, а сейчас с 9 до 15, и тоже обещают что скоро жизнь наладится 😃