Прошу помощи по Ebay.
уже 17.03
У Вас машина времени?
или возвращать деньги
А кто сказал, что Вам сейчас вернут деньги?
Вы это читали?
Please note the delivery estimate is greater than 17 business days.
Так вот раньше 6 апреля Вам даже не дадут открыть диспут.
Не надо нервничать. Через 3 дня после заказа кричать, что продавец не отправил заказ - это точно нервное. Что будете делать, когда посылка задержится на 2 недели?
Пишите продавцу чтобы выслал вам трек номер, или начнете процедуру возврата денег.
Зачем давать совет в том, в чем не разбираетесь?
простите 14.03
я не поникую, а спашиваю что и как
а где вы увидели 17 рабочих дней??
В описании лота.
я наверно туплю а невижу , ну да ладно, спасибо
хмм, неселен в английском и поэтому пользуюсь русской версией сайта
и про больше 17 дней это про доставку вроде
копирую
Доставка:
Приблизительно между Ср. 9 апр. и Ср. 7 май.
Учтите, что расчетный срок доставки составляет более 17 раб. дн.
Примите во внимание, что в случаях, когда доставляемые из-за рубежа товары проходят таможенный контроль, для доставки может потребоваться дополнительное время.
это не переводчики а офф руссифицированная версия сайта ебей
И я про доставку. Пока не наступит расчетный срок доставки, диспут открыть не удастся. Точнее можно, но с причиной Товар получен, но не такой.
Так вот раньше 6 апреля Вам даже не дадут открыть диспут.
У кого большой опыт: если на лоте написано, что возможно не отправляют в Россию, а продавец не отвечает, то стоит делать ставку на аукционе? Вроде когда реально не хотят продавать, то пишут прямо красными буквами.
И я про доставку. Пока не наступит расчетный срок доставки, диспут открыть не удастся. Точнее можно, но с причиной Товар получен, но не такой. Цитата Сообщение от aland Посмотреть сообщение Так вот раньше 6 апреля Вам даже не дадут открыть диспут.
Удастся открыть на пейпале. У меня недавно один вконец охреневший китаец 2 недели отказывался отправить посылку (уже после их нового года), после чего ему поставил негативный отзыв. Он на заказ поставил метку “отправлено”, но по факту в сообщениях вымогал положительный отзыв, иначе не отправит ничего. После консультации диспут и клайм открыт на палке, продаван отмолчался, деньги вернулись. Теперь эта тварь опять выпрашивает позитивный отзыв: “я же деньги вернул”…
Заказал подвес на ибеи. Оплатил. Написали, что посылка отправлена, в пункте номер для отслеживания - стоит прочерк. Посылка без трека что ли? Доставка бесплатная. Сколько времени на ибеи дается на открытия диспута 45 или 60 дней?
Учтите, что расчетный срок доставки составляет более 17 раб. дн.
Вообще-то если зайти в закладку Shipping and Payments, то там, под строчкой с примерным сроком доставки, мелкими буквами написано, что продавец отправляет товар в течение 2 дней после полной оплаты.
Да он наверняка отправил давно. Просто на ebay не обязательно давать трекинг, поэтому продавца трясти нужно.
Заказал подвес на ибеи. Оплатил. Написали, что посылка отправлена, в пункте номер для отслеживания - стоит прочерк
Трясите продавца, чтобы дал трекинг. Иначе может получиться как у меня. Тоже на ebay, тоже подвес, тоже не дал сразу номер (может один и тот же продавец?). А когда я все-таки номер выбил, оказалось, что посылка была отправлена в Калужскую область, где и благополучно получена. Обещается выслать заново. Посмотрим, чем закончится.
Заказал на Ебее товар. Пришло не то что заказывал. Начал переписку с продавцом-он неадекват. Говорит могу вернуть10% от суммы а товар ты продай кому нибудь в Москве сам. Открыл диспут. Получил ответ от Ебей-подождите 48 часов. Потом пришло письмо-ожидайте далее. Прошло 10 дней-ожидаю. С ебея никакой информации. Как реагировать?
Пишите в тех поддержку ебея.
Просто ответом на пришедшее письмо.