rcmag.ru
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Наконец-то rcmag.ru (Николай) ответил мне:
- 15 февраля, что посылка отправлена, как и указано на сайте 30 января. Но квитанцию, так и не выслал, ссылаясь, что у него нет сканера. Предложил выслать по факсу (у нас в офисе он на автоприеме), но так же, ничего не пришло.
- 17 февраля Николай сообщил, что был на почте, и что посылка не возвращалась, просил проверить правильно, ли я указал адрес на сайте. На сайте ИНДЕКС, АДРЕС, мои ДАННЫЕ указаны правильно, (по этому адресу я получал магниты из интернет магазина на Сайте “Летаем вместе”, пришли через 13 дней).
- 23 февраля Николай написал, что моя посылка вернулась ему обратно, и что после праздников узнает почему? К чести Николая, он сам написал 20 февраля заявление на поиск посылки.
Каждый день пишу ему - (ответов нет) и звоню - (разговариваю с автоответчиком), но так и не могу узнать , что случилось.
Почему же посылка вернулась обратно ему? - RCMAG не правильно указал мой адрес?
- RCMAG плохо упаковал посылку и придралась почта?
Я очень вежливо и терпеливо веду переписку с Николаем, но оперативность ответов очень низкая.
Хочу дать ему добрый совет: оперативно нужно переписываться, не только во время заказа клиента, но и в процессе обработки заказа. И к чему так “шифроваться” - телефон не отвечает, на вопросы ответы с большой задержкой. Честному человеку нечего бояться.
Я свои ОБЯЗАТЕЛЬСТВА выполнил - оплатил заказ.
Пожалуйста выполните свои ОБЯЗАТЕЛЬСТВА - вышлите в целости и сохранности оборудование, тем более, оно у Вас, было все в наличии на момент оплаты (Вы сами посоветовали заменить зарядник, на тот, который у Вас есть в наличии).
У нас в провинции 15 тысяч рублей большие деньги, мы семьей откладывали с лета и делалось все это, в большей степени для ребенка. И самое печальное, смотреть в глаза десятилетнему ребенку, который, вот уже пару недель (к тому времени должна была прийти посылка), спрашивает о дяде, который не должен обмануть…
С Уважением ко ВСЕМ коллегам и пожеланием успешных покупок в интернет магазинах.
Ну если rcmag вам подтвердил, что посылка вернулась, значит за деньги можете в любом случае не беспокоиться. И потом, стоит все-таки обращаться по адресу, ведь данный форум не является представительством официальной поддержки магазинов. А в том, что на праздниках кто-то может не работать (не отвечать на почту и телефон) - нет ничего удивительного. У каждой фирмы свой график работы.
У нашей почты, к сожалению время от времени случаются необъяснимые закидоны. Я б вам посоветовал набраться терпения, потому что проблема в любом случае решится, и вы сэкономите нервы и себе и окружающим.
Здравствуйте!
Делал покупки в rcmag , и переписка небольшая была.
К магазину никаких претензий - всё очень корректно.
А вот почта… Попал перед новогодними праздниками-
из Москвы в Рязань (180 км) посылка шла 24 дня!!!
Так что с нашей уважаемой почтой только терпение…
уважаемые господа, потребители услуг Почты России!
от нашей родной почты вы получаете ровно такое качество услуг сколько оно [качество] стоит.
уважаемые господа, потребители услуг курьерских служб доставки!
не сочтите за труд поделиться опытом заказов в упомянутом магазине 😃
спасибо!
уважаемые господа, потребители услуг Почты России!
от нашей родной почты вы получаете ровно такое качество услуг сколько оно [качество] стоит.
Уважаемый NE!
Стоимость услуг Почты России ЧРЕЗВЫЧАЙНО высока! На самом деле мы платим ОГРОМНЫЕ деньги,но в результате получаем кучу проблем!
Сравните стомость почтовых услуг в США.
Совет - старайтесь пользоваться только экспресс-доставкой. Те лишние 300-500-1000 рублей за доставку не стоят тех нервов, которые покупатели затем тратят. Тем более, что экспрессом всегда очень аккуратно транспортируют.
Другое дело, если с деньгами совсем край - тогда наберитесь терпения и не обещайте ребёнку, что через неделю ему приедет подарок.
Что касается стоимости доставки, то, действительно, из Японии посылка доходит в полтора раза дешевле, чем, к примеру, из Екатеринбурга до Челябинска (это менее 200 км, если память не изменяет). Причём качество самих услуг крайне низкое…
не пользовался услугами почты в сша.
тарифы на услуги нашей почты можно глянуть на сайте www.russianpost.ru
если перевести их в доллары то получатся сущие копейки. 3% страховой сбор за объявленную ценность - это дорого, согласен.
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Спасибо всем за поддержку и понимание.
Наконец-то мне пришли посылка из rcmag.ru.
Николай (ne), по итогу сделки, оказался профессиональным и порядочным человеком.
Жаль, что почта России, подводит по срокам. Действительно можно переволноваться (1,5 месяца), что со мной и произошло (в моем случае - посылка вернулась обратно в rcmag, по непонятным причинам). Пожелание Николаю, остается в силе - по чаще общаться с клиентами, и если что-то не так, (нет в наличии или задержка в отправке), не стесняться, сообщать клиентам. Все мы люди и можем понять, когда, что-то объясняют, когда же нет информации - начинаются волнения.
Надеюсь я не нарушил правила форума, в теме обсуждения гласит: качество обслуживания, опыт покупок через интернет.
Следующие покупки, я обязательно буду делать в rcmag.
Всем успехов.
С Уважением, Андрей.