rcmag.ru

Сидоров
AVSAVS:

Здравствуйте уважаемые коллеги!
Заказал в rcmag.ru оборудование на $500.
Прошло 16 дней, посылки пока нет.
Может быть рано еще волноваться?
На тел. звонки не отвечают, оставил устное сообщение.
На просьбу выслать копию квитанцию об отправке, ответа не получил.
Что может быть?
С уважением, Андрей.

Закзывал 2 раза посылки приходили не ранее чем через 3 недели, магазин хороший вот только ассортимент маленький.
Алексей.

12 days later
AVSAVS

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Наконец-то rcmag.ru (Николай) ответил мне:

  • 15 февраля, что посылка отправлена, как и указано на сайте 30 января. Но квитанцию, так и не выслал, ссылаясь, что у него нет сканера. Предложил выслать по факсу (у нас в офисе он на автоприеме), но так же, ничего не пришло.
  • 17 февраля Николай сообщил, что был на почте, и что посылка не возвращалась, просил проверить правильно, ли я указал адрес на сайте. На сайте ИНДЕКС, АДРЕС, мои ДАННЫЕ указаны правильно, (по этому адресу я получал магниты из интернет магазина на Сайте “Летаем вместе”, пришли через 13 дней).
  • 23 февраля Николай написал, что моя посылка вернулась ему обратно, и что после праздников узнает почему? К чести Николая, он сам написал 20 февраля заявление на поиск посылки.
    Каждый день пишу ему - (ответов нет) и звоню - (разговариваю с автоответчиком), но так и не могу узнать , что случилось.
    Почему же посылка вернулась обратно ему?
  • RCMAG не правильно указал мой адрес?
  • RCMAG плохо упаковал посылку и придралась почта?
    Я очень вежливо и терпеливо веду переписку с Николаем, но оперативность ответов очень низкая.
    Хочу дать ему добрый совет: оперативно нужно переписываться, не только во время заказа клиента, но и в процессе обработки заказа. И к чему так “шифроваться” - телефон не отвечает, на вопросы ответы с большой задержкой. Честному человеку нечего бояться.
    Я свои ОБЯЗАТЕЛЬСТВА выполнил - оплатил заказ.
    Пожалуйста выполните свои ОБЯЗАТЕЛЬСТВА - вышлите в целости и сохранности оборудование, тем более, оно у Вас, было все в наличии на момент оплаты (Вы сами посоветовали заменить зарядник, на тот, который у Вас есть в наличии).
    У нас в провинции 15 тысяч рублей большие деньги, мы семьей откладывали с лета и делалось все это, в большей степени для ребенка. И самое печальное, смотреть в глаза десятилетнему ребенку, который, вот уже пару недель (к тому времени должна была прийти посылка), спрашивает о дяде, который не должен обмануть…
    С Уважением ко ВСЕМ коллегам и пожеланием успешных покупок в интернет магазинах.
Vitaly

Ну если rcmag вам подтвердил, что посылка вернулась, значит за деньги можете в любом случае не беспокоиться. И потом, стоит все-таки обращаться по адресу, ведь данный форум не является представительством официальной поддержки магазинов. А в том, что на праздниках кто-то может не работать (не отвечать на почту и телефон) - нет ничего удивительного. У каждой фирмы свой график работы.

У нашей почты, к сожалению время от времени случаются необъяснимые закидоны. Я б вам посоветовал набраться терпения, потому что проблема в любом случае решится, и вы сэкономите нервы и себе и окружающим.

Wladimir

Здравствуйте!
Делал покупки в rcmag , и переписка небольшая была.
К магазину никаких претензий - всё очень корректно.
А вот почта… Попал перед новогодними праздниками-
из Москвы в Рязань (180 км) посылка шла 24 дня!!!
Так что с нашей уважаемой почтой только терпение…

ne

уважаемые господа, потребители услуг Почты России!

от нашей родной почты вы получаете ровно такое качество услуг сколько оно [качество] стоит.

уважаемые господа, потребители услуг курьерских служб доставки!

не сочтите за труд поделиться опытом заказов в упомянутом магазине 😃

спасибо!

tolyan
ne:

уважаемые господа, потребители услуг Почты России!

от нашей родной почты вы получаете ровно такое качество услуг сколько оно [качество] стоит.

Уважаемый NE!
Стоимость услуг Почты России ЧРЕЗВЫЧАЙНО высока! На самом деле мы платим ОГРОМНЫЕ деньги,но в результате получаем кучу проблем!

Сравните стомость почтовых услуг в США.

Aleg

Совет - старайтесь пользоваться только экспресс-доставкой. Те лишние 300-500-1000 рублей за доставку не стоят тех нервов, которые покупатели затем тратят. Тем более, что экспрессом всегда очень аккуратно транспортируют.

Другое дело, если с деньгами совсем край - тогда наберитесь терпения и не обещайте ребёнку, что через неделю ему приедет подарок.

Что касается стоимости доставки, то, действительно, из Японии посылка доходит в полтора раза дешевле, чем, к примеру, из Екатеринбурга до Челябинска (это менее 200 км, если память не изменяет). Причём качество самих услуг крайне низкое…

ne

не пользовался услугами почты в сша.

тарифы на услуги нашей почты можно глянуть на сайте www.russianpost.ru

если перевести их в доллары то получатся сущие копейки. 3% страховой сбор за объявленную ценность - это дорого, согласен.

12 days later
AVSAVS

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Спасибо всем за поддержку и понимание.
Наконец-то мне пришли посылка из rcmag.ru.
Николай (ne), по итогу сделки, оказался профессиональным и порядочным человеком.
Жаль, что почта России, подводит по срокам. Действительно можно переволноваться (1,5 месяца), что со мной и произошло (в моем случае - посылка вернулась обратно в rcmag, по непонятным причинам). Пожелание Николаю, остается в силе - по чаще общаться с клиентами, и если что-то не так, (нет в наличии или задержка в отправке), не стесняться, сообщать клиентам. Все мы люди и можем понять, когда, что-то объясняют, когда же нет информации - начинаются волнения.
Надеюсь я не нарушил правила форума, в теме обсуждения гласит: качество обслуживания, опыт покупок через интернет.
Следующие покупки, я обязательно буду делать в rcmag.
Всем успехов.
С Уважением, Андрей.