rcmag.ru

Wladimir

Здравствуйте!
Делал покупки в rcmag , и переписка небольшая была.
К магазину никаких претензий - всё очень корректно.
А вот почта… Попал перед новогодними праздниками-
из Москвы в Рязань (180 км) посылка шла 24 дня!!!
Так что с нашей уважаемой почтой только терпение…

ne

уважаемые господа, потребители услуг Почты России!

от нашей родной почты вы получаете ровно такое качество услуг сколько оно [качество] стоит.

уважаемые господа, потребители услуг курьерских служб доставки!

не сочтите за труд поделиться опытом заказов в упомянутом магазине 😃

спасибо!

tolyan
ne:

уважаемые господа, потребители услуг Почты России!

от нашей родной почты вы получаете ровно такое качество услуг сколько оно [качество] стоит.

Уважаемый NE!
Стоимость услуг Почты России ЧРЕЗВЫЧАЙНО высока! На самом деле мы платим ОГРОМНЫЕ деньги,но в результате получаем кучу проблем!

Сравните стомость почтовых услуг в США.

Aleg

Совет - старайтесь пользоваться только экспресс-доставкой. Те лишние 300-500-1000 рублей за доставку не стоят тех нервов, которые покупатели затем тратят. Тем более, что экспрессом всегда очень аккуратно транспортируют.

Другое дело, если с деньгами совсем край - тогда наберитесь терпения и не обещайте ребёнку, что через неделю ему приедет подарок.

Что касается стоимости доставки, то, действительно, из Японии посылка доходит в полтора раза дешевле, чем, к примеру, из Екатеринбурга до Челябинска (это менее 200 км, если память не изменяет). Причём качество самих услуг крайне низкое…

ne

не пользовался услугами почты в сша.

тарифы на услуги нашей почты можно глянуть на сайте www.russianpost.ru

если перевести их в доллары то получатся сущие копейки. 3% страховой сбор за объявленную ценность - это дорого, согласен.

12 days later
AVSAVS

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Спасибо всем за поддержку и понимание.
Наконец-то мне пришли посылка из rcmag.ru.
Николай (ne), по итогу сделки, оказался профессиональным и порядочным человеком.
Жаль, что почта России, подводит по срокам. Действительно можно переволноваться (1,5 месяца), что со мной и произошло (в моем случае - посылка вернулась обратно в rcmag, по непонятным причинам). Пожелание Николаю, остается в силе - по чаще общаться с клиентами, и если что-то не так, (нет в наличии или задержка в отправке), не стесняться, сообщать клиентам. Все мы люди и можем понять, когда, что-то объясняют, когда же нет информации - начинаются волнения.
Надеюсь я не нарушил правила форума, в теме обсуждения гласит: качество обслуживания, опыт покупок через интернет.
Следующие покупки, я обязательно буду делать в rcmag.
Всем успехов.
С Уважением, Андрей.