Отказ от оплаты на Башне - есть ли опыт?

dvsnik

Я тут зарегил аккаунт на Башне (раньше это можно было сделать без заказа, а сейчас регистрация происходит в процессе оформления ордера). Ну, купил там двигло - без намерения его оплачивать. Указал валидную кредитку, со всеми действующими реквизитами. Только денег на счету было мало. И прохлопал момент, когда можно было отказаться от заказа. Точнее, его там просто нет - этого момента. Никаких вопросов типа "Вы уверены???

Короче, принялся ордер к обработке. Башня попыталась снять капусту с карты - получила отлуп по причине недостаточности суммы. И пишет мне манагер мыло, дескать, Unfortunately, if we have not heard from you within 48 hours we will cancel your original order. After that, you may replace your order by using another credit card. Our web site is available 24 hours a day, seven days a week for you to place a credit card order.

Я там извинился 10 раз, мол не разобрамшись, попросил отменить ордер. Отменили. Теперь вопрос в студию: Каковы последствия? В натуре мою кредитку больше не возьмут к оплате?

Aleg

Безо всяких последствий.
Только не вводи такое поведение в правило - это нехорошо. Т.к. люди делом заняты и очень неплохо с этим справляются.
А так “косяки” у всех бывают - ничего страшного.

Kekc

Была у меня токаяже история, заказал, денег не хватило, передумал, извинился попросил отменить, отменили, продолжаю заказывать шлют.

Слепой_Пью
dvsnik:

…Ну, купил там двигло - без намерения его оплачивать

…Теперь вопрос в студию: Каковы последствия?..

Понятно что любые. Могут обидеться. Могут и не обидеться.

msleo

Alex’ date=‘Mar 19 2006, 15:04’ post=‘260764’]
Понятно что любые. Могут обидеться. Могут и не обидеться.

обижаются только наши продавщицы в палатках с пивом. там либо с тобой больше дела не имеют, либо продолжают сотрудничество. Они не даром в каждом письме приписку делают “Мы ценим Ваше время”.

dvsnik
msleo:

обижаются только наши продавщицы в палатках с пивом. там либо с тобой больше дела не имеют, либо продолжают сотрудничество. Они не даром в каждом письме приписку делают “Мы ценим Ваше время”.

А реквизиты кредитки вводятся при каждом заказе вручную или там система запоминает инфу, введённую при первом заказе (карта, кодCVV2, date of exp.)?