Пилотаж, что на третьем кольце...
Пару дней наза первый раз побывал в “Пилотаже” и именно на третьем кольце. Ну может быть по компетентности и не на пятерку, но вполне нормально и вежливо обслужили.
Конечно неплохо, чтобы продавец был ассом в продаваемом товаре, но это всетаки скорей исключение, которое встречается на рынках и в мелких лавочках. Если в любом крупном магазине, торгующем электроникой задать вопрос, чуть выходящий за рамку стандартных, то в ответ слышится такая ахинея, что уши вянут. В общем это вполне закономерно- способный человек обычно не станет всю жизнь стоять за прилавком, если только это не его личный бизнес.
Так что основным критерием оценки работы продавцов считаю внимание к покупателям и честность. Не буду называть модельный магазин, где обнаружил с этим серьезные проблемы, я просто перестал там бывать. А “Пилотаж” показался вполне приличным магазином.
Интересно узнать мнение более опытных людей об их торговых наценках на товар. Мне они показались средними по Москве.
Пару дней наза первый раз побывал в “Пилотаже” и именно на третьем кольце. Ну может быть по компетентности и не на пятерку, но вполне нормально и вежливо обслужили.
Конечно неплохо, чтобы продавец был ассом в продаваемом товаре, но это всетаки скорей исключение, которое встречается на рынках и в мелких лавочках. Если в любом крупном магазине, торгующем электроникой задать вопрос, чуть выходящий за рамку стандартных, то в ответ слышится такая ахинея, что уши вянут. В общем это вполне закономерно- способный человек обычно не станет всю жизнь стоять за прилавком, если только это не его личный бизнес.
Так что основным критерием оценки работы продавцов считаю внимание к покупателям и честность. Не буду называть модельный магазин, где обнаружил с этим серьезные проблемы, я просто перестал там бывать. А “Пилотаж” показался вполне приличным магазином.
Интересно узнать мнение более опытных людей об их торговых наценках на товар. Мне они показались средними по Москве.
поддерживаю. от себя добавлю, что профессионал (который расскажет о передней тяге на какой -нибудь машине) хочет денежку, которую он заслуживает. а это влечет за собой увеличение затрат (читай цены). А так как моделирование и так не самый дешевый вид досуга, то я считаю, что по цене/качество рачитывать на большее глупо (извините если кого обидел). мне, новичку, дали исчерпывающий ответ, быстренько настроили симмулятор, все объяснили-показали (все на той же Сущевке), а если вы занимаетесь этим профессионально, то сами должны знать отдачу и кпд. а нет, так и нечего заморачиваться, высчитывая разницу в долях ампера.
Почему консультанты, торгующие там инструментом или другими полезными вещами, которые не впример дешевле моделей, знают о этих инструментах ВСЕ даже при большом ассортименте?
а с чего вы взяли, что они знают гораздо больше, о большем ассортименте. главное напустить на себя вид, от молотка на 50 грамм меньше работа быстрее/медленее не пойдет. а ребята просто не хотят говорить того, в чем не уверены. здесь 50 грамм роль сыграют.
повторюсь, но Сущевкой оч. доволен
Перед приемом на работу официанта ему дают неделю-две на ВЫЗУБРИВАНИЕ меню со всеми подробностями ингридиентов и особенностей приготовления блюд и по итогам проверки его знаний человека или примут на работу или нет.
Так ПОЧЕМУ на вопрос “какая отдача тока у данного литий-полимерного аккумулятора?” консультант может ответить “НЕ ЗНАЮ!”
Потому что нормальное меню- это два десятка блюд и максимум сотня- другая составляющих, а у меня, например, полный прайс- по наличию в магазине!( думаю, что и в пилотаже не намного меньше, а скорее всего примерно столько же!) более 6000- и ещё с 10 000 на заказ. Никто все не помнит.
Хорошо, тогда почему этой информации нет на самом аккумуляторе?
На самом деле мне кажется что тема себя уже исчерпала 😕
улыбки на лицах персонала модельных магазинов мне тоже нравятся - конечно приятно, но ведь и информацию тоже хочется 😉
Хорошо, тогда почему этой информации нет на самом аккумуляторе?
А вот это уже плохо, но тут виноват не магазин, а производитель.
кстати, если уж речь зашла об акках в пилотаже, то это один из весьма немногих магазинов, где можно почерпнуть информацию о габаритах и весе АКБ.
Покупал сегодня в Пилотаже на Славянском деталь на вертолет T-rex - “Шестерня основная с обгонным подшипником”. Подшипник лежит в пакетике отдельно от шестерни, его туда нужно запрессовать (при наличии тисков операция занимает максимум 2 минуты; дома у меня тисков нет). Я спросил, могут ли они сделать это прямо сейчас - мне ответили, да, без проблем, сейчас техник сделает, и отнесли деталь технику. Вместо 2 минут я прождал больше, чем полчаса, за работу взяли 150 р. Уже в машине я заметил, что подшипник вставлен не той стороной, пришлось возвращаться и просить, чтобы переделали, что заняло еще полчаса. Я понимаю, техник мог быть очень занят, не разбираться в вертолетах, но зачем тогда вообще нужно было за это браться??? 😠