Пилотаж, что на третьем кольце...

Вячеслав_Старухин
Vitaly:

… персонал там обязательно проходит базовый тренинг. В смысле, что вертолет от самолета и лодки отличить смогут, по размеру пропеллера…

Тогда понятно, почему на мой удивленный вопрос об отсутствии у них обычных пластиковых винтов М4 для крепления крыла мне ответили, что крылья обычно крепят стальными винтами 😃

number_one
Арсений_А:

Прикольно, вот почему все продавцы в “Пилотаже” уже неделю “икают”!!! 😂 😂

Ну и бред вы здесь написали!!!

Отличное выражение:

ну давайте в строительном магазине спросим, к примеру, о внутреннем строении инструмента… или что не будь полюбопытнее… А вы хотите, чтобы люди с завязанными глазами могли отличать детали 30-го раптора от 90-го. В модельках знаний нужно поболи.

Каждый из вас пишущий в этой теме, да вообще во всем форуме, разбирается только в одной отросли моделизма, или вообще пишут от балды, не так много людей могут сказать про себя, что они умеют профессионально (это слово подчеркну ПРОФЕССИОНАЛЬНО) заниматься всеми отраслями, и что вы хотите от продавца на бейджике которого написано “СТАЖОР”??? он может и модели такие в первый раз ведет!!!

Пилотаж один из не многих магазинов в Москве которые на вопросы по телефону типа: “У меня тут фиговина отвалилась, которая держит вот тут спереди”. Может найти запчасти и проконсультировать, как в дальнейшим избежать такая проблемы. Попробуйте позвонить в другие магазины сами, на подобного рода вопрос в трубке будет: “А вы ее номер знаете… нет?..ну а как я вам ее найду, узнайте номер и перезвоните”

В общем, что я вас тут лечу, вы же все здесь профессионалы, попробуйте сами поработать в подобных магазинах, может у вас лучше получится

Согласен!

Господа, надо быть чуточку терпимее )) Я, например, лет 15 занимаюсь авто, и когда приезжаю в магазины - никогда не спрашиваю у продавцов вопросы из серии “А вот найдите мне передний левый шкворень с углом 4 градуса на какую-нить Тамию MSX, 2006 года выпуска” - никто и слов таких не знает, и не знают - чем эти модификации друг от друга отличаются. Проще просто показать и спокойно вместе с продавцом поискать. Потому что продавец - ну два-три года торгует максимум, откуда ему знать такие вещи или ответы на вопросы, как лучше отжать камеру при топливе 25% температуре воздуха 30 и средней свечке - смешно же. Понятно, что я отвечу на этот вопрос, но я это каждый день на тренировках только и делаю - настраиваю, подбираю, меняю - знаю, какой винтик повернуть, чтоб машинка на сбросе газа ввинчивалась в поворот.

Попробуйте продавца в магазине электроники спросить чем конструкция телевизора томсон от Loewe отличается, какие у них матрицы и сколько герц они выдают - боюсь не ответит. Но при этом такие вещи вопросов не вызывают. А еще лучше на какой элементной базе они построены.

Давайте будем терпимее - все знать невозможно - и воспринимать жизнь с улыбкой - всем будет лучше, я вам точно говорю.

Увидимся на гонках!!!

Gennady71

Смотрю тема продолжается и решил от себя написать.
Бывал в Пилотаже не раз в магазине который в Химках. И при наличии нужных мне вещей покупаю там.
Обсолютно всем даволен (лично я), кстати есть магазины в которые после первого посещения даже заходить не охота, а этот приятен и общаются нормально. Вот только ассортимент туда чуть больше.
И для меня он просто удобен, в город въезжать не надо.
Прошу не ругать написал что думаю.

AleksG

Пару дней наза первый раз побывал в “Пилотаже” и именно на третьем кольце. Ну может быть по компетентности и не на пятерку, но вполне нормально и вежливо обслужили.
Конечно неплохо, чтобы продавец был ассом в продаваемом товаре, но это всетаки скорей исключение, которое встречается на рынках и в мелких лавочках. Если в любом крупном магазине, торгующем электроникой задать вопрос, чуть выходящий за рамку стандартных, то в ответ слышится такая ахинея, что уши вянут. В общем это вполне закономерно- способный человек обычно не станет всю жизнь стоять за прилавком, если только это не его личный бизнес.
Так что основным критерием оценки работы продавцов считаю внимание к покупателям и честность. Не буду называть модельный магазин, где обнаружил с этим серьезные проблемы, я просто перестал там бывать. А “Пилотаж” показался вполне приличным магазином.
Интересно узнать мнение более опытных людей об их торговых наценках на товар. Мне они показались средними по Москве.

Pand
AleksG:

Пару дней наза первый раз побывал в “Пилотаже” и именно на третьем кольце. Ну может быть по компетентности и не на пятерку, но вполне нормально и вежливо обслужили.
Конечно неплохо, чтобы продавец был ассом в продаваемом товаре, но это всетаки скорей исключение, которое встречается на рынках и в мелких лавочках. Если в любом крупном магазине, торгующем электроникой задать вопрос, чуть выходящий за рамку стандартных, то в ответ слышится такая ахинея, что уши вянут. В общем это вполне закономерно- способный человек обычно не станет всю жизнь стоять за прилавком, если только это не его личный бизнес.
Так что основным критерием оценки работы продавцов считаю внимание к покупателям и честность. Не буду называть модельный магазин, где обнаружил с этим серьезные проблемы, я просто перестал там бывать. А “Пилотаж” показался вполне приличным магазином.
Интересно узнать мнение более опытных людей об их торговых наценках на товар. Мне они показались средними по Москве.

поддерживаю. от себя добавлю, что профессионал (который расскажет о передней тяге на какой -нибудь машине) хочет денежку, которую он заслуживает. а это влечет за собой увеличение затрат (читай цены). А так как моделирование и так не самый дешевый вид досуга, то я считаю, что по цене/качество рачитывать на большее глупо (извините если кого обидел). мне, новичку, дали исчерпывающий ответ, быстренько настроили симмулятор, все объяснили-показали (все на той же Сущевке), а если вы занимаетесь этим профессионально, то сами должны знать отдачу и кпд. а нет, так и нечего заморачиваться, высчитывая разницу в долях ампера.

Alfa3:

Почему консультанты, торгующие там инструментом или другими полезными вещами, которые не впример дешевле моделей, знают о этих инструментах ВСЕ даже при большом ассортименте?

а с чего вы взяли, что они знают гораздо больше, о большем ассортименте. главное напустить на себя вид, от молотка на 50 грамм меньше работа быстрее/медленее не пойдет. а ребята просто не хотят говорить того, в чем не уверены. здесь 50 грамм роль сыграют.
повторюсь, но Сущевкой оч. доволен

paradox
Ромстон:

Перед приемом на работу официанта ему дают неделю-две на ВЫЗУБРИВАНИЕ меню со всеми подробностями ингридиентов и особенностей приготовления блюд и по итогам проверки его знаний человека или примут на работу или нет.

Так ПОЧЕМУ на вопрос “какая отдача тока у данного литий-полимерного аккумулятора?” консультант может ответить “НЕ ЗНАЮ!”

Потому что нормальное меню- это два десятка блюд и максимум сотня- другая составляющих, а у меня, например, полный прайс- по наличию в магазине!( думаю, что и в пилотаже не намного меньше, а скорее всего примерно столько же!) более 6000- и ещё с 10 000 на заказ. Никто все не помнит.

Ромстон

Хорошо, тогда почему этой информации нет на самом аккумуляторе?

На самом деле мне кажется что тема себя уже исчерпала 😕
улыбки на лицах персонала модельных магазинов мне тоже нравятся - конечно приятно, но ведь и информацию тоже хочется 😉

paradox
Ромстон:

Хорошо, тогда почему этой информации нет на самом аккумуляторе?

А вот это уже плохо, но тут виноват не магазин, а производитель.

Bolo

кстати, если уж речь зашла об акках в пилотаже, то это один из весьма немногих магазинов, где можно почерпнуть информацию о габаритах и весе АКБ.

22 days later
kkr

Покупал сегодня в Пилотаже на Славянском деталь на вертолет T-rex - “Шестерня основная с обгонным подшипником”. Подшипник лежит в пакетике отдельно от шестерни, его туда нужно запрессовать (при наличии тисков операция занимает максимум 2 минуты; дома у меня тисков нет). Я спросил, могут ли они сделать это прямо сейчас - мне ответили, да, без проблем, сейчас техник сделает, и отнесли деталь технику. Вместо 2 минут я прождал больше, чем полчаса, за работу взяли 150 р. Уже в машине я заметил, что подшипник вставлен не той стороной, пришлось возвращаться и просить, чтобы переделали, что заняло еще полчаса. Я понимаю, техник мог быть очень занят, не разбираться в вертолетах, но зачем тогда вообще нужно было за это браться??? 😠