Вернуть деньги с магазина за улетевший квадрик?

Aiwan
Les051:

Так вот вопрос: как думаете, теоретически есть шансы отжать свои кровные, да плюс еще компенсацию за гопрошку?

Les051:

Если моя вина, что квадрик улетел? Возможно, но и вина магазина который мне его продал и должным образом не проинструктировал гораздо больше.

Les051:

В конце концов это мое право возпользоваться этой ситуацией…

Les051:

И конечно же после покупки другого аппарата (а куплю его при любом раскладе) и даже возможно в этом же магазине…

Les051:

И конечно же я теперь подстрахуюсь и обвешу его различными маяками, гпс-трекерами, буйками ит д)

А если кто-то с форума захочет заработать офигенную скидку в том магазине, просто подтвердив, что квадрик был с переводом на 30 языках? Можно адрес магазина?

Пашеч
Les051:

+100500 Именно.
Я тупо не знал и не мог знать о различных помехах и тому подобных вещах, потому как английский не знаю)

Только, тупо, вам это не поможет. Тупо, прийти в суд и, типа, я тупой и мне никто ничего не написал или я выбросил все инструкции и мне оборудование ничего не сказало, что я решило само полетать - не проканает.

6wings
Les051:

Я тупо не знал и не мог знать о различных помехах и тому подобных вещах, потому как английский не знаю)

можно развить мысль: “я не знал, что нельзя около лица летать, вот мне нос-то и отрубило - попал в больницу. Пусть продавец оплатит”

Маныч

Ещё: “я не знал, что коптер не плавает, в инструкции об этом не сказано, но он утонул, и теперь пусть продавец возвращает деньги”

Les051
6wings:

“я не знал, что нельзя около лица летать, вот мне нос-то и отрубило - попал в больницу. Пусть продавец оплатит”

Абсалютно верно, Продавец должным образом не проинструктировал, о том, что вещь потенциально опасная и может нанести вред здоровью-однозначно вина организации

Пашеч:

что я решило само полетать - не проканает.

Согласен, я про направление вашей мысли, а направление верное. Я так то вообще не уверен, проканает это или нет, но я хочу попытаться, почему бы и нет.

Aiwan:

Можно адрес магазина?

Не, нельзя пока))

Пашеч
Маныч:

Ещё: “я не знал, что коптер не плавает, в инструкции об этом не сказано, но он утонул, и теперь пусть продавец возвращает деньги”

А что в этом плохого?!?!
Вон, кошечек сушат в микроволновках. И что - как в анекдоте:“Дура не дура, а свой стольник в день имею!”

Маныч
Пашеч:

А что в этом плохого?!?!

Не мне вам рассказывать, что такое хорошо, а что такое плохо.
Здесь попросили мнений, опыта или советов - их тут дали.
Полагаю, что я здесь исчерпывающе описал сложившуюся ситуацию.
Считаете, что вы правы - идите в суд и «отжимайте» на здоровье, кто вам мешает-то.

6wings
Les051:

Абсалютно верно, Продавец должным образом не проинструктировал, о том, что вещь потенциально опасная и может нанести вред здоровью-однозначно вина организации

Тогда это хорошо, что улетело. А то ходил бы сейчас с отрубленным носом, что гораздо хуже.

Les051
6wings:

А то ходил бы сейчас с отрубленным носом, что гораздо хуже.

)))

jura855
Les051:

Я тупо не знал и не мог знать о различных помехах и тому подобных вещах, потому как английский не знаю)

В русской инструкции к камере было написано, что камера создаёт помехи для электронных приборов и они могут выйти из строя и улететь?

Matrixro
jura855:

В русской инструкции к камере было написано, что камера создаёт помехи для электронных приборов и они могут выйти из строя и улететь?

Об этом не может быть написано, т.к. камера не предназначена для установки на летательные аппараты. Это экшн камера, на шлем прилепил и поехал. А на излучение она прошла сертификацию и соответствует нашим нормам.

Stich_s

Les051

Stich_s:

Видеолинк и гоупро уже стояли на квадре при продаже?

Кстати можно не напрягаясь сходить попросить русскую инструкцию, ну это если скачать ее негде, хотя сейчас такое время, что даже когда купишь, лезешь в интернет про это активно читать… Ну не суть, мне очень кажется что инструкцию вы все равно открыли бы только после “ухода” коптера, обычно инструкцию открывают когда что-то не работает, не включается, в нашем случае не биндится или не заводится =)

vio-ss

Я вот думаю, продавец небось уже сидит последнюю страницу распечатывает русского языка))) Думаю это его спасёт. И просто скажет что она была, либо он ее потерял. Вот и все)))
Ладно вспомнил случай. Был случай: бабка купила муз.центр, и у нее в поселке в ж*пе плохо ловило радио, ну просто не ловит и все. Так эта женщина, отсудила стоимость муз центра (пользовалась больше года) + моральный ущерб (около 5 или 6 стоимостей муз.центра.). Юрист объясняет что радио это не основная функция и все зависит от покрытия сигнала, причем здесь продавец то…судья не слышал вообще. У него главная цель была что бы выиграл потребитель. Все суды так направлены, что бы выиграл потребитель. С организации проще штраф взыскать ( как юр.лицо, чем с физического лица). НО!!! Бывает и наоборот, и думаю если иск пудет подан, в данном случае “Муромчанин” проиграет. А продавец подаст ответный иск на клевиту и за расходы юриста)))

chinuk
vio-ss:

Так эта ***да, отсудила стоимость муз центра

Видно сразу,что продавец пишет.

Les051
vio-ss:

“Муромчанин” проиграет

Мурманчанин)) Возможно, я и не говорю что выйграю, но все равно попытаюсь)

chinuk:

Видно сразу,что продавец пишет.

Ага)

vio-ss:

Я вот думаю, продавец небось уже сидит последнюю страницу распечатывает русского языка

Пусть печатает))

Matrixro

Инструкция не поможет, даже если у него есть перевод, ее не было. Свидетели. Тут без вариантов.

Serёga

Не удержался, выскажу свое мнение.
Автор просто “человек”, которому не место в рядах RC моделистов. Я с ним и с Elmo на одном поле не сяду с…ть.
Мне стыдно за таких моделистов. Магазинов и так мало, так после таких покупателей и эти закроются.
В России ничего не делается для нашего хобби, поэтому спасибо, что хоть “оттуда” привозят и продают.
А этот “человек” зарегестрировался на форуме только после того как пр.еб.л свой квадрик, вместо того, что бы, раз полный ноль в этом деле, почитать да поспрашивать. А теперь ещё нас моделистов, за то, что не сочувствуем причисляет к продавцам. Мы не продавцы, мы просто с мозгами.
А автор темы теперь просто ищет лазейки, по которым сможет отжать деньги и у нас спрашивает как это лучше сделать?
Совет, валить с этого форума на профильный, по адвокатским услугам.
Этот форум для людей, которым не нужно объянять что квадрик летает, а не плавает, а не для любителей свою вину перекинуть на других.

vio-ss

Предлагаю создать черный список покупателей))) По аналогии черного списка магазинов)

Serёga:

А этот “человек” зарегестрировался на форуме только после того как пр.еб.л свой квадрик

Вещь говорите уважаемый…

Serёga:

Автор просто “человек”, которому не место в рядах RC моделистов.

😃😃😃

6wings

Вспомнилось, как 10 лет назад я пришёл в авиамоделизм: мы с приятелем купили себе RTF комплекты Пилотажевского РА-12 (клон Пайпера), оба из которых упорно отказывались лететь в силу того, что были весом как кирпичи, с коллекторными моторами, тяжеленными никелевыми батареями и большими тяжелыми сервами. Поскольку на коробке стояло лого Пилотажа, то возникли претензии к магазину, который заказывал у китайцев и продавал нам такие комплекты. Даже на этом форуме тему создали “Не летит РА-12” где всё это горячо и долго обсуждалось. В этом смысле мы с приятелем не сильно отличались от нашего ТС. Но возвращать свои модели никто из нас так и не стал. По советам форумчан я поставил туда БК, лёгкие ЛиПо и в итоге всё полетело. Потом у меня появились другие модели, хорошая аппаратура, зарядники, симуляторы и пошло-поехало - я стал моделистом, летать научился и даже иногда других на крыло ставил. А что ж делать - летать уж очень хотелось! ))
Я к чему это рассказал? - А к тому, что подобного рода неудачи могут иметь разное продолжение. Можно встать в позу и начать бодаться с магазином, смертельно на него обидевшись. А можно кое-чему научиться и двигаться дальше - вперед. Чего и нашему ТС искренне желаю. Вообще, это хобби очень затратное. Мы тратим огромные деньги на наши модели и порой бьём их в труху или теряем в небе. К этому надо привыкнуть. И либо продолжать, либо сразу из этого хобби уходить. Потому что чем дальше, тем больше будет и затрат, и потерь.
Ну, и кроме того, знаний потребуется просто до хренища. Придётся учиться, причем, многому и из совершенно разных областей. Авиамоделизм - это такая очень разносторонняя штука ))

jura855
Serёga:

А этот “человек” зарегестрировался на форуме только после того как пр.еб.л свой квадрик, вместо того, что бы, раз полный ноль в этом деле, почитать да поспрашивать.

Посмотрел тему про Блэйда QX2 350 и он всё прекрасно знал и читал. Просто теперь решил свои косяки повесить на продавца.

V_Alex

У О.Генри есть подходящий рассказ на эту тему:
www.serann.ru/text/strizhenyi-vol-9049
А вообще, потеря моделей - неотъемлемая часть нашего хобби.

6wings:

Придётся учиться, причем, многому и из совершенно разных областей. Авиамоделизм - это такая очень разносторонняя штука ))

Андрей, это не совсем так. Квадрик по уровню начинки намного ближе к мобильнику, чем к набору пенопластовых палочек. Поэтому и вопросы все сильнее смещаются в сторону потребительства, а не моделизма. Но, поскольку объемы продаж несопоставимы с мобильниками, магазинам сложно обеспечивать техподдержку, особенно для всякой экзотики.