Вернуть деньги с магазина за улетевший квадрик?
Так вот вопрос: как думаете, теоретически есть шансы отжать свои кровные, да плюс еще компенсацию за гопрошку?
Если моя вина, что квадрик улетел? Возможно, но и вина магазина который мне его продал и должным образом не проинструктировал гораздо больше.
В конце концов это мое право возпользоваться этой ситуацией…
И конечно же после покупки другого аппарата (а куплю его при любом раскладе) и даже возможно в этом же магазине…
И конечно же я теперь подстрахуюсь и обвешу его различными маяками, гпс-трекерами, буйками ит д)
А если кто-то с форума захочет заработать офигенную скидку в том магазине, просто подтвердив, что квадрик был с переводом на 30 языках? Можно адрес магазина?
+100500 Именно.
Я тупо не знал и не мог знать о различных помехах и тому подобных вещах, потому как английский не знаю)
Только, тупо, вам это не поможет. Тупо, прийти в суд и, типа, я тупой и мне никто ничего не написал или я выбросил все инструкции и мне оборудование ничего не сказало, что я решило само полетать - не проканает.
Я тупо не знал и не мог знать о различных помехах и тому подобных вещах, потому как английский не знаю)
можно развить мысль: “я не знал, что нельзя около лица летать, вот мне нос-то и отрубило - попал в больницу. Пусть продавец оплатит”
Ещё: “я не знал, что коптер не плавает, в инструкции об этом не сказано, но он утонул, и теперь пусть продавец возвращает деньги”
“я не знал, что нельзя около лица летать, вот мне нос-то и отрубило - попал в больницу. Пусть продавец оплатит”
Абсалютно верно, Продавец должным образом не проинструктировал, о том, что вещь потенциально опасная и может нанести вред здоровью-однозначно вина организации
что я решило само полетать - не проканает.
Согласен, я про направление вашей мысли, а направление верное. Я так то вообще не уверен, проканает это или нет, но я хочу попытаться, почему бы и нет.
Можно адрес магазина?
Не, нельзя пока))
Ещё: “я не знал, что коптер не плавает, в инструкции об этом не сказано, но он утонул, и теперь пусть продавец возвращает деньги”
А что в этом плохого?!?!
Вон, кошечек сушат в микроволновках. И что - как в анекдоте:“Дура не дура, а свой стольник в день имею!”
А что в этом плохого?!?!
Не мне вам рассказывать, что такое хорошо, а что такое плохо.
Здесь попросили мнений, опыта или советов - их тут дали.
Полагаю, что я здесь исчерпывающе описал сложившуюся ситуацию.
Считаете, что вы правы - идите в суд и «отжимайте» на здоровье, кто вам мешает-то.
Абсалютно верно, Продавец должным образом не проинструктировал, о том, что вещь потенциально опасная и может нанести вред здоровью-однозначно вина организации
Тогда это хорошо, что улетело. А то ходил бы сейчас с отрубленным носом, что гораздо хуже.
А то ходил бы сейчас с отрубленным носом, что гораздо хуже.
)))
Я тупо не знал и не мог знать о различных помехах и тому подобных вещах, потому как английский не знаю)
В русской инструкции к камере было написано, что камера создаёт помехи для электронных приборов и они могут выйти из строя и улететь?
В русской инструкции к камере было написано, что камера создаёт помехи для электронных приборов и они могут выйти из строя и улететь?
Об этом не может быть написано, т.к. камера не предназначена для установки на летательные аппараты. Это экшн камера, на шлем прилепил и поехал. А на излучение она прошла сертификацию и соответствует нашим нормам.
Les051
Видеолинк и гоупро уже стояли на квадре при продаже?
Кстати можно не напрягаясь сходить попросить русскую инструкцию, ну это если скачать ее негде, хотя сейчас такое время, что даже когда купишь, лезешь в интернет про это активно читать… Ну не суть, мне очень кажется что инструкцию вы все равно открыли бы только после “ухода” коптера, обычно инструкцию открывают когда что-то не работает, не включается, в нашем случае не биндится или не заводится =)
Я вот думаю, продавец небось уже сидит последнюю страницу распечатывает русского языка))) Думаю это его спасёт. И просто скажет что она была, либо он ее потерял. Вот и все)))
Ладно вспомнил случай. Был случай: бабка купила муз.центр, и у нее в поселке в ж*пе плохо ловило радио, ну просто не ловит и все. Так эта женщина, отсудила стоимость муз центра (пользовалась больше года) + моральный ущерб (около 5 или 6 стоимостей муз.центра.). Юрист объясняет что радио это не основная функция и все зависит от покрытия сигнала, причем здесь продавец то…судья не слышал вообще. У него главная цель была что бы выиграл потребитель. Все суды так направлены, что бы выиграл потребитель. С организации проще штраф взыскать ( как юр.лицо, чем с физического лица). НО!!! Бывает и наоборот, и думаю если иск пудет подан, в данном случае “Муромчанин” проиграет. А продавец подаст ответный иск на клевиту и за расходы юриста)))
Так эта ***да, отсудила стоимость муз центра
Видно сразу,что продавец пишет.
“Муромчанин” проиграет
Мурманчанин)) Возможно, я и не говорю что выйграю, но все равно попытаюсь)
Видно сразу,что продавец пишет.
Ага)
Я вот думаю, продавец небось уже сидит последнюю страницу распечатывает русского языка
Пусть печатает))
Инструкция не поможет, даже если у него есть перевод, ее не было. Свидетели. Тут без вариантов.
Не удержался, выскажу свое мнение.
Автор просто “человек”, которому не место в рядах RC моделистов. Я с ним и с Elmo на одном поле не сяду с…ть.
Мне стыдно за таких моделистов. Магазинов и так мало, так после таких покупателей и эти закроются.
В России ничего не делается для нашего хобби, поэтому спасибо, что хоть “оттуда” привозят и продают.
А этот “человек” зарегестрировался на форуме только после того как пр.еб.л свой квадрик, вместо того, что бы, раз полный ноль в этом деле, почитать да поспрашивать. А теперь ещё нас моделистов, за то, что не сочувствуем причисляет к продавцам. Мы не продавцы, мы просто с мозгами.
А автор темы теперь просто ищет лазейки, по которым сможет отжать деньги и у нас спрашивает как это лучше сделать?
Совет, валить с этого форума на профильный, по адвокатским услугам.
Этот форум для людей, которым не нужно объянять что квадрик летает, а не плавает, а не для любителей свою вину перекинуть на других.
Предлагаю создать черный список покупателей))) По аналогии черного списка магазинов)
А этот “человек” зарегестрировался на форуме только после того как пр.еб.л свой квадрик
Вещь говорите уважаемый…
Автор просто “человек”, которому не место в рядах RC моделистов.
😃😃😃
Вспомнилось, как 10 лет назад я пришёл в авиамоделизм: мы с приятелем купили себе RTF комплекты Пилотажевского РА-12 (клон Пайпера), оба из которых упорно отказывались лететь в силу того, что были весом как кирпичи, с коллекторными моторами, тяжеленными никелевыми батареями и большими тяжелыми сервами. Поскольку на коробке стояло лого Пилотажа, то возникли претензии к магазину, который заказывал у китайцев и продавал нам такие комплекты. Даже на этом форуме тему создали “Не летит РА-12” где всё это горячо и долго обсуждалось. В этом смысле мы с приятелем не сильно отличались от нашего ТС. Но возвращать свои модели никто из нас так и не стал. По советам форумчан я поставил туда БК, лёгкие ЛиПо и в итоге всё полетело. Потом у меня появились другие модели, хорошая аппаратура, зарядники, симуляторы и пошло-поехало - я стал моделистом, летать научился и даже иногда других на крыло ставил. А что ж делать - летать уж очень хотелось! ))
Я к чему это рассказал? - А к тому, что подобного рода неудачи могут иметь разное продолжение. Можно встать в позу и начать бодаться с магазином, смертельно на него обидевшись. А можно кое-чему научиться и двигаться дальше - вперед. Чего и нашему ТС искренне желаю. Вообще, это хобби очень затратное. Мы тратим огромные деньги на наши модели и порой бьём их в труху или теряем в небе. К этому надо привыкнуть. И либо продолжать, либо сразу из этого хобби уходить. Потому что чем дальше, тем больше будет и затрат, и потерь.
Ну, и кроме того, знаний потребуется просто до хренища. Придётся учиться, причем, многому и из совершенно разных областей. Авиамоделизм - это такая очень разносторонняя штука ))
А этот “человек” зарегестрировался на форуме только после того как пр.еб.л свой квадрик, вместо того, что бы, раз полный ноль в этом деле, почитать да поспрашивать.
Посмотрел тему про Блэйда QX2 350 и он всё прекрасно знал и читал. Просто теперь решил свои косяки повесить на продавца.
У О.Генри есть подходящий рассказ на эту тему:
www.serann.ru/text/strizhenyi-vol-9049
А вообще, потеря моделей - неотъемлемая часть нашего хобби.
Придётся учиться, причем, многому и из совершенно разных областей. Авиамоделизм - это такая очень разносторонняя штука ))
Андрей, это не совсем так. Квадрик по уровню начинки намного ближе к мобильнику, чем к набору пенопластовых палочек. Поэтому и вопросы все сильнее смещаются в сторону потребительства, а не моделизма. Но, поскольку объемы продаж несопоставимы с мобильниками, магазинам сложно обеспечивать техподдержку, особенно для всякой экзотики.