Очередной косяк интернет магазина rc-go.ru

Antibiotik929

Очередной заказ в магазине rc-go.ru и очередной косяк. В прошлый раз делал заказ с кучей винтов и болтов, одной из позиций были саморезы hpi, в описании было чётко написано “под крестовую отвёртку” получаю винты под шестигранник, ещё раз смотрю описание, под крестовую отвёртку, смотрю фото, а там шестигранник, позвонил им и сообщил об ошибке, менять не стал. Вчера получил заказ, в котором заказывал главную пару на vrx 1e и гайки самоконтрящиеся, с нейлоновым кольцом. Шестерни в главную пару заказывал специально с косыми зубами, на фото хвостовика явно видно, что зубья косые, они ещё на удивление были в 2 раза дешевле, получаю заказ, а там обычные прямозубые, хвостовик на фото один, позвонил в магазин уточнить, сколько в комплекте, сказали если на фото один, значит один, заказал два, в итоге получил два комплекта по два. С гайками тоже, в описании написано Гайки колес 1/8 - FASTRAX 17mm X 1.25 BLUE NYLOC-WHEEL NUTS (4шт), на фото явно видно нейлоновое кольцо, в итоге обычные гайки. Причём артикулы на упаковках и на сайте бьються один в один, а в итоге получаешь не то что заказывал. Будьте аккуратнее.
Вот ссылки для доказательства( не реклама)

rc-go.ru/…/gayki_koles_1_8_-_fastrax_17mm_x_1_25_b…
rc-go.ru/…/85290_diff_pinion_gear_11t_for_1-8_bugg…

probe89

Если Вы посмотрите внимательно, то и фотографии и описания во всех остальных магазинах аналогичные
www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=5… (не реклама)
rcmotors.ru/…/fastrax-17mm-x-1-25-blue-nyloc-wheel… (не реклама)
Это ошибки в каталогах производителей, а магазины всего лишь используют их фотографии.
Если пользуетесь услугами этого магазина лучше напишите им на почту, что бы поправили описания и фото, это будет полезней для остальных.

Antibiotik929

Я уже связался с менеджером. А вообще я считаю, что если магазин делает двойную накрутку в цене на детали, а иногда цена выше в три раза от цены производителя, то за эти деньги они должны предоставлять 100% соответствие детали к представленному описанию, а то получается, что покупаем вроде в известном магазине, в России, а в итоге получается такая же лотерея как и с Китаем

probe89

Это не зависит от магазина, сейчас к сожалению никто не в состоянии проверять тысячи наименований на соответствие, если производитель допустил ошибку, она будет транслироваться везде:
www.apexmodels.com/…/FASTRAX-FAST926B.html (не реклама)
www.wheelspinmodels.co.uk/i/29681/ (не реклама)
www.sriremotetoys.co.uk/product_info.php?products_… (не реклама)
fastrax-rc.com/Fastrax-17mm-x-125-Blue-Serrated-Wh… (не реклама - сайт производителя)
По ценам сейчас вообще ничего не понятно, с этими курсами валют очень многие вещи стало выгодней покупать в России.

Antibiotik929

А описания одинаковые скорее всего из за того, что одна контора выступает на рынке под разными брендами, для привлечения большей аудитории, поэтому и описания и цены одинаковые

Ничего не выгоднее, буквально вчера заказывал весь аллюминиевый тюн на vrx 1e, всё вместе вышло в 12 тысяч, в “наших” магазинах только 2 корпуса дифа выходит в 13килорублей

7 months later
NAV86

Покупая в этом магазине смотрите, что подписываете.Купил у них зарядник EV-Peak CQ3.В магазине включили всё работает.Подписываю бумагу ,где крупным шрифтом напечатано"претензий к товару не имею", а ниже целый абзац мелкого шрифта о правилах пользования “изделий”.Весь текст не прочитал и поплатился-в конце этих правил дописано,что все “изде4я” не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар.В других магазинах возврат в течении двух недель без проблем.На этом заряднике при первом включении залипла клавиша питания во включённом положении,ни одного цикла заряда не сделал.На следующий день отвёз его в магазин,ни каких документов о прёмке товара не выдали,только написал заявление о возврате денег.Второй день разбираются гарантийный случай или нет.

v0rtex

NAV86 такую фигню (подписывание бумаги с мелким шрифтом) раньше очень любили во всем известном pleer.ru
И вроде самые отчаянные их успешно нагибали.

NAV86

Обещали позвонить .Никаких звонков.Сам звонил несколько раз-ответ такой,рассмотрение претензии в течении 14-ти дней.А отзывов положительных у них на сайте пруд пруди.Сам знаю ,хочеш узнать реальный отзыв о любом продукте-читай соответствующий форум.Затем вернули деньги и только из-за того,что на устройстве не было ни одного цикла заряда(проверяют на компе).Плевал на их скидки и бонусные баллы,больше к ним ни ногой.Уже купил этот же зарядник в магазине ypapa. При покупке выдали бланк официальной гарантии EV-PEAK на год.Всё работает,выбранной моделью доволен.Заряжаю LiPo 2S 10000mah для прикормочного кораблика.С собой беру два комплекта(4 аккумулятора),поэтому выбрал этот зарядник.

lehuy

А что на хоббикинге не могли заказать нормальный зарядник?
Они мне полную стоимость возвращали,за мигающую подсветку на дисплее,хотя я просил у них 10 баксов.
А зарядник у меня остался и работает уже 4-й месяц без нареканий.

3 months later
Олег_1970

Нормальный магазин то проверенный? Хочу самолет купить, получается оплачу сразу, а если в наличии нету? Сейчас уже 3 магазина так отвалилось, заказ делаешь, оказывается товара нет, но там хоть оплатить сразу не требуют.

19 days later
ДенисXXX

если дороги нервы и время,то советую не связываться