На почте потребовали денег за хранение.
Сергей, спасибо. Тоже нашёл pravoved.ru/question/291428/
и ещё. www.baby.ru/blogs/post/288585518-122811749/
Только вот какой документ почта должна выдать в случаи отказа, не нашёл.Вес 63г.
Первичное 31.03.2015 23:19:21 в ящик
Вторичное 05.04.2015 09:36:35 в ящик
Объявили 76 руб. за 4 дня.
После вторичного накапало, всегда так было.
Я как-то пытался вступится за девушку в очереди, с которой за пяток посылок и долгое хранение хотели содрать рублей 500-800…
Меня ткнули книжецей с правилами, где русским по белому написано про вторичное извещение под роспись… говорю - где ее роспись на вашем корешке о вручении вторичного извещения?!
Вызвали начальника отделения, та сказала “нии…ёт, без оплаты не выдадим”. На этом девушка “сломалась”, сказала, черт с вами, оплачу хранение.
А я бы стоял до последнего. Но, как ни странно, даже при превышении сроков хранения с меня ни разу в жизни за него денег взять не пытались…
А я как-то был в налоговой, где меня хотели оштрафовать за то, что я не явился туда в то время, когда меня вызывали. Я пытался объяснить, что извещение оказалось в моем ящике на неделю позже, чем дата явки. И я физически не мог к ним прибыть 10-го, ибо узнал об этом только 17-го. Мне показали бумажку с “моей” подписью. И прокомментировали, что у них нет оснований не доверять почтовому работнику, который якобы вручил мне извещение под подпись за несколько дней до явки. Пришлось оплатить штраф 1000 рублей.
Я это к чему? Если бы начальник отделения “пошел на принцип”, то просто отправил бы Ваши посылки назад. И ничего бы ему за это не было - подпись на извещении можно поставить любую…
На каком-то форуме интернет-шопперов был такой персонаж: воодушевленный “правозащитниками”, он то ли потребовал проверить содержимое посылки перед заполнением извещения, что он её получил, то ли тоже денег за хранение не хотел платить… Как-то быстро пропал с того форума. Видимо, посылки перестали доходить, и он выбыл из славных рядов покупателей зарубежных магазинов 😃 Его народ еще долго вспоминал… печальненько…
Дануладно, эт какойто совковский подход. Рычаги воздействия на возомнивших себя царьками работников почты/чиновников есть… Вопрос в знании/желании или умении ими пользоваться.
Были случаи с моими знакомыми, с которыми не очень хорошо пытались обойтись работники почтового отделения, но после жалобы на горячую линию и через соотв.форму сайта, стали шелковыми.
Я это к чему? Если бы начальник отделения “пошел на принцип”
вы не правы. не должно быть у начальника отделения почты принципов, только четкая работа по регламенту.
если мне приходила вторичное извещение в ящик, то я не платил за хранение, если отдавали в руки (один раз такое было) я оплачивал
если я не ставил подпись,то я написал бы написал заявление в суд.
я писал жалобы на нарушение сроков доставки уведомления до ящика, на стоны начальника почты что у них не хватает почтальонов, я говорил что наверху разберутся.
и знаете что самое удивительное, все стало лучше работать, и здороваться стали и улыбаться и косяков практически не стало.
Да, кстати, небольшой «лайфхак», рекомендую даже если пришло в ящик вторичное извещение, получать посылку по первому. Как правило работники почты не смотрят на даты, особенно если много народу и извещений несколько.
рекомендую даже если пришло в ящик вторичное извещение, получать посылку по первому
А мне в ящик приходят сразу повторные извещения, еще ни разу не видел просто извещения, на всех сразу красуется “повторно”, правда пока и не платил за это ни разу, “тьфу три раза” 😃
Да, кстати, небольшой «лайфхак», рекомендую даже если пришло в ящик вторичное извещение, получать посылку по первому. Как правило работники почты не смотрят на даты, особенно если много народу и извещений несколько.
Ага, работает! 😃
Кстати чек они мне не дали за хранение, а когда попросил - начали печатать, а система там на 20 руб больше насчитала 😃 смешно было