Поругался на почте...

Shavelsky

Здравствуйте, уважаемые! В очередной раз, забирая посылку, пожопился с почтарихой, реально достала, постоянно провоцировала скандал - и вчера его получила. Написал жалобу в соответствующую книгу, на что этой тварью было брошено:" Вам эта жалоба ещё отрыгнётся: посылки, дескать, часто портятся да и всякая мелочёвка из них пропадает". Если кто сталкивался, а можно ли доставку оформить в на другое отделение (не по месту жительства) и как это сделать? И как конкретно эту тётю наказать?

Max_SL

Андрей, не волнуйтесь - вы у нее, думаю, не первый и не последний.

Саригор
Shavelsky:

а можно ли доставку оформить в на другое отделение (не по месту жительства) и как это сделать?

Пишите другой индекс,соседнего отделения почты,до востребывания,как то так…

ADF

А на тетку - наверняка есть порядок, как жалобу написать и куда.
В книгу жалоб и предложений не было смысла писать.

Игорь_Петрович

зайти на сайт почты России , там контактные телефоны и можно накатать жалобу, в жалобной книге проверять при проверке , да и то случайно , а так вскрывать посылку при свидетелях или при получении звонить по контактным телефонам , учитывая контингент работающих на почте и зарплату … хрен когда там появятся нормальные работники как в людях в чёрном

J_MoToR
Shavelsky:

И как конкретно эту тётю наказать?

  1. Жалобная книга - обязательно!
    На эту запись дается официальный ответ.
    Туда же надо дописать угрозу про порчу посылок.

  2. Надо вызвать начальника отделения и все рассказать еще раз - это резко отбивает желание мстить у нерадивых работников.
    Если начальник поведет себя неадекватно - требовать телефон контролирующей структуры (типа - главпочтампт) и тут же туда звонить… можно продублировать звонком на “горячую” линию почты (8-800-2005-888)

  3. Все это можно продублировать письменно вплоть до прокуратуры

Shavelsky
J_MoToR:
  1. Надо вызвать начальника отделения и все рассказать еще раз - это резко отбивает желание мстить у нерадивых работников. Если начальник поведет себя неадекватно - требовать телефон контролирующей структуры (типа - главпочтампт) и тут же туда звонить… можно продублировать звонком на “горячую” линию почты (8-800-2005-888)

Начальница отделения у нас - это просто пипец, сначала ей попытался пожаловаться - практически был послан мгновенно, за жалобную книгу схватился после её “реакции”. Раньше она была “на выдаче-приёме”, и всё хамство от вновь прибывших - мне кажется, в первую очередь, от неё. Клиентов вообще не стесняются, в открытую комментируют посылки, фамилии, имена-отчества (почтовое отделение рядом со студ-городком МИФИ, там ребята со всего бывшего СССР) зачем приехал, аул-яранга… Это когда они за переводами приходят или, я так понимаю, староста за стипендией для бюджетников. Расизм-шовинизм чистой воды.
Самое интересное, что немногочисленные посетители, можно сказать “аплодировали стоя”, несмотря на то, что всёже, я немного несдержался и позволил себе некоторые некорректные выражения, правдв цензурные, но всё равно, не стоило опускаться до перепалки…

Rover

Андрей, вы все правильно сделали. Надо только довести дело до логического завершения. Теперь напишите жалобу в отдел претензионной работы Почты России. Вы в Москве живете, получат быстро. Только отправляйте письмом не из своего отделения 😉 И про разжигание национальной розни непременно упомяните. Это звучит, особенно нынче.

MaestroEv

Получаю извещение на посылки на работу. Указываю всегда адрес работы. Это удобнее, на работе всегда можно слинять за посылкой . 😃

Retif

Вот телефон есть, служба качества: 8-800-2005-888 (отсюда: www.russianpost.ru/rp/servise/…/controlquality ), думаю стоит позвонить и описать ситуацию, естественно с ФИО обоих почтарих.

А вам, уважаемые читатели, категорически рекомендую запомнить номер “Линии качества” Почты России 8-800-2005-888. Звонить можно из любого региона и совершенно бесплатно. Фишка в том, что записей в книгах жалоб почтовики не боятся вообще. Уж не знаю, может они ими подтираются, может еще что. А вот звонок явно работает. Точно знаю, что после моей заявки отделение проверяли при помощи подставных клиентов, а потом звонили мне с рапортом о проделанной работе.

© vilianov.com/…/pochta-rossii-liniya-kachestva-nome…

Shavelsky
MaestroEv:

Получаю извещение на посылки на работу. Указываю всегда адрес работы. Это удобнее, на работе всегда можно слинять за посылкой . 😃

Евгений спасибо! Почему-то о таком варианте вообще не думал, хотя в моём случае извещение на работу - великолепное решение!!!
Сраньё со своими почтарями при таком раскладе - доведу до финала, вёсла не брошу, куда стучаться - понял. Создадим прецедент.
Вообще, всем ответившим ОГРОМНОЕ СПАСИБО, советы реально ценные, буду добиваться, никуда теперь не денусь. К сожалению, фамилии почтарих не знаю, когда вчера пришёл - точно были бэйджи, а когда начался срач - у главной скандалистки его уже не было. Пошлю сына в понедельник, хотя они его тоже уже “срисовали” - во первых, он вчера был со мной, а во-вторых ему тоже посылки приходят и я ВМЕСТО него их иногда получал. Я - Андрей Владиславович, Он - Владислав Андреевич. А вчера я в порыве гнева почтарям и заявил, что они, суки, паспорт-то и не смотрят ну итд. По результатам обязательно отпишусь.

Retif
Shavelsky:

Сраньё со своими почтарями при таком раскладе - доведу до финала, вёсла не брошу, куда стучаться - понял. Создадим прецедент.

Да вообще, конечно в нашей стране, к сожалению от этого толку не много, но блин надо же как-то пытаться что-то делать, хоть так.

Евгений_Николаевич
Игорь_Петрович:

учитывая контингент работающих на почте и зарплату … хрен когда там появятся нормальные работники как в людях в чёрном

Как то случайно услышал на почте, стоя в очереди, от той работницы к которой и была очередь: "Кто сюда пойдет за 13 т. рублей работать.
Я так полагаю, не все учителя могут похвастаться такой зарплатой.
Похоже мнение о маленькой зарплате на почте, как мы привыкли считать, не вполне соответствуют действительности.

Shavelsky

А вообще за такую “маленькую зарплату” их что, заставляют туда идти? Не устраивает - найди более достойное место с более достойной зарплатой. Как классик сказал:" Не Место красит человека, а Человек - Место". Просто из-за бесконечных разговоров о “распилах”, “откатах” и прочего из той же серии, обычное место работы “без халтуры” у некоторой несознательной (тупой) части населения воспринимается как добровольная каторга, типа они бескорыстный подвиг совершают одним тем, что вышли на работу.

ZamuykAtel

В прошлом году мой знакомый попросил заказать для ребенка подарок,когда посыль пришла,а квиточка не было уже неделю пришел сначала я сам,на свою просьбу получил почти матерную тирраду от какой то белокурой фурии,я подозвал ее в конце диалога и на ухо ей все сказал,что думаю о ней и этой структуре.
На следующий день пришли вдвоем в отдел претензий ,там сидит толстая тетка и трещит по телефону-реально ждали 15 минут,потом я не сдержался и ее оторвал.Ответ был в том же духе-подождите недельку и тут мой знакомый открыл и показал свою ксиву(Прокурорскую).Мгновенно оторвала корму и испарилась со скоростью форсажа искать и нашла,а в это время за всем этим наблюдал какой то начальник может это еще повлияло,не знаю,но с тех пор мои посылки отдают иногда без квитка и ту дуру убрали.

lehuy
Shavelsky:

И как конкретно эту тётю наказать?

Так сложно включить камеру на мобильном и “скрытно” снять всю эту хрень?

psn151
ZamuykAtel:

и ту дуру убрали

Зачем вы так,это женщины трудной судьбы…работницы тыла,недо"баные,недополучившие талдоны,брошеные мужьями за свой стервозм,сексуально голодные,у них от работы потные и вонючие сиськи,у многих ранний клизм+вампиризм,они вымещают свою месть на нас.И наверное получают оргазм от мучений клиента.Или я не прав?

psn151

Ой,коллеги,кто о чём ,а у меня негатив от питерских гастрономчиков,которых вообще то поискать в центре.
Заходим в самый первый на чернышевке.Надо было набрать банальной закуски к пиву.Увиел копчёности-окорока,рёбра,-говорю-того то и того то -всё что есть на витрине.Продавец как сидела,так и сидит.
Эй-говорю,продайте копчёности!..опять сидит…Уже разворачиваемся,уходя,слышим- а у вас деньги то есть?
Есть говорю.и столько,что весь ваш магаз блокадный купить могу.Подняла жопу,и лениво так в холодильник полезла…Торчали мы там час,сначала взяла и пересчитала деньги,потом только отдала заказ.Всё бы ничего,да только нас,таким образом встречали во всех гастрономах.А ассортимент скажу,-в сельпо богаче.Поэтому питерцы и ломанулись в соседнюю финляндию.

Shavelsky:

А вообще за такую “маленькую зарплату” их что, заставляют туда идти?

А они ничего в жизни больше делать не умеют.как только пить кровь клиента.Обычный металитетет советского служащего.

Shavelsky:

у некоторой несознательной (тупой) части населения воспринимается как добровольная каторга, типа они бескорыстный подвиг совершают одним тем, что вышли на работу.

И этим самым,свою неустроенность,и никчемность,вымещают на клиентах.

Евгений_Николаевич:

Похоже мнение о маленькой зарплате на почте, как мы привыкли считать, не вполне соответствуют действительности.

а там очень даже немало мелких,гадких,коррупчиковских возможностей.Типа стянуть с клиента лишнюю десятку,получить свежезарубленого гуся,С меня например тянут ведёрко солёных огурцов +помидоры…это метод Чичикова,который потом в своё время подхватил Березовский.Ныне покойный.

Shavelsky
psn151:

,у них от работы потные и вонючие сиськи

Да уж, Сережа, не позавидуешь тебе, мля 😁😛

lehuy:

Так сложно включить камеру на мобильном и “скрытно” снять всю эту хрень?

lehuy:

Так сложно включить камеру на мобильном и “скрытно” снять всю эту хрень?

Включить-то несложно.Сложно записать это, чтобы смотрибельно было.

Евгений_Николаевич

Даже если что и запишешь, кому показывать? Другому такому-же работнику, только рангом повыше и еще наглее?

J_MoToR
Shavelsky:

Начальница отделения у нас - это просто пипец, сначала ей попытался пожаловаться - практически был послан мгновенно, за жалобную книгу схватился после её “реакции”. Раньше она была “на выдаче-приёме”, и всё хамство от вновь прибывших - мне кажется, в первую очередь, от неё.

У меня был конфликт с ЕМС, у них была как раз такая же начальница - она то и задавала правила поведения с клиентами…
Накатал им телегу в книгу жалоб, позвонил в Москву… и это все под нелестные высказывания начальницы.
Успел дойти до дома - звонок из местного ЕМС: типа извините и все такое, мы исправимся… а дальше цирк - тупая сотрудница ЕМС не нажала на “отбой” на телефоне и я послушал как меня матом минут 10 крыли. Пришлось вернуться на почту и еще одну жалобу написать в их “любимую” книжку, и еще раз отзвониться в Москву.
По факту получил 4 письма от организаций разного ранга с извинениями и расписанными карами постигшими сотрудников данного отделения.
Через год опять цапнулся с одной из сотрудниц ЕМС… Надо было видеть, как начальница отделения летела на помощь своей сотрудницы… выхватывая из ножен шашку и матеря всех вокруг… и как она бледнела и бормотала извинения когда узнала меня… а как она орала на своих сотрудниц - что они ее решили подставить… типа ее сейчас точно уволят 😃

Так что - действовать и не жалеть врагов!

Retif
J_MoToR:

Так что - действовать и не жалеть врагов!

Согласен. Сколько им там платят - не оправдание для хамского отношения, бывают и нормальные люди, даже на той же почте, получающие те же деньги.

lehuy
Евгений_Николаевич:

Даже если что и запишешь, кому показывать? Другому такому-же работнику, только рангом повыше и еще наглее?

На ютуб выложить.