Поругался на почте...

ZamuykAtel

В прошлом году мой знакомый попросил заказать для ребенка подарок,когда посыль пришла,а квиточка не было уже неделю пришел сначала я сам,на свою просьбу получил почти матерную тирраду от какой то белокурой фурии,я подозвал ее в конце диалога и на ухо ей все сказал,что думаю о ней и этой структуре.
На следующий день пришли вдвоем в отдел претензий ,там сидит толстая тетка и трещит по телефону-реально ждали 15 минут,потом я не сдержался и ее оторвал.Ответ был в том же духе-подождите недельку и тут мой знакомый открыл и показал свою ксиву(Прокурорскую).Мгновенно оторвала корму и испарилась со скоростью форсажа искать и нашла,а в это время за всем этим наблюдал какой то начальник может это еще повлияло,не знаю,но с тех пор мои посылки отдают иногда без квитка и ту дуру убрали.

lehuy
Shavelsky:

И как конкретно эту тётю наказать?

Так сложно включить камеру на мобильном и “скрытно” снять всю эту хрень?

psn151
ZamuykAtel:

и ту дуру убрали

Зачем вы так,это женщины трудной судьбы…работницы тыла,недо"баные,недополучившие талдоны,брошеные мужьями за свой стервозм,сексуально голодные,у них от работы потные и вонючие сиськи,у многих ранний клизм+вампиризм,они вымещают свою месть на нас.И наверное получают оргазм от мучений клиента.Или я не прав?

psn151

Ой,коллеги,кто о чём ,а у меня негатив от питерских гастрономчиков,которых вообще то поискать в центре.
Заходим в самый первый на чернышевке.Надо было набрать банальной закуски к пиву.Увиел копчёности-окорока,рёбра,-говорю-того то и того то -всё что есть на витрине.Продавец как сидела,так и сидит.
Эй-говорю,продайте копчёности!..опять сидит…Уже разворачиваемся,уходя,слышим- а у вас деньги то есть?
Есть говорю.и столько,что весь ваш магаз блокадный купить могу.Подняла жопу,и лениво так в холодильник полезла…Торчали мы там час,сначала взяла и пересчитала деньги,потом только отдала заказ.Всё бы ничего,да только нас,таким образом встречали во всех гастрономах.А ассортимент скажу,-в сельпо богаче.Поэтому питерцы и ломанулись в соседнюю финляндию.

Shavelsky:

А вообще за такую “маленькую зарплату” их что, заставляют туда идти?

А они ничего в жизни больше делать не умеют.как только пить кровь клиента.Обычный металитетет советского служащего.

Shavelsky:

у некоторой несознательной (тупой) части населения воспринимается как добровольная каторга, типа они бескорыстный подвиг совершают одним тем, что вышли на работу.

И этим самым,свою неустроенность,и никчемность,вымещают на клиентах.

Евгений_Николаевич:

Похоже мнение о маленькой зарплате на почте, как мы привыкли считать, не вполне соответствуют действительности.

а там очень даже немало мелких,гадких,коррупчиковских возможностей.Типа стянуть с клиента лишнюю десятку,получить свежезарубленого гуся,С меня например тянут ведёрко солёных огурцов +помидоры…это метод Чичикова,который потом в своё время подхватил Березовский.Ныне покойный.

Shavelsky
psn151:

,у них от работы потные и вонючие сиськи

Да уж, Сережа, не позавидуешь тебе, мля 😁😛

lehuy:

Так сложно включить камеру на мобильном и “скрытно” снять всю эту хрень?

lehuy:

Так сложно включить камеру на мобильном и “скрытно” снять всю эту хрень?

Включить-то несложно.Сложно записать это, чтобы смотрибельно было.

Евгений_Николаевич

Даже если что и запишешь, кому показывать? Другому такому-же работнику, только рангом повыше и еще наглее?

J_MoToR
Shavelsky:

Начальница отделения у нас - это просто пипец, сначала ей попытался пожаловаться - практически был послан мгновенно, за жалобную книгу схватился после её “реакции”. Раньше она была “на выдаче-приёме”, и всё хамство от вновь прибывших - мне кажется, в первую очередь, от неё.

У меня был конфликт с ЕМС, у них была как раз такая же начальница - она то и задавала правила поведения с клиентами…
Накатал им телегу в книгу жалоб, позвонил в Москву… и это все под нелестные высказывания начальницы.
Успел дойти до дома - звонок из местного ЕМС: типа извините и все такое, мы исправимся… а дальше цирк - тупая сотрудница ЕМС не нажала на “отбой” на телефоне и я послушал как меня матом минут 10 крыли. Пришлось вернуться на почту и еще одну жалобу написать в их “любимую” книжку, и еще раз отзвониться в Москву.
По факту получил 4 письма от организаций разного ранга с извинениями и расписанными карами постигшими сотрудников данного отделения.
Через год опять цапнулся с одной из сотрудниц ЕМС… Надо было видеть, как начальница отделения летела на помощь своей сотрудницы… выхватывая из ножен шашку и матеря всех вокруг… и как она бледнела и бормотала извинения когда узнала меня… а как она орала на своих сотрудниц - что они ее решили подставить… типа ее сейчас точно уволят 😃

Так что - действовать и не жалеть врагов!

Retif
J_MoToR:

Так что - действовать и не жалеть врагов!

Согласен. Сколько им там платят - не оправдание для хамского отношения, бывают и нормальные люди, даже на той же почте, получающие те же деньги.

lehuy
Евгений_Николаевич:

Даже если что и запишешь, кому показывать? Другому такому-же работнику, только рангом повыше и еще наглее?

На ютуб выложить.

Shavelsky

Ну что ж, позвонили сегодня с почты - начальница отделения. Как выяснилось в тот злополучный день она не работала, а начальницей назвалась её заместитель. Очень искренне извинялась за поведение своих сотрудниц, на хамок и самозванок пообещала найти управу. Сильнее всего в жалобе её напрягло, что я упомянул именно “начальницу”, т.к. по жалобам у них происходят разборки с вышестоящим начальством. В общем, каша заварена, посмотрим что будет дальше.

sergass
Shavelsky:

по жалобам у них происходят разборки с вышестоящим начальством

Не так давно меня вот так-же обхамили на нашей центральной почте. Написал письмо их вышестоящей “конторе”. Пришёл официальный ответ с перечнем объявленных выговоров,лишением премий и т.д. Почему-то не чувствую никаких угрызений совести по этому поводу!

Железяка

Поверте ЭТО ТОЛЬКО ОВТЕТ (описка, никто никого не накажет), чтоб вы заткнулись и не пристовали.
А хама поругают только за то, что по его вине отвлекают “всякие” высокое начальство от “ковыряния в носу” или распила денег.

В армии мне офицер открыто сказал - в самоход скока хочешь, но если попадешся накажу за то, что попался. Так и тут тоже самое

Anike
psn151:

А ассортимент скажу,-в сельпо богаче.Поэтому питерцы и ломанулись в соседнюю финляндию.

Сергей, питерцы стараются в гипермаркетах закупаться. Остальные магазины уже давно превратились в “хач-подвалы”, где из выбора только дешёвое пиво, да палёная водка.

Письменный ответ на претензию (отказ в выдаче МПО без извещения + хамство), скан пршёл на и-мейл:

ZamuykAtel

Получал тут на днях посыль от одного из жителей этого форума,прошу заметить 1-й класс.Почти 1,5 недели ехало,надоело ждать ,пришел на почту с листочком,где написал все данные.Был сначала обескуражен ответом на мои слова “Извещение несут по полторы недели”,-“А вы сходите в отдел доставки ,у них там начальник есть,но они работают до 16-00”.
То есть я должен сорваться с работы ехать по пробкам,что бы дать пинка почте,чтобы получить вовремя услугу которую уже оплатил.
Я ей ответил,что в следующий раз подам заяву в прокуратуру и с их начальником мы пообщаемся в Мировом Суде.
Посылку мне отдали и заспанным голосом сообщили"Вчера приехало",лень было это опровергать потому как посыль висела на тот момент висела 3 дня в статусе “Покинуло сортировочный центр Калуга”.
А вчера пытались вытащить посылку с сортировки (3 мес) адресованную родному предприятию,поехали втроем Я,главный конструктор и человек из БТК,2,5 часа поиска концов ,походов из кабинета в кабинет,в последнем нам указали направление движения в каком нам следует идти у Их Величества видите-ли обед.После этого не выдержал наш Гл. конструктор и выдал высокохудожественную многоэтажную комбинацию.
Эффект был потрясный,нам не только отдали наш ящик,но и загрузили его в наш Форд и даже помогли проверить содержимое по описи.
Так что с хамством надо бороться такими же методами.

HS125

Вот интересная информация.

Может вышлите туда весь материал по вашему случаю, что-то и сработает.

Кстати там упоминается система “таинственный клиент”.

rashidik
HS125:

Вот интересная информация.

Может вышлите туда весь материал по вашему случаю, что-то и сработает.

Кстати там упоминается система “таинственный клиент”.

ЖЖ блог уже закрыт.Ищите в кэше гугла, там вся информация.

AnKor

Почтовый индекс 115522??? Много раз там получал свои посылки, ниразу не слышал о вышепересказанном. Персонал довольно приветливый и отзывчивый, несколько раз шли “на встречу”- выбирали мои посылки из вновьприбывших и не обработанных, все вежливо. Только положительные эмоции…

J_MoToR

Много зависит от клиента и настроения работников.
На моей любимой почте: обрычав клиента мне подарили прелестную улыбку…
У меня претензий нет, а вот у других клиентов мнение может быть совсем не лестное.

Shavelsky
AnKor:

Почтовый индекс 115522

Да, именно оно. Я чаще всего на этих двух жаб попадаю - ни разу не приветливые и не отзывчивые. Даже представить их такими не могу. Иногда бывают новенькие - но они, как правило, недолго работают и уходят, не успев ожабиться. Возможно, Вам везло и Вы на таких только и попадали. Или под хорошее настроение. Тем не менее, фамилии выяснил, точнее, мне их начальница отделения сказала, я не первый недовольный. Написал письмо в “Почту России”, пока без ответа. Писал не с целью мсти какой-то, подостыл уже, а для того, чтобы начальница незаслуженно не пострадала (вполне адекватно и вежливо разговаривала по телефону).

serop72
psn151:

Ой,коллеги,кто о чём ,а у меня негатив от питерских гастрономчиков

Они, ваш Московский говор услыщали-вот и выё…плохо работают😁😆
а ассортимента в наших “гастрономчиках” нет и не придвидится…хотя. есть и исключения (но не на Чернышевской;))

psn151:

Есть говорю.и столько,что весь ваш магаз блокадный купить могу.

Я конечно понимаю, что та жаба что в этом “лобазе” про блокаду и не слышала…но, в Питере про неё хорошо помнят…могут и не просто плохо обслужить, но и…