Поругался на почте...
- Надо вызвать начальника отделения и все рассказать еще раз - это резко отбивает желание мстить у нерадивых работников. Если начальник поведет себя неадекватно - требовать телефон контролирующей структуры (типа - главпочтампт) и тут же туда звонить… можно продублировать звонком на “горячую” линию почты (8-800-2005-888)
Начальница отделения у нас - это просто пипец, сначала ей попытался пожаловаться - практически был послан мгновенно, за жалобную книгу схватился после её “реакции”. Раньше она была “на выдаче-приёме”, и всё хамство от вновь прибывших - мне кажется, в первую очередь, от неё. Клиентов вообще не стесняются, в открытую комментируют посылки, фамилии, имена-отчества (почтовое отделение рядом со студ-городком МИФИ, там ребята со всего бывшего СССР) зачем приехал, аул-яранга… Это когда они за переводами приходят или, я так понимаю, староста за стипендией для бюджетников. Расизм-шовинизм чистой воды.
Самое интересное, что немногочисленные посетители, можно сказать “аплодировали стоя”, несмотря на то, что всёже, я немного несдержался и позволил себе некоторые некорректные выражения, правдв цензурные, но всё равно, не стоило опускаться до перепалки…
Андрей, вы все правильно сделали. Надо только довести дело до логического завершения. Теперь напишите жалобу в отдел претензионной работы Почты России. Вы в Москве живете, получат быстро. Только отправляйте письмом не из своего отделения 😉 И про разжигание национальной розни непременно упомяните. Это звучит, особенно нынче.
Получаю извещение на посылки на работу. Указываю всегда адрес работы. Это удобнее, на работе всегда можно слинять за посылкой . 😃
Вот телефон есть, служба качества: 8-800-2005-888 (отсюда: www.russianpost.ru/rp/servise/…/controlquality ), думаю стоит позвонить и описать ситуацию, естественно с ФИО обоих почтарих.
А вам, уважаемые читатели, категорически рекомендую запомнить номер “Линии качества” Почты России 8-800-2005-888. Звонить можно из любого региона и совершенно бесплатно. Фишка в том, что записей в книгах жалоб почтовики не боятся вообще. Уж не знаю, может они ими подтираются, может еще что. А вот звонок явно работает. Точно знаю, что после моей заявки отделение проверяли при помощи подставных клиентов, а потом звонили мне с рапортом о проделанной работе.
Почитайте этот форум. www.russiapochta.ru/forum/forums.php?forum=8 Станет все понятно.
Получаю извещение на посылки на работу. Указываю всегда адрес работы. Это удобнее, на работе всегда можно слинять за посылкой . 😃
Евгений спасибо! Почему-то о таком варианте вообще не думал, хотя в моём случае извещение на работу - великолепное решение!!!
Сраньё со своими почтарями при таком раскладе - доведу до финала, вёсла не брошу, куда стучаться - понял. Создадим прецедент.
Вообще, всем ответившим ОГРОМНОЕ СПАСИБО, советы реально ценные, буду добиваться, никуда теперь не денусь. К сожалению, фамилии почтарих не знаю, когда вчера пришёл - точно были бэйджи, а когда начался срач - у главной скандалистки его уже не было. Пошлю сына в понедельник, хотя они его тоже уже “срисовали” - во первых, он вчера был со мной, а во-вторых ему тоже посылки приходят и я ВМЕСТО него их иногда получал. Я - Андрей Владиславович, Он - Владислав Андреевич. А вчера я в порыве гнева почтарям и заявил, что они, суки, паспорт-то и не смотрят ну итд. По результатам обязательно отпишусь.
Сраньё со своими почтарями при таком раскладе - доведу до финала, вёсла не брошу, куда стучаться - понял. Создадим прецедент.
Да вообще, конечно в нашей стране, к сожалению от этого толку не много, но блин надо же как-то пытаться что-то делать, хоть так.
учитывая контингент работающих на почте и зарплату … хрен когда там появятся нормальные работники как в людях в чёрном
Как то случайно услышал на почте, стоя в очереди, от той работницы к которой и была очередь: "Кто сюда пойдет за 13 т. рублей работать.
Я так полагаю, не все учителя могут похвастаться такой зарплатой.
Похоже мнение о маленькой зарплате на почте, как мы привыкли считать, не вполне соответствуют действительности.
А вообще за такую “маленькую зарплату” их что, заставляют туда идти? Не устраивает - найди более достойное место с более достойной зарплатой. Как классик сказал:" Не Место красит человека, а Человек - Место". Просто из-за бесконечных разговоров о “распилах”, “откатах” и прочего из той же серии, обычное место работы “без халтуры” у некоторой несознательной (тупой) части населения воспринимается как добровольная каторга, типа они бескорыстный подвиг совершают одним тем, что вышли на работу.
В прошлом году мой знакомый попросил заказать для ребенка подарок,когда посыль пришла,а квиточка не было уже неделю пришел сначала я сам,на свою просьбу получил почти матерную тирраду от какой то белокурой фурии,я подозвал ее в конце диалога и на ухо ей все сказал,что думаю о ней и этой структуре.
На следующий день пришли вдвоем в отдел претензий ,там сидит толстая тетка и трещит по телефону-реально ждали 15 минут,потом я не сдержался и ее оторвал.Ответ был в том же духе-подождите недельку и тут мой знакомый открыл и показал свою ксиву(Прокурорскую).Мгновенно оторвала корму и испарилась со скоростью форсажа искать и нашла,а в это время за всем этим наблюдал какой то начальник может это еще повлияло,не знаю,но с тех пор мои посылки отдают иногда без квитка и ту дуру убрали.
И как конкретно эту тётю наказать?
Так сложно включить камеру на мобильном и “скрытно” снять всю эту хрень?
и ту дуру убрали
Зачем вы так,это женщины трудной судьбы…работницы тыла,недо"баные,недополучившие талдоны,брошеные мужьями за свой стервозм,сексуально голодные,у них от работы потные и вонючие сиськи,у многих ранний клизм+вампиризм,они вымещают свою месть на нас.И наверное получают оргазм от мучений клиента.Или я не прав?
+100
Ой,коллеги,кто о чём ,а у меня негатив от питерских гастрономчиков,которых вообще то поискать в центре.
Заходим в самый первый на чернышевке.Надо было набрать банальной закуски к пиву.Увиел копчёности-окорока,рёбра,-говорю-того то и того то -всё что есть на витрине.Продавец как сидела,так и сидит.
Эй-говорю,продайте копчёности!..опять сидит…Уже разворачиваемся,уходя,слышим- а у вас деньги то есть?
Есть говорю.и столько,что весь ваш магаз блокадный купить могу.Подняла жопу,и лениво так в холодильник полезла…Торчали мы там час,сначала взяла и пересчитала деньги,потом только отдала заказ.Всё бы ничего,да только нас,таким образом встречали во всех гастрономах.А ассортимент скажу,-в сельпо богаче.Поэтому питерцы и ломанулись в соседнюю финляндию.
А вообще за такую “маленькую зарплату” их что, заставляют туда идти?
А они ничего в жизни больше делать не умеют.как только пить кровь клиента.Обычный металитетет советского служащего.
у некоторой несознательной (тупой) части населения воспринимается как добровольная каторга, типа они бескорыстный подвиг совершают одним тем, что вышли на работу.
И этим самым,свою неустроенность,и никчемность,вымещают на клиентах.
Похоже мнение о маленькой зарплате на почте, как мы привыкли считать, не вполне соответствуют действительности.
а там очень даже немало мелких,гадких,коррупчиковских возможностей.Типа стянуть с клиента лишнюю десятку,получить свежезарубленого гуся,С меня например тянут ведёрко солёных огурцов +помидоры…это метод Чичикова,который потом в своё время подхватил Березовский.Ныне покойный.
,у них от работы потные и вонючие сиськи
Да уж, Сережа, не позавидуешь тебе, мля 😁😛
Так сложно включить камеру на мобильном и “скрытно” снять всю эту хрень?
Так сложно включить камеру на мобильном и “скрытно” снять всю эту хрень?
Включить-то несложно.Сложно записать это, чтобы смотрибельно было.
Даже если что и запишешь, кому показывать? Другому такому-же работнику, только рангом повыше и еще наглее?
Начальница отделения у нас - это просто пипец, сначала ей попытался пожаловаться - практически был послан мгновенно, за жалобную книгу схватился после её “реакции”. Раньше она была “на выдаче-приёме”, и всё хамство от вновь прибывших - мне кажется, в первую очередь, от неё.
У меня был конфликт с ЕМС, у них была как раз такая же начальница - она то и задавала правила поведения с клиентами…
Накатал им телегу в книгу жалоб, позвонил в Москву… и это все под нелестные высказывания начальницы.
Успел дойти до дома - звонок из местного ЕМС: типа извините и все такое, мы исправимся… а дальше цирк - тупая сотрудница ЕМС не нажала на “отбой” на телефоне и я послушал как меня матом минут 10 крыли. Пришлось вернуться на почту и еще одну жалобу написать в их “любимую” книжку, и еще раз отзвониться в Москву.
По факту получил 4 письма от организаций разного ранга с извинениями и расписанными карами постигшими сотрудников данного отделения.
Через год опять цапнулся с одной из сотрудниц ЕМС… Надо было видеть, как начальница отделения летела на помощь своей сотрудницы… выхватывая из ножен шашку и матеря всех вокруг… и как она бледнела и бормотала извинения когда узнала меня… а как она орала на своих сотрудниц - что они ее решили подставить… типа ее сейчас точно уволят 😃
Так что - действовать и не жалеть врагов!
Так что - действовать и не жалеть врагов!
Согласен. Сколько им там платят - не оправдание для хамского отношения, бывают и нормальные люди, даже на той же почте, получающие те же деньги.
Даже если что и запишешь, кому показывать? Другому такому-же работнику, только рангом повыше и еще наглее?
На ютуб выложить.
Ну что ж, позвонили сегодня с почты - начальница отделения. Как выяснилось в тот злополучный день она не работала, а начальницей назвалась её заместитель. Очень искренне извинялась за поведение своих сотрудниц, на хамок и самозванок пообещала найти управу. Сильнее всего в жалобе её напрягло, что я упомянул именно “начальницу”, т.к. по жалобам у них происходят разборки с вышестоящим начальством. В общем, каша заварена, посмотрим что будет дальше.
по жалобам у них происходят разборки с вышестоящим начальством
Не так давно меня вот так-же обхамили на нашей центральной почте. Написал письмо их вышестоящей “конторе”. Пришёл официальный ответ с перечнем объявленных выговоров,лишением премий и т.д. Почему-то не чувствую никаких угрызений совести по этому поводу!