Flymag ожидание ответа 10 дней ?! Ждите ответа пи..пи..пи..

fordfm

Первый негатив от покупки в Интернет . Послал письмо с заказом 28/04/06. Потом ещё и ещё . Позвонил . Сказали в наличии есть пишите на емайл. Написал . Нет ответа.
Так что моё резюме: Нехорошие люди. Хоть бы отписали что не работаем пока . А так никакого уважения к клиенту.

Имею опыт общения с Николаем rcmag.ru по сравнению с flymag всё супер, оперативно и качественно. B дальше буду с ним работать.

Вишняков К.С.

dvsnik
fordfm:

Первый негатив от покупки в Интернет

Вообще-то, взять деньги и не отвечать на мыло - это верх хамства. Но дома такая проблема решается просто. За границей значительно труднее.

Я тут по просьбе товарища имел глупость оплатить на российском сайте 1400 рублей. Сайт вроде серьёзный - audiostore.ru Заслал им квитанцию Сбербанка мылом. Ноль на массу! Никакой реакции. Деньги на аккаунт не зачисляют, на мыло не отвечают. Таких уродов надо выуживать и бить морду. Да ещё писать в прокуратуру и ментовку о мошенничестве.

RedSun
dvsnik:

Вообще-то, взять деньги и не отвечать на мыло - это верх хамства.

Вроде как никто не говорил, что деньги взяли ?

dvsnik:

Таких уродов надо выуживать и бить морду. Да ещё писать в прокуратуру и ментовку о мошенничестве.

Угу. Мне Вас очень жаль. Неясно только, какое отношение имеют Ваши проблемы с покупкой каких-то аудиотоваров к данному модельному магазину ?

dvsnik

Взяли… не взяли… Не в том суть. Человек 2 недели пытается отвалить людям бабла, а у него не хотят брать. Значит надо искать тех, кто хочет. И при этом будет вежливым, доброжелательным, внимательным, оперативным и пр. пр. Таких нынче много, есть из кого выбрать. А совковую болезнь надо выявлять и по возможности предупреждать окружающих о её носителях. Люди потом спасибо скажут, что предупредили о граблях. Ведь кто-то заплатил реальные деньги за свои грабли. И при этом не зажал свой опыт.

Vitaly

Гы, суть в том, чтобы вместо того, чтобы звякнуть второй раз и спросить в чем дело, или тихо плюнуть, человек ждал, а потом сюда клеймить пришел.

Не стоит путать ПОЛЕЗНЫЙ личный опыт и элементарное желание избыток энергии развеять.

Вообщето надо иметь в виду, что все эти гадские и уродские магазины, которые спят и видят, как глупых покупателей обуть, при этом вносят некоторый вклад в развитие этого ресурса, где их временами дружно обсирают 😃 .

V_Alex
dvsnik:

Взяли… не взяли… Не в том суть. Человек 2 недели пытается отвалить людям бабла, а у него не хотят брать. Значит надо искать тех, кто хочет. И при этом будет вежливым, доброжелательным, внимательным, оперативным и пр. пр. Таких нынче много, есть из кого выбрать.

На такие поиски и жизнь потратить не жалко, а потом выяснится, что Земля - круглая 😈
Вы хоть на дату начала переписки посмотрите - две недели как раз на праздники приходится.
flymag - нормальный магазин, просто иногда им тяжко приходится, когда надо между реальным и инетовским магазином разрываться - у них пока полусредняя весовая категория 😃 .

fordfm
  1. Я звонил в магазин , сказали отправлять заказ на мыло , что я и сделал.
    Предварительную оплату я не делал.

  2. Это не первый заказ на flymag. Первый прошёл без проблем с задержкой 2-3 дня с момента заявки.
    Правда вместо наложенного платежа отправили обычной бандеролью.

  3. Звонить по межгороду мне дорого. 1 раз позвонил и хватит.

  4. Мои претензии в том что можно пару строк было и черкнуть в ответ, типа заняты очень вышлем в такие то сроки. Или не высылаем . А то тишина. Почему с другими продавцами таких проблем нет ?

По мне так не принимаете заказы через интернет ни в каком виде, не можете обработать , так и напишите - заказы временно не принимаем. Хотите ждать время ответа такое-то , кто согласен будет ждать. А я загорелся хочу купить Тоro , а тут такой облом. А другой возможности как через интернет в нашем районе купить модель нет. Да и магазин который продаёт Торо через интернет я нашёл только один - FlyMag.

Насчёт вкладывания денег в поддержку данного сайта я только за . Но это ведь играет на руку магазинам -реклама и т.д. Так-что они свои сливки тоже снимают, никакой болаготворительности здесь нет.

Vitaly

Гы-гы-мс… насчет снятия денег вы сильно погорячились. Тут все очень опосредовано. Поддержку пользователей в деньгах оценить весьма непросто. А что касается прямых продаж - дык к ним с улицы больше приходит, чем с сайта. Поверьте, я знаю, о чем говорю.

Насчет того что не ответили - ну могло ж письмо пропасть, в конце концов. Потому я и говорил, что лучше позвонить. Недавно был пример, как в чип-дипе заказ подвис надолго. А по телефону разобрались сразу и все решили.

Бывают накладки самые разные, спору нет. Но не до такой степени, чтобы всем скопом на магазин забить. Я ж не удаляю темы, когда кто-то хает качество услуг. Просто прошу это делать объективно, и выкладывать полный набор фактов, а не примитивные страшилки. Тогда и мгазины будут знать чего исправить.

Я ж с очень многими владельцами магазинов время от времени общаюсь. Там весьма вменяемые люди, иначе бы я им банеры не крутил. Мне, видите ли, собственная репутация, тоже не безразлична.

По поводу межгорода - могу IP-телефонию порекомендовать. По карточкам или программам типа SIP, Skype или аналогичным. Очень дешево обходится. Я уже несколько лет обычным межгородом не пользуюсь.

Практически все проблемы решаемы. Главное - спокойный и грамотный подход.

fordfm

Заказ по е-майл отправлял три раза с уведомлением о прочтении. Письмо прочитали, Мне пришло уведомление о прочтении. Реакции ноль.
Короче забил я покупать у них по интернету. Договорюсь в Москве со знакомым он “с улицы” купит. По интернету было бы проще , но что сделать если такое отношение.

Еще раз хотелось бы обратится к владельцам инет магазинов быть более лояльными и внимательными к новым клиентам: если магазин качественно и адекватно по времени обслуживает, так я же после в него обращусь и друзей приведу за новыми покупками, а такое отношение всю охоту отбивает.
Были бы у нас магазины поблизости с нормальным асортиментом, не стал бы я в Москве заказывать, а так приходится за неименеем лучшего.

А вообще мне магазин flymag нравится асортиментом и ценами и сайт у них efly тоже содержит много полезной информации. Вот бы отношение к клиентам на тот же уровень подтянуть.

Всё тема закрыта.

Vitaly

Я тут все жду, пока дойдет дело до более современной статьи и покупках через интеренет. Дык вот, я вам честно скажу. Если вы далеко от Москвы - покупайте в китайских и прочих интернет магазинах, тех что ниже по глобусу, и не парьтесь.

Деньги те же, и курьерская доставка вместо нашей русской почты или СПСР. Жить будете намного спокойнее.

Оно того стоит.

3 months later
shexovtcev
Vitaly:

Я тут все жду, пока дойдет дело до более современной статьи и покупках через интеренет. Дык вот, я вам честно скажу. Если вы далеко от Москвы - покупайте в китайских и прочих интернет магазинах, тех что ниже по глобусу, и не парьтесь.

Деньги те же, и курьерская доставка вместо нашей русской почты или СПСР. Жить будете намного спокойнее.

Оно того стоит.

Я заказал в Flymag необходимые комплектующие, просто в других магазинах нет (например винт складной Граупнер 10Х6). Специально договорился с человеком в Москве, выслал деньги, заказал… Через 3 дня пришел ответ, что заказ отменен! Звоню, мужчина умным голосом говорит, что я вчера звонил, послал всех на …, мол жду уже месяц…
Вообщем, объяснил я ситуацию, что попутали, что сам я не местный, объяснил кому привезти (человек находится на ул. Поликарпова). Мужчина сказал, что без проблем доставят (должны были 11.08.06г.)…
Ну вот и все в принципе, моя история, финал:

  1. До сих пор жду…
  2. Расстратил много денег на переговоры и пересылку…
  3. Я человек пунктуальный, если обещаю, делаю…
  4. Хоть я и в Иркутске, какие проблемы с доставкой??? Или ул. Поликарпова (м. Беговая) не к Москве относится?
  5. Давайте уж “БРАТЦЫ ПО УВЛЕЧЕНИЯМ” помогать друг другу, не так много нас, и с таким подходом к делу скоро останется народ, который может сам сходить и купить все необходимое (в моем случае НЕ ВОЗМОЖНО).

Я все сказал…