Посылки с Башни.

HAWK

Ну разве плохо ответили?
Хочешь говорят еще раз пошлем, хочешь деньги вернем…
Будь готов к тому, что если закажешь еще раз, то пакетик то все равно придет… А они об этом не узнают:“A trace on your package has proved unsuccessful.”.
Вот это только мне непонятно:
“Also, please be aware that we can only send one replacement package for lost international shipments” - типа если еще что потеряется, то мы здесь не причем?
Бред какой-то. Надо почитать их правила, а то и влететь не долго.
Посылку то мне последнюю открывали таможенники, чем раньше не баловались… К чему бы это?

amg

Посылку то мне последнюю открывали таможенники, чем раньше не баловались… К чему бы это?

На прошлой неделе я получил сразу две посылки: одну с Башни и одну с www.cyberheli.com, где я купил Futaba 9CAP. Так вот первая, хотя и шла немногим более трех недель и содержала в себе мелочевку долларов на 30, явно вскрывалась. О второй и говорить нечего - при растаможке в руках инспектора среди прочих бумаг я заметил даже ксерокопию нескольких листов инструкции от Futaba. 😃 Правда, пересылалась она Гарантпостом (EMS), они наверное и постарались.
Так что, похоже, таможня занялась своими прямыми обязанностями, и халява закончилась… 😕


Alex

HAWK

Не, Гарантпост сам в посылки не лезет. А таможня у них хоть и выделенная в отдельный пост, но все та же Московская южная, что и на Главпочтампе.
Они и там не управляемые. Имея знакомого в Гарантпосте я не раз подкатывал, но без толку.
Так что если начальство сказало вскрывать, то это будут делать и на Главпочтампе и в EMS и в UPS(у них тоже Южная).
Другое дело что в ЕMS “вскрывают” за один день, а на Глав до двух месяцев…

zzlex

Для HAWK,
Если помните я терзал Вас вопросами о покупке с www.heli-craft.com так вот доставка у них все таки не входит в стоимость. Вот что пишут:

Hi,

The prices are as follow:

FF9 w/ 3001 set USD 450
Shipping with EMS 35
Total 485

HAWK

Ну а в моем случае входила. Доторговался я так.
heli_nick тоже купил с учетом доставки.
Потом я декларировал, что входит доставка не EMS, а обычная.
Потом у них же ясно написано, что пишите, время от времени мы имеем специальные предложения.
Вот например:(полистайте раздел, “что нового”):
“14th January 2003
The following offer is over.
Specials on 9CHP radios without servos. Unit comes with radio unit, TX module / R149DP receiver (72 Mhz or 40 Mhz), 700 mah 9.6 volt TX battery, 1500 mah 4.8 volt Rx battery, 3 wire charge switch and manual. (Units are available in this config only for this price) USD 375 including shipping. (offer over)”
сeрвы эти стоят 60$, поэтому 375+60=435.

И еще раз повторяю я купил пустышку с доставкой за 280$.
Helinick купил полный набор за :
“1. Futaba 9CHP Radio set comes with 4 x 3001 servos, TX battery, RX battery, R149DP 9 Channel Receiver, 35 Mhz
incl*ude crystal USD 450.00 including air mail to russia.” - это выдержка из их письма.

Если они еще не принимают карточки и так выпендриваются насчет цены, то купите на www.cyberheli.com . Все равно дешевле, чем где-либо.

А вообще лучше поторгуйтесь.

Frolov_Alexey

Уважаемые, а были ли случаи, когда посылка с покупками на Башне не доходила получателю? .

У меня была проблемка, связанная с длиной адреса.
Он у меня длинный, и в наклейке на коробке возможностей принтера не хватило на одну цифирьку в конце адреса, это была квартира
Но потом разобрались.

HAWK

Slave K: Чем кончилось?
А то у меня посылочка от 06.01 тоже потерялась. Правда не с Башни.

Slava-K

Решил перестраховаться и уменьшить срок ожидания посылки (так чтобы на таможне не лежала), потому попросил разбить ее на две так, чтобы суммы были до 100$. Почти 2 недели пришлось объяснять им, что я хочу (разница во времени сказывается), и они согласились отправить весь инвойс в двух посылках, причем деньги за доставку вернули на карту!!! Так что теперь опять жду и считаю сэкономленные барыши 😉

HAWK

Во… 😃
И я дожил…
Потерялась посылка с Tritonom с Башни.
Ну культурненько им написал, они запросили почту и ответили то же, что и Slava K. - типа хочешь деньги, хочешь еще раз пошлем, но …“Also, please be aware that we can only send one replacement package for lost international shipments.”

Я их и спросил, что они имеет ввиду. Вот их мудрый ответ:
“We meant to say that if you choose to order with us in the future, we will not be able to refund or replace any more packages. If you order again, it will be at your own risk. We appreciate your time and your business with us.”
Во козлы…
Они не страхуют почту что-ли?
Придется клонироваться…