Бальзовые модели самолетов по антикризисным ценам.

TMykalay

Все верно! Просто я думал что две сервы по 2.2 кг (заявлено так, я не правильно наверху 2 кг написал) могут заменить одну стандартную серву на 5-6 кг. расположенную по центру фюза. Ведь нет потерь на трение в боуденах и т.д…

9 days later
ssuriy

Мурат привет!
Вот хочу высказаться в теме, вот вы начали подбирать материал что-то уже сделали.
Вы утверждаете что у вас модели будут самыми дешевыми.
Так вот собственно вы рынок сбыта просчитывали, себестоимость и рентабельность в конце.
Поймите меня правильно я сейчас это говорю не для наезда или обсера.
Я хочу сказать если не будет здоровой экономической модели дел не будет.
Я бы начал с изучения рынка сбыта. Есть отличный инструмент статистика yandex по России уже будите знать какие модели кто ищет и сколько запросов.
Далее определитесь с ассортиментом выпускаемых изделий, просчитайте стоимость производства и сопутствующих затрат насколько это возможно.
И еще недостаток финансирования можно попытаться решить с помощью такого оригинального инструмента крайдфандинг.
Ну собственно мое ИМХО лучше бы начать не с бальсовых относительно сложных и дорогих в производстве изделий, а с производства формы для литья EPO моделей, например склонировать Acromaster который гарантированно имеет определенный спрос и если стоимость его не превысит 5000 руб он будет пользоваться спросом и у оптовых покупателей и у розницы.
Если что пишите в личку чем могу помогу, сам думаю пора в России модели делать.
Далее нужно делать сайт и крутить его с поисковиках.

2 months later
ElephantXP

Тема интересная, но нужна и электроверсия. Не стоит ограничиваться только ДВС, ибо уже большая часть контингента летает на электричках. ДВС в этом размере - уже экзотика для ветеранов. Молодеж выбирает силу тока 😃

psn151
ssuriy:

производства формы для литья EPO моделей, например склонировать Acromaster который гарантированно имеет определенный спрос и если стоимость его не превысит 5000 руб он будет пользоваться спросом и у оптовых покупателей и у розницы.

а может всё таки ЕРР? Мой формовщик сказал что с ЕРО завязал. тяжело выходить на формовочный режим,т.к.у ЕРО большая статичность,забиваются датчики в результате плохая заполняемость формы,получим много дыр.Насыпная плотность у ЕРО разная,материал неоднороден, сваривается плохо и неравномерно.поэтому он и ломкий по сравнению с ЕРР. А ещё ЕРО гранулы тяжелее чем ЕРР. получим высокую плотность,следовательно Выход готовых формованых изделий.по количеству шт. будет меньше чем у чистого полипропилена. а это потеря экономичности сырья.
У нас нет предвспенивателя,значит гранулы сыпятся как есть,концентратом.
У немцев полный комплект оборудования,гранулы предварительно подготавливаются,неоднородность устраняется,поэтому у них ЕРО отличного качества.
Стоимость формы под конец озвучу - многоместная 1800 х 1400 х 150 мм под два млн.руб.без инжекторов,инжектора по 200 долл\шт.Их там надо по несколько шт на место.Стоимость формовочного цикла автомата 1000 руб \хлопОк
Одноместная 725х525 х150 мм примерно 600 тыс.руб.+инжектора 6 шт.стоимость хлопка 250 руб.
Если формовать у нас аналог Акромастера из чистого ЕРР,то стоимость не привысит 5000 руб\шт
Если планер весит 500 гр,то гранул уйдёт рублей на 600-700.

6wings
psn151:

Если формовать у нас аналог Акромастера из чистого ЕРР,то стоимость не привысит 5000 руб\шт

Акромастер того же размаха из ЕРР будет гнуться - придётся усиливать.
Плюс у ЕРР гораздо меньшая гладкость поверхности и не будет той же ламинарности потока, которую обеспечивает гораздо более гладкий ЕРО. Следовательно летать будет по-другому - как бы с тормозами. Может, это и неплохо, но точно такой же самолёт не получится.

psn151

это верно,у ЕРО поверхность более глянцевая.но можно заламинировать. А усилить,предусмотрев в форме канал для 6 мм карбон трубки не проблема.