Объясните про Invoice Request на ебее.

хыр2

у меня как раз большая сумма… и горе-продавец оттуда же.

во как интересно - а если бы у Вас сумма была что надо, могли бы и не пойти навстречу? При том, что очевидно, кто из 2 сторон виновен.

А про русский ебей - где его контакты? Оригинальные-то в Help & Contacts, верно? Пока не смотрел тщательно, пробежался по диагонали. Тут похоже, надо по-русски строчить, на английском слов не хватит.

igorX
хыр2:

А про русский ебей - где его контакты?

88003332676

хыр2

телефон пэйпала - будут разговаривать про ебей? Они же разделились.

igorX

Оплачивать будете палкой может и помогут.

хыр2

ну вот. Продавец открыл на меня кейс в ебее по поводу неоплаты. А инвойса у меня по-прежнему нет и кнопка “Pay Now” неактивна. Отписал ему и даже приложил скрин с этой самой неактивной кнопкой, там где ебей говорит мне, что надо сделать запрос на инвойс с тотал эмаунт…

хыр2

А что, если мне открыть на него встречный кейс? Как думаете?

хыр2

гм… попробовал - чтобы открыть запрос, надо указать причину. Моя проблема в стандартных не указана, а если выбрать “Другое”, то там только топики с хелпом.

Ну что за баран попался, а? Это ж надо - даже не отвечать на сообщения и запросы инвойса. Пишу ему - дай инвойс, даже сейчас проплачу. Тишина… Два раза отправлял запрос инвойса встроенными средствами ебея - тишина. Я понимаю, если б слал обычной почтой - всякое случается - не проходят сообщения, спам-фильтры тупят и т.п. Но я шпарю через ебей. Вот дуболом-то.

Может это развод какой-то? Но что он с этого поимеет?

Но отвечать на сообщения - это ведь по правилам ебея положено? С чего он валит на все…

Написал в поддержку. Изложил ситуацию и спросил, чего делать-то… с этим мудилой. Посмотрим, что скажут. Срок 24-48 часов.