Объясните про Invoice Request на ебее.
Процедуру делал не раз, но сейчас она пошла с отклонениями… прокомментируйте, пжл.
Нашел товар. В списке стран отправки России нет. Ничего страшного, написал продавцу: “Отправишь?” Ответ “Yes”.
Нажимаю кнопку “Buy It”, процедура покупки начинается. Т.к. отправка в Россию не указана, высвечивается кнопка “Commit to Buy” - нажимаю, подтверждаю, что куплю, затем формируется запрос инвойса на total amount (цена с доставкой). В сообщения мне приходит письмо от ебея с текстом-обращением продавцу с просьбой выслать инвойс и с кнопкой “Send Invoice” (кстати, почему мне, когда запрос инвойса должен быть отправлен продавцу?). Все как раньше.
Вот до этого места все как обычно. В прошлые разы (с другими продавцами) на следующий день получал инвойс, оплачивал и все было хорошо. Сейчас же продавец молчит. Ничего не приходит, товар так и висит у меня в Unpaid Items.
Вопрос: а что теперь будет дальше? Товар я обязан оплатить, но сделать это не могу, т.к. продавец ушел в аут. Система будет напоминать об этом нам обоим? Мне, чтобы я оплачивал, ему, чтобы выслал инвойс?
ага
первое напоминание от ебея уже пришло: плати мол, гад
А кнопка “Pay Now” неактивная, гы-гы. И чего теперь? Даже отписать некуда.
Переписку не удаляйте, если влепят страйк, будет вам чем оправдаться.
конечно
тут продаван на страйк напрашивается, а?
ага
первое напоминание от ебея уже пришло: плати мол,
гадА кнопка “Pay Now” неактивная, гы-гы. И чего теперь? Даже отписать некуда.
Попадал в такую ситуацию. Прод из штатов. Я аукцион выиграл, а прод заморозился. Палка требует оплату а кнопка неактивна. Писал в сапорт ебей , потом в русский сапорт. Мне отзвонились с русского ебей. Обрисовал ситуацию - они говорят поскольку вы первый раз и сумма небольшая - пойдем вам на встречу - отменили сделку. А до этого буквально завалил продавца письмами на его инглише - выстави счет на транспортировку. А в ответ тишина. Всю переписку я потом сапорту ебей предоставил.
зы после всего дела у прода в лотах ясность нарисовалась - в Россию не отправляет.
у меня как раз большая сумма… и горе-продавец оттуда же.
во как интересно - а если бы у Вас сумма была что надо, могли бы и не пойти навстречу? При том, что очевидно, кто из 2 сторон виновен.
А про русский ебей - где его контакты? Оригинальные-то в Help & Contacts, верно? Пока не смотрел тщательно, пробежался по диагонали. Тут похоже, надо по-русски строчить, на английском слов не хватит.
Попробуйте тут на русском написать - они потом перенаправят на русскоязычное отделение ocsnext.ebay.com/ocs/cuhome?
А про русский ебей - где его контакты?
88003332676
телефон пэйпала - будут разговаривать про ебей? Они же разделились.
Оплачивать будете палкой может и помогут.
ну вот. Продавец открыл на меня кейс в ебее по поводу неоплаты. А инвойса у меня по-прежнему нет и кнопка “Pay Now” неактивна. Отписал ему и даже приложил скрин с этой самой неактивной кнопкой, там где ебей говорит мне, что надо сделать запрос на инвойс с тотал эмаунт…
А что, если мне открыть на него встречный кейс? Как думаете?
Думаю нужно открыть встречный!
гм… попробовал - чтобы открыть запрос, надо указать причину. Моя проблема в стандартных не указана, а если выбрать “Другое”, то там только топики с хелпом.
Ну что за баран попался, а? Это ж надо - даже не отвечать на сообщения и запросы инвойса. Пишу ему - дай инвойс, даже сейчас проплачу. Тишина… Два раза отправлял запрос инвойса встроенными средствами ебея - тишина. Я понимаю, если б слал обычной почтой - всякое случается - не проходят сообщения, спам-фильтры тупят и т.п. Но я шпарю через ебей. Вот дуболом-то.
Может это развод какой-то? Но что он с этого поимеет?
Но отвечать на сообщения - это ведь по правилам ебея положено? С чего он валит на все…
Написал в поддержку. Изложил ситуацию и спросил, чего делать-то… с этим мудилой. Посмотрим, что скажут. Срок 24-48 часов.