проблема с таможней,может есть шанс?

saimon_rs4

Всем привет!Я новичек в деле заказов из за бугра ,в общем заказал с кинга коптер, приемник и запасные винты, проходит 10 дней ,забыл упомянуть,что через службу UPS .Звоню в юпс они мне говорят груз ваш в Питере на таможне его не пропускают необходимы документы,тех характеристики товаров в посылке нотификация (разрешение фсб) узнав по подробнее я понял что этот документ получить не реально при чем у многих поспрашал с таким не сталкивались хотя и заказывали коптеры.А ссылаються на то что в товаре присутствует радиотехника вай фай и.т.д всяка ахинея в общем,один знакомый говорит бодаться нет смысла отправляй назад ,вот и решил сюда написать может кто что подскажет?Заранее спасибо! параллельно читаю похожие темы но такого именно не нашел случая(

Olegos

Был случай, но мне звонили сами, хотели денег моего согласие на услуги таможенного брокера (250$), при том что железка стоила 100$ и пересылка стоила 108$. Сказал “делайте что хотите, денег нет, а посылка это подарок мне. Возвращайте отправителю”. Через день на пороге стоял курьер UPS. Только есть одно но, не забранные посылки утилизируются, хотя возможно к таможне это не относится.

saimon_rs4
Olegos:

Был случай, но мне звонили сами, хотели денег моего согласие на услуги таможенного брокера (250$), при том что железка стоила 100$ и пересылка стоила 108$. Сказал “делайте что хотите, денег нет, а посылка это подарок мне. Возвращайте отправителю”. Через день на пороге стоял курьер UPS. Только есть одно но, не забранные посылки утилизируются, хотя возможно к таможне это не относится.

Насчет утилизации впервые слышу,как я понимаю они отправляют назад и потом должны вернуть деньги,у меня то не пропускает таможня и требует нотификацию,которую не получить и ups сами говорят вариантов нет отправим назад,вот сделал скрины всего что необходимо поеду в понедельник попытаюсь может что получиться

Olegos
  1. UPS дорого
  2. У UPS лимит цены не подлежащий растаможке намного меньше