проблема с таможней,может есть шанс?
До кризиса от 800 до полторы стоило растоможить диски СД, например. По Вашему вопросу хз 😃 Как они Вас оценят…
Ну да,но по телефону она сказала что помочь не сможет( фиг их пойми
вот что прислали мне ис UPS брокер:
Направляю копии товаросопроводительных документов по грузу, прибывшему в соответствии с накладной UPS # 1Z20WV250495229684, 1 место, 0.9 кг.
Частные лица имеют право получать грузы без оплаты таможенных платежей в течение календарного месяца на общую сумму до 1000 евро весом не более 31 кг. Берется во внимание дата пересечения грузом границы.
Список документов, предоставляемых в таможню при таможенной очистке груза:
- письмо в таможню от Вашего имени с подробным описанием ввозимого товара): наименование, модель/марка/артикул, характеристики, вид упаковки, количество, стоимост****ь и пр… Образец см.ниже.
- гарантийное обязательство от Вашего имени, см приложение (если Вы имеете право на освобождение от уплаты таможенных платежей)
- копию паспорта, развороты с ФИО, фотографией и регистрацией по месту жительства;
- документ, подтверждающий оплату товара и идентифицирующий плательщика (выписка с банковского счета частного лица****, можно предоставить распечатку из Интернет-банка). Если в банковском документе отсутствует ФИО плательщика, а только номер банковской карты, то в таможню прилагается фотография этой банковской карты. Первые цифры номера можно закрыть, оставить только последние 4-5 цифр.).
- подтверждение заказа от отправителя, полученное Вами по электронной почте после оформления заказа;
- описание ввозимых товаров, включая внешний вид;
- заполнить прилагаемую форму Заявления в таможню.
Обратите внимание, что все данные должны быть подтверждены документально.
Зарегистрированные нотификации можно посмотреть по ссылке portal.eaeunion.org/sites/…/DirectoryForm.aspx?Vie…
Ели ввозимое устройство содержит беспроводные модули (блютуз, WiFi), в заявлении нужно указать стандарт, частоту и выходную мощность для блютуза и WiFi.
В заявлении должны быть заполнены все пункты. Если что-то из перечисленного отсутствует, пишется «отсутствует».
К заявлению прикладываются документы от производителя, в которых эти параметры указаны, см. внизу заявления сноску *). Количество прилагаемых листов документации указывается цифрами и прописью в соответствующей строке.
Таможня вправе запросить дополнительные сведения и документы.
__
__
Вы можете заявить груз в таможню самостоятельно.
__
При самостоятельном оформлении документы Вами подаются в Пулковскую таможню лично. Также Вами заполняется таможенная декларация в 2-х экз.
Пулковская таможня находится по адресу: ул.Стартовая, д.7А.
Время работы таможни – с 9-00 до 21-00 час. Рекомендуемое время посещения – с 10-00 до 18-00 час, перерыв с 13-00 до 14-00 час.
Предварительно нужно зайти к нам в офис за товаросопроводительными документами.
Наш офис находится по адресу: ул.Штурманская, д.12.
Мы работаем с 9-00 до 18-00, кроме субботы, воскресенья.
Мы даем чистые бланки таможенной декларации, гарантийного обязательства и заявления для заполнения.
Если Вы не получите вложенные файлы, пришлите мне, пожалуйста, другой электронный адрес.
Я знал парней, кто сам оформлял. Боюсь не Ваш случай. Но попробуйте, в любом случае опыт.
Спросите ее в лоб, сколько стоят услуги брокера? Чего гадать.
Я знал парней, кто сам оформлял. Боюсь не Ваш случай. Но попробуйте, в любом случае опыт.
Спросите ее в лоб, сколько стоят услуги брокера? Чего гадать.
Так и планирую сделать) скоро станет ясно отпишу потом что и как)
В общем конец истории, завернули меня на таможне не с кем не договориться (( отправляю назад только никаких бумажек она не дала из ups и сказала что могут возникнуть проблемы с вывозом, все вежливые никто не хамил итп так что такие дела, и сказала что месяц назад идти будет, вопрос спор стоит открывать ближе к истечению 45 дней от оплаты? Или надеяться что вернут без спора в пай пале?
Спросите ее в лоб, сколько стоят услуги брокера? Чего гадать.
Было 1000 у.е. в ДМД Карго.Брокеры в оперзале просто живут.с распахнутыми ноутами.их там около 20 человек.от ноутов жара и гул. соискатели-неудачники по ввозу грузов ходят и косятся на них.А те смотрят на этих как волки на баранов.Лично прошёл это путь.теперь сам вожу,без посредников.
все вежливые никто не хамил
конечно,современные палачи все культурные и через чур вежливы. …вам топорик под каким углом заточить? не знаю…а вы у брокера спросите,что бы те так больно было…
Было 1000 у.е. в ДМД Карго.Брокеры в оперзале просто живут.с распахнутыми ноутами.их там около 20 человек.от ноутов жара и гул. соискатели-неудачники по ввозу грузов ходят и косятся на них.А те смотрят на этих как волки на баранов.Лично прошёл это путь.теперь сам вожу,без посредников.
конечно,современные палачи все культурные и через чур вежливы. …вам топорик под каким углом заточить? не знаю…а вы у брокера спросите,что бы те так больно было…
Дело в том что никто не из них не захотел решить как то вопрос я намекал на деньги видимо действительно сложно это все говорят пишите в фсб мож получиться а может и нет…Теперь и не знаю где заказывать коптер в одном месте месяц говорят ждать…в недоумении (((я
Иван, уточните еще раз откуда Вы заказали коптер? С ХоббиКинга?
Иван, уточните еще раз откуда Вы заказали коптер? С ХоббиКинга?
Да именно оттуда
Иван, тут пол форума там тарится, оплата пейпал, доставка почта России. Никаких головняков. Сумма заказа какая и вес?
Иван, тут пол форума там тарится, оплата пейпал, доставка почта России. Никаких головняков. Сумма заказа какая и вес?
600 баксов и 0.9 кг веса,как быть с возвратом денег стоит ли открывать с пор в палке по ближе к истечению срока 45 дней?
Спор лучше открыть.
Дело в том, что если вы время упустите, а продавец потом упрется, то денег вы с него уже не стрясете.
А вот если спор открыт, то у Вас будет еще 45 дней с продавцом перетереть. Но продавец от ПейПала никуда не убежит. Обычно возвращают деньги. Либо пообещают переотправить заказ другим поставщиком.
Не стоит доверять людям на слово. Особенно на рынке.
Анекдот про Чапаева и карты помните?
[QUOTE=Tigron;6471402]Спор лучше открыть.
Дело в том, что если вы время упустите, а продавец потом упрется, то денег вы с него уже не стрясете.
А вот если спор открыт, то у Вас будет еще 45 дней с продавцом перетереть. Но продавец от ПейПала никуда не убежит. Обычно возвращают деньги. Либо пообещают переотправить заказ другим поставщиком.
Не стоит доверять людям на слово. Особенно на рынке.
Анекдот про Чапаева и карты помните?
Спасибо за информацию,а 45 дней это срок в который я могу открыть спор от момента моей оплаты заказа в пэй пал верно?
Да, 45 дней с момента оплаты на открытие спора.
Когда откроете спор у Вас будет еще 45 дней договориться с продавцом или перевести спор в претензию (если продавец уперся).
Почитайте условия в ПэйПале. Слышал, они недавно что-то меняли и для некоторых продавцов сроки удлиняли.
Ваши действия: ждете 40 дней с момента оплаты, если товар не вернулся, денег на карту не пришло, открываете спор. До этого стучите в лайв чат и объясняете ситуацию, что бы они ждали посылку возврат. Вам предложат как вариант взять бонусы и купить на них опять товар. Решите сами, как Вам лучше.
Уже давно срок открытия диспута на PayPal увеличен до 180 дней
Уже давно срок открытия диспута на PayPal увеличен до 180 дней
Тогда можно не переживать,этого срока хватит чтобы посылка вернулась назад
По идее палка пошлет. При оформлении заказа ставится галочка что согласен с условиями заказа. Где написано что покупатель обязуется оформить все необходимое для прохождения таможни. Денег вернут только за товар, за доставку не вернут, ибо тут Ваша вина.
По поводу таможни. По факту груз до таможни не дошел. Перед таможней брокеры оценивают риски, пройдет или не пройдет, если не пройдет, или кажется что не пройдет, то груз дальше не пускают, требуется оформление либо услуги брокера. Если они впустят на таможню, а таможня не пропустит, то получится попадалово, т.к. в таком случае ни в перед ни назад уже ни чего не отправить будет. Где то все это было уже на форуме.
По идее палка пошлет. При оформлении заказа ставится галочка что согласен с условиями заказа. Где написано что покупатель обязуется оформить все необходимое для прохождения таможни. Денег вернут только за товар, за доставку не вернут, ибо тут Ваша вина.
По поводу таможни. По факту груз до таможни не дошел. Перед таможней брокеры оценивают риски, пройдет или не пройдет, если не пройдет, или кажется что не пройдет, то груз дальше не пускают, требуется оформление либо услуги брокера. Если они впустят на таможню, а таможня не пропустит, то получится попадалово, т.к. в таком случае ни в перед ни назад уже ни чего не отправить будет. Где то все это было уже на форуме.
Ну брокер тетка сказала что могут возникнуть проблемы с отправкой назад типа таможня может не пропустить но такого еще в практике небыло но все возможно .На сайте юпс видно что я отказался от груза посмотрим что дальше будет.А что посоветуете в этой ситуации?
Всех приветствую.
Та же история: заказал на ХК коптер, отправили UPS-ом, в пятницу позвонили, сказали что посылка не проходит таможню Пулково, спросили что в посылке. Когда узнали что коптер, сказали посылки с коптером не проходят таможню, и что они все посылки возвращают отправителю. Скинули на почту такое же письмо, для самостоятельного получения. Думаю смысла нет туда ехать, только время потеряю. Что делать?
Иван, а ты писал в офисе UPS бумаги на отказ посылки? На ХК отписал, что посылка не прошла таможню и возврат посылки?
Всех приветствую.
Та же история: заказал на ХК коптер, отправили UPS-ом, в пятницу позвонили, сказали что посылка не проходит таможню Пулково, спросили что в посылке. Когда узнали что коптер, сказали посылки с коптером не проходят таможню, и что они все посылки возвращают отправителю. Скинули на почту такое же письмо, для самостоятельного получения. Думаю смысла нет туда ехать, только время потеряю. Что делать?Иван, а ты писал в офисе UPS бумаги на отказ посылки? На ХК отписал, что посылка не прошла таможню и возврат посылки?
можно по телефону отказаться ехать не стоит время зря потратите!сказали мне что месяц будет идти назад((