Строго следуйте инструкциям Почты России. Пусть два почтовых ведомства России или Польши решают этот конфликт. Магазин тут точно не при чем. Хуже конечно если посылку, а скорее всего именно так и было, повредили в таможенном терминале, тут управы на таможенников не найти, имеют полное право все распотрошить , вплоть до уничтожения содержимого.
Нет, суть вы так и не схватили: e-flight НЕ ХОЧЕТ предъявлять притензии к почте, хотя по почтовым правилам именно ОТПРАВИТЕЛЬ должен их предьявить, если отправление утеряно или повреждено. И именно ОТПРАВИТЕЛЬ вправе требовать компенсации, адресату только МОЖЕТ БЫТЬ передано право на получение компенсации, в случае официального отказа от нее ОТПРАВИТЕЛЯ.
Кроме того, мне на почте объяснили, что посылка была упакована с нарушением требований к такого рода отправлениям. Как минимум, она должна была быть обшита тканью и иметь знак “Осторожно хрупкое” - присловутая рюмка, а за упаковку, опять же по почтовым правилам, отвечает ОТПРАВИТЕЛЬ.
Это по каким правилам? По правилам Российской почты?
Мне из европы(да и вообще международные отправления) ни одной посылки запакованными в тряпку не пришло. Просто картонная коробка, запакованная скотчем и с приклееным инвойсом в полиэтилене. И какие могут у польского магазина быть претензии к польской почте, если посылку портили на нашем почтамте? И ваши действия должны были быть сообразными: идете на наш почтамт и пишете заявление, вплоть до искового, но на транспортников, а отнюдь не на магазин. И пусть транспортники бодаются друг с другом кто виноват и почему.
Вместе с курьером открываем и видим…
Зачем открывали-то и акт подписывали? Теперь уж всё. Поздно пить боржоми. Видите повреждения - дык не трогайте посылку и не открывайте, сразу почте претензию выставляйте.
интересно, а были ли страховка?
а если б была, то оно б решило проблему?
кстати, если я фсё правильно понял, то резюме одно.
EMS не надо
надо обычную почту со страховкой, всё одно идет дней 10.
Зачем открывали-то и акт подписывали? Теперь уж всё. Поздно пить боржоми. Видите повреждения - дык не трогайте посылку и не открывайте, сразу почте претензию выставляйте.
Во-первых - процесс предъявления притензии и начинается с вскрытия в присутствии представителя почты и составления акта. А во-вторых - нарушеная оболочка посылки - еще не обязательно поврежденное содержимое.
кстати, если я фсё правильно понял, то резюме одно.
EMS не надо
надо обычную почту со страховкой, всё одно идет дней 10.
А вот это в корне неверно, посылка почтой на 60-80% приходит с проблемами, а ЕМС - как правило нормально. На нашем почтамте вообще говорят, что первый раз столкнулись с нарушением посылки через ЕМС.
Вообщем проблема почти что решилась: e-flight по моей просьбе довольно оперативно выслал мне письмо с официальным отказом от получения возмещения в мою пользу. Теперь я могу сам трясти почту и выбивать из них компенсацию ущерба.
Хотя, конечно, рекомендовал бы на такие посылки клеить наклейку “Осторожно-хрупкое”, грузчики хоть внимание на это будут обращать.
Думаю тему можно закрыть.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3a4b48c83df9550077797ea4":{"_id":"3a4b48c83df9550077797ea4","hid":287,"name":"Сергеич","nick":"Сергеич","avatar_id":null,"css":""},"3b1427373df95500777980a3":{"_id":"3b1427373df95500777980a3","hid":199,"name":"lyoha","nick":"lyoha","avatar_id":null,"css":""},"3c18d79a3df95500776f10ab":{"_id":"3c18d79a3df95500776f10ab","hid":126,"name":"gennady","nick":"gennady","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"3c6238b03df9550077797bf3":{"_id":"3c6238b03df9550077797bf3","hid":402,"name":"6egemot","nick":"6egemot","avatar_id":null,"css":""},"42faeac03df955007778fbcc":{"_id":"42faeac03df955007778fbcc","hid":8554,"name":"Boriska62","nick":"Boriska62","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50e1","hid":23,"title":"Магазины, интернет-торговля","parent":"61c9a54c3df9550077bb50f3","description":"Хобби-магазины: адреса, ассортимент, качество обслуживания, опыт покупок через интернет.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":5531,"post_count":157426,"last_post":"66c9fc803627b35af4ea14de","last_topic":"520690a83df955007717ea11","last_topic_hid":331617,"last_topic_title":"Aliexpress вопросы!","last_ts":"2024-08-24T15:30:08.679Z","last_user":"4f6f5ba63df95500777464b2"}},"topic":{"_id":"44ede1b59970730077faf00a","hid":48067,"title":"Злоключения с Mefisto от e-flight","views_count":1488,"last_post_counter":10,"cache":{"post_count":10,"first_post":"44ede1b59970730077fafa7e","first_ts":"2006-08-24T17:28:21.000Z","first_user":"42faeac03df955007778fbcc","last_post":"44f1434c9970730077fafa90","last_post_hid":10,"last_ts":"2006-08-27T07:01:32.000Z","last_user":"42faeac03df955007778fbcc"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50e1"},"subscription":null,"pagination":{"total":10,"per_page":25,"chunk_offset":4},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.