Злоключения с Mefisto от e-flight

gennady

Строго следуйте инструкциям Почты России. Пусть два почтовых ведомства России или Польши решают этот конфликт. Магазин тут точно не при чем. Хуже конечно если посылку, а скорее всего именно так и было, повредили в таможенном терминале, тут управы на таможенников не найти, имеют полное право все распотрошить , вплоть до уничтожения содержимого.

Boriska62

Нет, суть вы так и не схватили: e-flight НЕ ХОЧЕТ предъявлять притензии к почте, хотя по почтовым правилам именно ОТПРАВИТЕЛЬ должен их предьявить, если отправление утеряно или повреждено. И именно ОТПРАВИТЕЛЬ вправе требовать компенсации, адресату только МОЖЕТ БЫТЬ передано право на получение компенсации, в случае официального отказа от нее ОТПРАВИТЕЛЯ.
Кроме того, мне на почте объяснили, что посылка была упакована с нарушением требований к такого рода отправлениям. Как минимум, она должна была быть обшита тканью и иметь знак “Осторожно хрупкое” - присловутая рюмка, а за упаковку, опять же по почтовым правилам, отвечает ОТПРАВИТЕЛЬ.

lyoha

Это по каким правилам? По правилам Российской почты?
Мне из европы(да и вообще международные отправления) ни одной посылки запакованными в тряпку не пришло. Просто картонная коробка, запакованная скотчем и с приклееным инвойсом в полиэтилене. И какие могут у польского магазина быть претензии к польской почте, если посылку портили на нашем почтамте? И ваши действия должны были быть сообразными: идете на наш почтамт и пишете заявление, вплоть до искового, но на транспортников, а отнюдь не на магазин. И пусть транспортники бодаются друг с другом кто виноват и почему.

Сергеич
Boriska62:

Вместе с курьером открываем и видим…

Зачем открывали-то и акт подписывали? Теперь уж всё. Поздно пить боржоми. Видите повреждения - дык не трогайте посылку и не открывайте, сразу почте претензию выставляйте.

6egemot

интересно, а были ли страховка?
а если б была, то оно б решило проблему?

кстати, если я фсё правильно понял, то резюме одно.
EMS не надо
надо обычную почту со страховкой, всё одно идет дней 10.

Boriska62
Сергеич

Зачем открывали-то и акт подписывали? Теперь уж всё. Поздно пить боржоми. Видите повреждения - дык не трогайте посылку и не открывайте, сразу почте претензию выставляйте.

Во-первых - процесс предъявления притензии и начинается с вскрытия в присутствии представителя почты и составления акта. А во-вторых - нарушеная оболочка посылки - еще не обязательно поврежденное содержимое.

6egemot

кстати, если я фсё правильно понял, то резюме одно.
EMS не надо
надо обычную почту со страховкой, всё одно идет дней 10.

А вот это в корне неверно, посылка почтой на 60-80% приходит с проблемами, а ЕМС - как правило нормально. На нашем почтамте вообще говорят, что первый раз столкнулись с нарушением посылки через ЕМС.

Вообщем проблема почти что решилась: e-flight по моей просьбе довольно оперативно выслал мне письмо с официальным отказом от получения возмещения в мою пользу. Теперь я могу сам трясти почту и выбивать из них компенсацию ущерба.
Хотя, конечно, рекомендовал бы на такие посылки клеить наклейку “Осторожно-хрупкое”, грузчики хоть внимание на это будут обращать.

Думаю тему можно закрыть.