Злоключения с Mefisto от e-flight
Извините, немного не понял сути: Вам отказались выслать новое? Вам что, было выслано заведомо поломанное? Вы скотч международного почтамта или e-flight с дырки сорвали? Ну, выслали вы фото, а дальше что? Вас послали нахер или подписали какие-то бумаги, извинились? При чем здесь продавец? Он отвечает за доставку посылки на почту, а дальше за нее отвечает перевозчик.
Решил себе прикупить планер для души, чтобы и парил и крутиться немного мог. Выбор пал на Mefisto ARF от Reichard. После недолгого поиска выбор пал на e-flight, и по-русски разговаривают, и карты принимают, да и цены нормальные. Заказал, короче.
А дальше - как всегда.
Не могли бы вы выложить переписку с магазином, так сказать первоисточник.
Тут явно почта помяла посылку и претензии почте необходимо предъявлять. Я так понимаю, что продавец попросил подтвердить факт нарушения посылки и т.д., т.е. ему и Вам нужно оформлять претензии к почте.
По-моему нормальная практика ра такое случилось. Продавец в чём виноват? Покупал там много раз, претензий нет.
Не совсем понятно, вернее совсем непонятно, в чём вина магазина?
Строго следуйте инструкциям Почты России. Пусть два почтовых ведомства России или Польши решают этот конфликт. Магазин тут точно не при чем. Хуже конечно если посылку, а скорее всего именно так и было, повредили в таможенном терминале, тут управы на таможенников не найти, имеют полное право все распотрошить , вплоть до уничтожения содержимого.
Нет, суть вы так и не схватили: e-flight НЕ ХОЧЕТ предъявлять притензии к почте, хотя по почтовым правилам именно ОТПРАВИТЕЛЬ должен их предьявить, если отправление утеряно или повреждено. И именно ОТПРАВИТЕЛЬ вправе требовать компенсации, адресату только МОЖЕТ БЫТЬ передано право на получение компенсации, в случае официального отказа от нее ОТПРАВИТЕЛЯ.
Кроме того, мне на почте объяснили, что посылка была упакована с нарушением требований к такого рода отправлениям. Как минимум, она должна была быть обшита тканью и иметь знак “Осторожно хрупкое” - присловутая рюмка, а за упаковку, опять же по почтовым правилам, отвечает ОТПРАВИТЕЛЬ.
Это по каким правилам? По правилам Российской почты?
Мне из европы(да и вообще международные отправления) ни одной посылки запакованными в тряпку не пришло. Просто картонная коробка, запакованная скотчем и с приклееным инвойсом в полиэтилене. И какие могут у польского магазина быть претензии к польской почте, если посылку портили на нашем почтамте? И ваши действия должны были быть сообразными: идете на наш почтамт и пишете заявление, вплоть до искового, но на транспортников, а отнюдь не на магазин. И пусть транспортники бодаются друг с другом кто виноват и почему.
Вместе с курьером открываем и видим…
Зачем открывали-то и акт подписывали? Теперь уж всё. Поздно пить боржоми. Видите повреждения - дык не трогайте посылку и не открывайте, сразу почте претензию выставляйте.
интересно, а были ли страховка?
а если б была, то оно б решило проблему?
кстати, если я фсё правильно понял, то резюме одно.
EMS не надо
надо обычную почту со страховкой, всё одно идет дней 10.
Зачем открывали-то и акт подписывали? Теперь уж всё. Поздно пить боржоми. Видите повреждения - дык не трогайте посылку и не открывайте, сразу почте претензию выставляйте.
Во-первых - процесс предъявления притензии и начинается с вскрытия в присутствии представителя почты и составления акта. А во-вторых - нарушеная оболочка посылки - еще не обязательно поврежденное содержимое.
кстати, если я фсё правильно понял, то резюме одно.
EMS не надо
надо обычную почту со страховкой, всё одно идет дней 10.
А вот это в корне неверно, посылка почтой на 60-80% приходит с проблемами, а ЕМС - как правило нормально. На нашем почтамте вообще говорят, что первый раз столкнулись с нарушением посылки через ЕМС.
Вообщем проблема почти что решилась: e-flight по моей просьбе довольно оперативно выслал мне письмо с официальным отказом от получения возмещения в мою пользу. Теперь я могу сам трясти почту и выбивать из них компенсацию ущерба.
Хотя, конечно, рекомендовал бы на такие посылки клеить наклейку “Осторожно-хрупкое”, грузчики хоть внимание на это будут обращать.
Думаю тему можно закрыть.