Какой должен быть выкос на Экстре 300 88" от E-Flight ?

yrok39

Где узнать какие начальные(заводские) установки выкосов двигателя, на вот этой Экстре 300 50СС
www.rcuniverse.com/magazine/article_display.cfm?ar…
Переделывал фаервол под 3W55 и теперь не могу поймать нужные выкосы:). В полёте тянет то в верх то вниз…

Vladimir_T

Юра, если ты ее ремонтировал, клеил фюзеляж к примеру, то проверь углы установки крыла и стабилизатора. Если угол получится положительный, то это одна из причин такого поведения модели.

yrok39
Vladimir_T:

Если угол получится положительный,

“Положительный” это в смысле крыло как бы повёрнуто по ходу самолёта назад вокруг силовой балки(увеличена атака)? Т.е. Заднея кромка крыла получается опущена ,а у стабилизатора как бы приподнята ?
Вниз тянет при даче газа… Помог сильный выкос мотора вниз, где-то под 3* а это не нормально! Для такого самолёта выкос по вертикале должен быть “0”

Vladimir_T

Да, именно так. Судя по твоему ответу, надо проверять установочные углы, это однозгачно. Похоже крыло не на месте.

yrok39

Но вобще-то стабилизатор изначально ставится с небольшим отрицательным углом, для компенсации смещённого вперёд ЦТ… Или на модели это не распространяется?

yrok39

РВ у меня и так на кабрирование (не много в верх поднят). По этому из пикирования сам выходит в прямой полёт. Помог микшир газ на РВ (на холостых РВ опускается). Но это всё не то - получается так что одну кривизну пытаюсь выровнять другой,а самолёт так и остаётся кривым…