Меня кинули. Что делать дальше?

ВАДИМ_АКИМОВ

ну а звонил
что говорят
или чувствуют что вы и трубку неберут…
насколько я знаю нашу почту будет итить)))))))) дней 30

paradox

что ж так словами-то кидаться?
алгоритм действий- выяснить, дошли ли деньги, когда и чем отправлен заказ, трясти перевозчика

Vitaly

Я в правилах учту. “Кто с первого же сообщения рефлексирует и не пользуется поиском - бан на месяц”.

enakidos
VekMilliter:

Сделал заказ на www.hobbyshop.ru пару недель назад. Оплатил его. Теперь ни слуху ни духу о нём. Подскажите, что делать дальше?

Теперь нужно сделать оргвыводы. Никогда не платите деньги, если не знаете кому платите. Там ведь даже адреса нет, абонентский ящик только, явная липа. Даже если вас никто не хотел обмануть там, вы никогда не сможете предьявить претензии к ним. Нет адреса, нет юридического лица, формально нет никакой компании, значит не с кем разбираться. Вам скажут, а кому вы платили? туда и идите!

Forom
enakidos:

Теперь нужно сделать оргвыводы. Никогда не платите деньги, если не знаете кому платите. Там ведь даже адреса нет, абонентский ящик только, явная липа. Даже если вас никто не хотел обмануть там, вы никогда не сможете предьявить претензии к ним. Нет адреса, нет юридического лица, формально нет никакой компании, значит не с кем разбираться. Вам скажут, а кому вы платили? туда и идите!

Не скажут, т.к. есть телефон, и есть владелец сайта (домена), с которым наша доблестная милиция может очень быстро разобраться, на основании написанного заявления о мошенничестве…

paradox

может, все-таки, прежде чем поклеп возводить- все ж стоит оторвать ж. от стула и нажать семь волшебных кнопок на телефоне?

Juergen18
enakidos:

Там ведь даже адреса нет, абонентский ящик только, явная липа.


это уже адрес 😉 у фирм часта принита почту на ящик сабирать

enakidos
Juergen18:


это уже адрес 😉 у фирм часта принита почту на ящик сабирать

В России в отличие от Германии на почтовый ящик принято деньги собирать перед тем как фирма исчезает. 😁 Этот тип мошенничества очень даже распространен.

Forom:

Не скажут, т.к. есть телефон, и есть владелец сайта (домена), с которым наша доблестная милиция может очень быстро разобраться, на основании написанного заявления о мошенничестве…

На телефоне обычно сидит бабушка в своей комунальной квартире за 3 копейки. Взять с нее нечего, она старенькая и уже ничего не помнит. 😁 Владелец домена провайдер, ему дали денег, он выложил картинку, но за достоверность информации на картинке он юридически ответственности не несет. И когда дело дойдет до нашей доблестной милиции, она максимум что сможет, это попросить провайдера закрыть сайт, так как заказчик в розыске. Но кто заказчик, даже провайдер вряд ли точно скажет. Он думаете обязан проверять паспорта на подлинность, если вообще посмотрел на него хотя бы издалека.
Ну что вы разве в другой стране живете, в первый раз слышите?
Я не утверждаю, что этот сайт именно такой, я в первом посте сказал, что может он и не думал вас обманывать. И вы даже получите ваш товар. Но хозяину стоит просто поменять номер абонентского ящика и мобильного телефона, благо все входящие сейчас бесплатно для него, и с этого момента он для всех совсем другое лицо, не имеющее отношение к вашему товару. Или вы расчитываете получить вместе с посылкой чек, копию паспорта продавшего вам товар и его личную расписку в том, что это именно он вам продал товар?
Претензии будет предьявлять просто некому.

Bolo

для автора темы:
действительно, не проще ли вместо создания темы просто позвонить?

бабушка-хозяйка домена:

domain:	 
type:	   CORPORATE
nserver:	.
nserver:	.
state:	  REGISTERED, DELEGATED
person:	 Vsevolod V Karateev
phone:	  +7 926 3372699
e-mail:	 
registrar:  RUCENTER-REG-RIPN
created:	2000.04.10
paid-till:  2007.05.01
source:	 TC-RIPN
Silicoid

а вообще (по личному опыту) имеет смысл еще и на качество изготовления сайта смотреть…

как правило серьёзные фирмы имеют хорошие сайты!

paradox

Меня кинули. Что делать дальше?
поискать, где ещё раз кинут- и опять громко расплакаться… 😵

Ahiles

Всем здрасте!
Рекомендую вам господа (дамы) делать заказы только в тех инетмагазинах, которые в инете имеют не только витрину, но физический магазин в реальной жизни, где можно реально прийти и товар на деньгу поменять (или с ментами/Роспотребнадзором/ исковым заявлением и т.п. на разборки прийти), или в инет магазинах, где Вы меняете деньгу на товар у курьера. А все остальное –игра в рулетку ибо мы в России и до правового гос-ва нам ещё доооолго идти… (это я как проф. юрист заявляю). А в данной ситуации остаётся наедятся что все-таки что-нибудь изменится само к лучшему…. Медицина тут бессильна (и юриспруденция тоже)…
С уважением.

Helimaster

А каким способом платили то?
У них их аж 4 там…легко решается отправкой “арбуза” на любой из вариантов - но если почтой то геморнее будет!

Особенно меня развеселило место, где описано про приём платежей по кредитным картам 😂 :

С использованием кредитной карты: В основном эта форма оплаты используется для предоплаты заказа, доставляемого за пределы России. Чаще всего этот способ оплаты используют наши покупатели из США, Канады, Израиля, Южной Америки, Австралии, Западной и Восточной Европы. Передача данных происходит в защищенном режиме, при котором полностью исключена возможность перехвата информации о вашей карте…

…все оттуда тащут, а оказывается что и у нас тут покупают их же товар в тридорого!!! 😅

Тому кто это написал у них, нада пива бочку поставить за оригинальность!!! 😃