не добросовестный посредник.

Gennady71

Итак, все что будет написано ниже, пишу не для обсуждения а для информации.
Действующие лица.
Я - покупатель
Посредник - АЛЬБЕРТ КУЛИКОВ, Австрия, ник на форуме “VOX” , человек который обещал купить планер в указанном мной магазине.
Магазин - магазин в котором посредник должен был купить для меня планер.
Производитель - Фирма которая производит данный планер
Итак начнем.
3 месяца назад, задумал я прикупить себе большой планер. Пролазив кучу сайтов, послушав советы,
прикинув, поразмышляв, выбор пал на Vortex XXL 5метровой
комплектации, “проиводитель” фирма “Tangent”. Как оказалось сам “производитель” планеров не продавал о чем
указывал их сайт, это я тогда так думал.
Чуть пред истории, до этого я покупал планер другой ценовой категории, мне его отправлял тот самый “посредник”,
вобщем и в целом каких либо проблем не было. И вот когда выбор был решен, оставалось решить в каком магазине
покупать ту самую игрушку от эксплуатации которой предстоит получать удовольствие и адреналин.
Тема не много мусолилась в кругах моих знакомых и в кругах знакомых моих знакомых. В один прекрасный
момент ко мне обратился вновь “посредник” с предложением вновь помочь в покупке и отправки данного планера,
кстати до этого покупая предыдущий планер предложение тоже поступало от “посредника” вообще я сам никогда
не просил мне оказать помощь в подобных вопросах (хотя был один случий но я им не воспользовался и писать
об этом не буду, а жаль) ибо не нуждался, особо. Так вот, я получил предложение в помощи при покупки и отправки
этой большой игрушки. Поразмышляв, прикинув, я согласился на такое предложение. Паралельно с этим я уже подбирал
магазин где все это купить, чтоб не грузить лишними заботами “посредника”. Нашел магазин в Германии и дал эту
ссылку “посреднику”, попросил при этом посчитать все, прикинуть, узнать стоимость доставки и назвать сумму
которую я должен отправить ему и в какие сроки для покупки планера.
Сроки мне озвучили, что планер придет через 3-4 дня с момента заказа и потом мне его сразу отправят в Россию.
Думаю, ну ладно, нормально, будем заказывать. “Посредник” еще предложил 4 стандартных цыфровых сервы, не дорого,
и всякую мелочь в виде удленнителей.
Ну, что отказываться, все равно покупать, попросил “посредника” включить все в стоимость.
Пожали руки, виртуально. На слудущий день, “посредник” делает заказ, вечером сообщает мне, что заказ
сделан и что планер должен прийти через 3-4 дня, и поэтому ему надо будет оплатить как принесут посылку на дом,
типа у них такая система, а для этого надо к этому времени отправить ему деньги, общая сумма 1500$.
Сказано, сделано, вечером получаю реквизиты, а утром через Вестерн отправляю указанную сумму.
Дальше жду результатов. Лишний раз теребить “посредника” не хотел, не по мне кадый день говорить об одном и томже.
Конечно были промежуточная переписка, но так пару слов. Прошла неделя и мне сообщает “посредник” что планеров нет и надо типа их под заказ ждать пока сделают, а он уже выяснил и сказал что сделают через 7 дней и отправят, ну ладно
думаю раз делать значит делать. Потом вдруг посредник мне сообщает (запомните эту фразу), что он мол им “магазину” оплатил 30% стоимости заказа, типа для гарантий, ну думаю раз заплатил значит так надо, там на месте видней, думаю.
Проходит неделя, справляюсь, ну что? ответ, “магазин” не отвечает, ну и что говорю, говорит буду писать, давай типа подождем еще. Давай говорю решай, тебе там проще все решать. Вобще чуть опускаю воду, звонки, переписку и беседы.
Прошел месяц, воз и ныне был там, “посредник” типа созвонился сними, они извенились, и просили подождать еще три дня, через три дня планер будет отправлен. Но прошла еще приблизительно неделя, мне что то все начинало надоедать.
Я взял и написал “производителю” письмо на ломаном английском, с кратким описанием (в двух строках) ситуации и с вопросом чтоб они рекомендовали магазин, где купить данный планер. И тут самое интересное. Я получаю ответ,
на чисто русском языке, что из моего письма ничего не понятно, и просят перезвонить по указанным тел. одной из сотрудниц фирмы “производителя” которая говорит по русски. Звоню, с помошью дочери общаюсь на английском, сотруднице нет на месте ион уже дома (рабочий день кончился). Через минут 30 мне перезванивает именно эта сотрудница и просит
позвонить на следующий день в рабочее время, а также сообщает, что никаких проблем с планерами нет они всегда на складе, их делать не надо, они всегда в наличии и сами могут мне его на прямую отправить.
Посылаю эту самую переписку “посреднику”. На следущий день, такоооее письмо, типа раз я сам начал заниматься этим то он с себя слагает обязанности и речь может идти только о возврате денег. По скольку мне неочем оправдываться
я написал, чтоб завтра вернули всю отправленную мной сумму. И опять удивления, письмо на следущий день, извините, мол я не прав, я выполню все что обещал и перезакажу у “производителя”. Ок, сказал я.
Прошла неделя, туда-сюда, звонит говорит все класс, "производитель сказал, что зачтет те 30% которые были отправлены магазину и сам сними разберется. Ок, думаю я, замечательно, всем проще, все равно уже похолодало, будем готовиться к следующему сезону. Тут не много успокоился и собрался в отпуск в ОАЕ. Сажусь все порешав, получив
пояснения что сделан заказ у производителя я уехал в ОАЕ греться. От туда я позвонил “посреднику” он сказал, что планер уже отправлен к нему. Это был последний звонок на его сотовый, после этого он просто перестал работать (немецкая говорилка говорила, выключен или вне зоны). Ладно думаю приедем выясним.
Отдохнул кстати классно. Рекомендую.
Вернувшись обратно на родину пытаюсь связаться по эл.почте. выясняю что планер пришел к “посреднику” целый не вредимый он его перепакует, кое что еще доложит для коллеги по цеху (глушитель) и отправит. На следующие дни, вдруг у “посредника”
то нет времени, то он вообще потом себя плохо чувствует, но в итоге ему удается отправить планер, вернее не он отправил, а это сделала его жена, этот торжественный момент произошел 17 октября. И дальше я жду посылку. Прошел месяц посылки нет,
Сын “посредника” мне сообщает папа заболел лежит в больнице, это вкратце. Думаю надо позвонить в Германию и спросить а делал он вообще заказ. Позвонил и удивился, что заказ он не делал а на просьбу прислать адрес фирмы куда было оплачено 30% “посредник” вообще пропал и заказ у производителя не делал и денег им не производил.
Дальше описывать думаю нет смысла.
Деньги мне были сегодня 20 ноября 2006г.возвращены, история на этом окончилась.
Повторю, обсуждать это не стоит. Принимайте как факт.

FroggyMan
Gennady71:

Деньги мне были сегодня 20 ноября 2006г.возвращены, история на этом окончилась.

Хорошо все то, что хорошо кончается 😃. Поскольку я отчасти был в курсе этой истории, считаю необходимым заметить, что посредник вернул деньги не по собственной инициативе, а после того, как ему объяснили, что поступает он нехорошо и обрисовали всю “радужную” перспективу такого поведения. Мораль: господа-моделисты, будьте разборчивей в своих контактах! 😃

BORMA

а после того, как ему объяснили

А как объясняли - виртуально ?

paradox
BORMA:

А как объясняли?

Да сказано же-

Gennady71:

Сын “посредника” мне сообщает папа …лежит в больнице,

FroggyMan
paradox:

Да сказано же-
Сын “посредника” мне сообщает папа …лежит в больнице,

Ну что Вы, мы же здесь все цивилизованные люди. А цивилизованные люди всегда найдут способ договориться. А то, на что Вы намекаете - криминал в чистом виде, это не наши методы 😃. Просто стационар фигурировал как причина недоступности по телефону, мобильному в том числе.

Собственно, эта грустная ситуация описывалась не для того, чтобы насолить человеку или свести таким образом с ним счеты. Речь лишь о том, чтобы предупредить желающих приобрести что-либо с помощью этого господина о том, чтобы они были более внимательны при таких сделках.

paradox
FroggyMan:

цивилизованные люди всегда найдут способ ,

Кто б сомневался! 😃

VOX

Я в начале ничего не хотел писать в эту тему,т.к. считаю,что не имеет смысла вести какие-либо оправдательные беседы…Я ни один раз оказывал услуги по приобретению различных товаров через наши магазины,многие об этом знают…И никогда никого не обманывал.
Посылка Геннадия будет найдена,я ему об этом говорил.Не я вожу их через границу.Хочу только подчеркнуть тот факт,что я сорвался раньше времени с после операционого лечения,чтобы урегулировать возникшую ситуацию.Никто на меня не нажимал-ЭТО ПОЛНЫЙ БЛЕФ!!!Да и,кстати,не боюсь я никого,возраст не тот…Читать Геннадию никакие юридические ликбезы тоже не стал…По первой-же просьбе(Заметьте это- ПО ПРОСЬБЕ!!) я выслал ему полностью всю сумму,оставив себя собственником потерянной модели.Страховку или модель я получу,не сомневаюсь…
Такие вот дела,уважаемые!!Ну,а то что написано на этой страничке пусть останется на совести написавшего.Ему,ей Богу,грех считать себя обманутым.

FroggyMan:

Хорошо все то, что хорошо кончается 😃. Поскольку я отчасти был в курсе этой истории, считаю необходимым заметить, что посредник вернул деньги не по собственной инициативе, а после того, как ему объяснили, что поступает он нехорошо и обрисовали всю “радужную” перспективу такого поведения. Мораль: господа-моделисты, будьте разборчивей в своих контактах! 😃

А вот именно эти строки являются полным бредом,тем более из уст этого незнакомого мне господина…Я сам кому хочешь объясню…что угодно!Легко блефовать сидя за компом???

paradox

А вывод, господа, из этой истории простой- перестаньте пытаться быть хитрее всех- и заказывайте товар в российских магазинах, на которые, слава богу, ПО ЗАКОНУ легко найти управу.
Время же челночков, посредников и пр. давно ушло.
Ну, если очень хочется- можно и напрямую- по крайней мере, обижаться будет не на кого.
А попытка сэкономить пару грошей ведет к нервным срывам- ибо бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
Это ещё ведь первая часть марлезонского балета- кому бы предьявляли претензии, если бы пришел таки заказ- но некомплект или брак???
Господа моделисты- занимайтесь своим делом- а доставку и т.п. доверьте тем, кто может и должен за это отвечать.
ЗЫ, и это не реклама. 😃

lyoha

Извините, но я не настолько богат, чтобы покупать действительно дорогие вещи в российских магазинах. Если я готов выложить крупную сумму, то это не значит, что я готов заплатить в два, а то и в три раза дороже. И пожалуйста, не надо рассказывать про тяжелую судьбу российских бизнесменов от моделизма. Если бы это было настолько убыточно, как это не раз описывалось, то не уверен, что хоть кто-нибудь вообще занимался бы этим бизнесом.

pavel

Вещи на которые не требуется гарантия можно и нужно покупать там где выгоднее Вам, т.е дешевле, а это интернет-магазины.Но аппаратуру управления лучше покупать эдесь, в России ( если есть гарантия).

paradox
lyoha:

Извините, но я не настолько богат, чтобы покупать действительно дорогие вещи в российских магазинах.

Тогда как автор топика, будьте готовы… 😅
Надо отдать, правда, лично Вам должное- Вы, судя по всему знаете риски и подобному развитию событий не удивляетесь и не жалуетесь.
Что ж, тоже вариант.
А всем остальным выбирать- дешевизна с шансом на попадало или дороговизна без.

ЗЫ. Слухи о трехкратном превышении сильно преувеличены- и правда, Вы давно не были в российском магазине… 😛

BORMA
paradox:

А вывод, господа, из этой истории простой- перестаньте пытаться быть хитрее всех- и заказывайте товар в российских магазинах, на которые, слава богу, ПО ЗАКОНУ легко найти управу.
Время же челночков, посредников и пр. давно ушло.
Ну, если очень хочется- можно и напрямую- по крайней мере, обижаться будет не на кого.
А попытка сэкономить пару грошей ведет к нервным срывам- ибо бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
Это ещё ведь первая часть марлезонского балета- кому бы предьявляли претензии, если бы пришел таки заказ- но некомплект или брак???
Господа моделисты- занимайтесь своим делом- а доставку и т.п. доверьте тем, кто может и должен за это отвечать.
ЗЫ, и это не реклама. 😃

Ваша правда половинчатая . Если заказывать ЕМС , и не из Китая а Штатов - проблем нет . Во всяком случае из более , чем почти полусотни посылок Не одна , Ни разу Не потерялась . К тому же у Штатников всегда присутствует телефон и время работы , учитывая разницу во времени , можно спокойно решить проблеммы , потягивая пивко вечерком на диване . А что касается отечественных магов , то хорошо , если они в твоем городе , а если нет - проблеммы те же . Из Москвы отправляли движок ( сдуру простой почтой ) - шел полтора месяца . В итоге - мимо гонки . Устал переписываться . Но что еще интересней - мой перевод в Москву шел ДВА месяца и переписка началась в другую сторону . ИМХО - каждый подбирает рюмку по бутылке .

paradox
BORMA:

Ваша правда половинчатая …

Согласен 😃
“Специалист подобен флюсу…”
В посредниках однако, никакого толка не вижу…

lyoha

Андрей, за какие деньги, в каком магазине в России я могу, например, купить вот это: www.znline.com/data/fixed-11637533670552.jpg

Представителей нет, не было и вряд ли будут. Вариант доставки? Заказать почтой? И там потерять. При удачном раскладе получить целым, но попасть на растаможку. Курьерская служба? Ну, те еще жаднее наших бизнесменов, да еще и на растаможку попаду. Дороже получится раза в 3. Посредник может сделать то же самое за 10 % стоимости. И все.

paradox
lyoha:

Посредник может сделать то же самое за 10 % стоимости. И все.

что ж за бессеребренник такой???
я как станиславский- не верю…

lyoha

Ну и не надо верить. Мир не без добрых людей.
Я готов к 1600 еврам доложить еще 200. Даже 300. Но не 100% магазинной наценки. По моему нормальный гонорар за операцию по пересылке. Я готов к стоимости мотра в 300 долларов доложить 40 долларов за доставку. До моих дверей. Без геморроя. С вежливыми письмами в е-мэйл.

paradox
lyoha:

Ну и не надо верить. Мир не без добрых людей.
.

Вот одного и склоняют в этом топике.
все возможно- но надо понимать, что добрый человек не профессия и гарантий и методов воздействия как правило- никаких.
в любом случае, идя на такой шаг, надо понимать- законом здесь ничего не регулируется.
( даже малость криминально)
Отсюда все риски.