не добросовестный посредник.

paradox
Марат:

Ну вот чисто гепотетически - ну зарегистрирую я фирму через подставное лицо в России под своим именем и что от этого риск попадалова для клиента уменьшится?

Не так. у любой фирмы есть что взять, если она физически существует в России, имеет р\с и платит налоги.
Если не так- как открыл, так и закроешь. 😅
И если я заключу с твоей российской фирмой сделку- защита прав потребителей сейчас хорошо работает- проверено на собственной шкуре 😦
поэтому- если ты сделку срываешь- я быстро получаю обратно деньги, иногда и с компенсацией.
если брак- отвечаешь ты.
если контрабас- отвечаешь ты.
если некомплект- отвечаешь ты.
ты обязан предоставить инструкцию на русском языке.
ты обязан дать гарантию.
ты ОБЯЗАН по закону обеспечить гарантийный и негарантийный ремонт и снабжение з\ч.
и все это на раз доказывается и выигрывается в суде- быстро и за твой, а не покупателя счет.

ramyl

ИМХО! Каждый прав по своему!
Правда где то посередине. Причем всегда и везде.

Сам имел как-то неприятный опыт!
Ехал на два дня в командировку в Москву.
Решил попутно продать сильно б/у, но исправного шмеля с горой запчастей за смешную в итоге цену.
Пообещал одному челу встретиться назавтра после обеда где то на другом конце москвы для демонстрации, т. к. других желающих к моменту его звонка небыло(потом правда они появились). Однако совершенно другой человек заехал ко мне в гостиницу в 7 утра отдал деньги и забрал это пилотажное чудо.
Я честно об этом известил всех оставшихся кандидатов в покупатели. Все всоприняли это адекватно, кроме того человека кому я пообещал показать шмеля. К слову, купить он его не обещал. В свой адрес услышал от него много нового…

В итоге плюнул и забыл.

Тему наверно лучше в курилку!!! или в сад.

ЗЫ. В Вашем случае человек Вам вернул деньги, а это уже не полная АПОЖ.

Марат
paradox:

Не так. у любой фирмы есть что взять, если она физически существует в России, имеет р\с и платит налоги.
Если не так- как открыл, так и закроешь. 😅
И если я заключу с твоей российской фирмой сделку- защита прав потребителей сейчас хорошо работает- проверено на собственной шкуре 😦
поэтому- если ты сделку срываешь- я быстро получаю обратно деньги, иногда и с компенсацией.
если брак- отвечаешь ты.
если контрабас- отвечаешь ты.
если некомплект- отвечаешь ты.
ты обязан предоставить инструкцию на русском языке.
ты обязан дать гарантию.
ты ОБЯЗАН по закону обеспечить гарантийный и негарантийный ремонт и снабжение з\ч.
и все это на раз доказывается и выигрывается в суде- быстро и за твой, а не покупателя счет.

Да ладно! Сколько фирм однодневок в России! Сколько левых фирм, открытых через подставных лиц - и кидалово там процветало не на 1000 евро - а концы никто никогда не найдёт.
Конечно чтобы кинуть клиента на штуку евронов никто этого делать не будет, но гипотетически - без проблем. В каком-нибудь Криводрищенске к примеру.

ramyl
paradox:

И если я заключу с твоей российской фирмой сделку- защита прав потребителей сейчас хорошо работает- проверено на собственной шкуре 😦
поэтому- если ты сделку срываешь- я быстро получаю обратно деньги, иногда и с компенсацией.
если брак- отвечаешь ты.
если контрабас- отвечаешь ты.
если некомплект- отвечаешь ты.
ты обязан предоставить инструкцию на русском языке.
ты обязан дать гарантию.
ты ОБЯЗАН по закону обеспечить гарантийный и негарантийный ремонт и снабжение з\ч.
и все это на раз доказывается и выигрывается в суде- быстро и за твой, а не покупателя счет.

АГА ЩАЗ!!!
Это может иметь место в соединенных штатах россии(москва+питер)
Опять таки суровый пример из жизни:
Купил сыну мобильник с мп3, ява, гпрс итд на день варенья. Тут же он там начал ковыряться в нем с двумя друганами своими(всем по 8лет) Ковыряться в смысле лазить по меню и всё такое(тыкать на кнопочки). Без подсоединения к компу и тд. В итоге телефон в один момент начал вываливать какую то отладочную информацию. Я понес телефон на след день туда где купил, в “связной”. Теперь самое интересное:
Они: -Да, поменяем! Только надо экспертизу в сертиф. сервисном центре провести. в течение 21 дня сделаем.
Я: а чё так долго!
Они: потому что надо везти туда(в москву).
Я: Ну это же очевидно что он неисправен(показывая дисплей телефона с куевой тучей цифр)
Они: Таковы правила.
Я: Я буду жаловаться.
Они: Да пожалуйста!
Ходил жаловаться, а толку, оказывается, по закону, всё правильно.
А фактически - н@ипалофка полнейшая.

ЗЫ. Телефон остался у меня. Решил что нервы для меня всё таки дороже общения с этими уродами. К тому же сам нашел как выключить этот сервис режим.

Марат:

В каком-нибудь Криводрищенске к примеру.

СУПЕР!!!

paradox
Марат:

, но гипотетически - без проблем. В каком-нибудь Криводрищенске к примеру.

Сядешь раньше, чем кинешь… 😛
Марат! Видимо не только я отстал от реалий в Германии, но и ты совершенно не представляешь, что происходит здесь.
никто за розничным товаром в однодневку не пойдет.
создаются они совсем для другого 😃
стоят совсем не даром.
проблемы учредителю или гендиректору- если это только не паспорт трупа ( тогда ещё надо прикупить нотариуса, в налоговой, в банке, юриста) обеспечены надолго.
До сотни кбаксов запланированных к воровству даже рыпаться не стоит.
не забудь принести в налоговую отчет- минимум раз в три месяца.
и т.д., и т.п.
ЗЫ. Ты можешь сомневаться- все торговые точки работают именно на тех условиях, что я описал.

ramyl:

Они: -Да, поменяем! Только надо экспертизу в сертиф. сервисном центре провести. в течение 21 дня сделаем.

Не понял. Вам оказан сервис в соответствии с законом- я посмотрю, как вам Марат и К" будут в 21 день менять товар.
к тому же он был исправен, как вы изволили заметить- нужно иногда читать инструкцию.
А с дури можно и х. сломать- поэтому закон ОПП защищает не только покупателей, но и продавцов от покупательского террора.

ramyl:

. К тому же сам нашел как выключить этот сервис режим.

читать научились?
Не худо бы сначала читать инструкцию, а потом в кнопочки шаловливыми пальчиками тыркать.

Марат
paradox:

Вам оказан сервис в соответствии с законом- я посмотрю, как вам Марат и К" будут в 21 день менять товар.

Андрей я не собираюсь открывать магазин 😃
Я открою фирму оказывающую посреднические услуги по приобретении не важно какого товара на европейском рынке. С каждым конкретным клиентом заключается персональный договор, в котором оговариваются условия. И нахрена мне брать на себя варианты с проблемами - если товар вышел из строя - а он гарантийный в течении 3 лет и гарантию даёт производитель или продавец - то всё что я буду делать как посредник - сводить покупателя и продавца между собой - фсё.

Как пример - история с ПИКОЛАРИО у Володи Василькова - он заказал оплатил и только через полгода не получив товар обратился за помощью ко мне - доастаточно было позвонить на фирму и сказать что клиент до сих пор товар не получил и напомнить ему о его обязанностях согласно договора купли-продажи - обычно всё расписано в AGB - моментально на адрес Володи был выслан новый прибор.
Я например только так понимаю обязанности посредника. Он за дела производителя или продавца ответственность не несёт - но при возникновении проблем поможет их развести - фсё 😉

PS Это всё чисто гипотетически - а то ещё кому в голову взбредёт, что собираюсь это делать

paradox

это понятно.
я пытаюсь обьяснить разницу.
случай первый- ко мне приходит клиент с претензией.
если это технически сложное устройство- у меня 21 день.
если нет- я должен решить вопрос немедленно.
если я его посылаю на йух- через день у меня на шее ОП, налоговая, ГТИ…
у него в кармане бабки.
если ты его посылаешь туда же ( ну настроение было такое или погода нелетная)- он утирается и идет.
если я заваливаю срок поставки и в договоре прописаны пени- я их плачу.
у тебя никаких обязанностей.
если товар поврежден при доставке- это мои проблемы.
в случае с посредником- “я не я и лошадь не моя”

клиент остается один на один со своими проблемами- и с твоей стороны помощь- добрая воля с неизвестными сроками-
со стороны магазина обязанность, прописанная в законе.

lyoha

Понятно. То есть пока г-н Paradox не откроет посредническую контору с наценками от 60% никому не сметь пользоваться услугами кого-либо. Ибо кидалово. Он один отдувается за всех.

paradox
lyoha:

Понятно. То есть пока г-н Paradox не откроет посредническую контору

за что я Вас люблю-так это за талант передергивать 😃
заблуждаетесь.
мое дело предупредить- опять же- вы вроде на своих посредников не жалуетесь.
кстати, автор топика уже правильные выводы сделал.

для читающих- нормальная сделка- это не бескорыстная помощь или одолжение, а контролируемые законом обязательства с обоих сторон.

Марат
paradox:

за что я Вас люблю-так это за талант передергивать 😃
заблуждаетесь.
мое дело предупредить- опять же- вы вроде на своих посредников не жалуетесь.
кстати, автор топика уже правильные выводы сделал.

для читающих- нормальная сделка- это не бескорыстная помощь или одолжение, а контролируемые законом обязательства с обоих сторон.

Я помоему конкретно написал - по законам европейского союза - производитель даёт гарантию на люб ой товар 3 года, продавец не менее 1 года, остальные 2 года Gewährleistung - обязательство отремонтировать, при невозможности заменить, при невозможности вернуть бабки. Что непонятного-то возникла проблема обрашаемся к продавцу или производителю - не можешь сам могу сделать я - фсё

Вся разница что ты продавец на территории России - и поэтому на тебя распространяются законы России, а я вообще не продавец - но он же есть и на него распространяются законы страны где он живёт - кстати законы там могут быть и жёстче 😋

lyoha

Андрей, передергивание лишь потому, что в каждом вашем посте вы переводите тему на то что: а вот я, а у меня, а я лично, а они так и вот еще разэтак. Могу не передергивать, а просто надергать цитат. Ну, предупредил человек остальных, ну и что? А вдруг сейчас повылезет куча народа, который вполне доволен действиями этого конкретного посредника. И что тогда?

paradox
Марат:

Я помоему конкретно написал - по законам европейского союза - производитель даёт гарантию на люб ой товар 3 года, продавец не менее 1 года, остальные 2 года Gewährleistung - обязательство отремонтировать, при невозможности заменить, при невозможности вернуть бабки.

либо не понимаешь, либо прикидываешься 😒
сделка совершена на территории ЕС- значит и доказывать, что я не верблюд, мне надо именно у Вас.
при этом, если ты не захочешь участвовать- вообще ничего не будет.
отсюда я могу только писать вежливые письма с “милости прошу”.
когда ж у меня возникло некое несогласие с GM, достаточно было одного письма из ОЗПП с приглашением в суд- и мое материальное положение улучшилось на более чем 3000 уе. в течении недели.
я потратил полчаса.

toreo

Позвольте войти наемнику капитала?? © Золотой теленок
Вопрос к тем, кто так яростно оппонирует Парадоксу- вы вообще представляете себе, что такое бизнес и розница?? И тем более такая жесткая розница как модельки?? Судя по всему - нет. Иначе бы не вопили о наценке в 40-50-100 процентов.
Цены в наших магазинах высокие, но отнюдь не завышенные. Разницу улавливаете?? Это баланс спроса и предложения. Как в количественном, так и в качественном аспекте. В этом плане Парадокс, вы совершенно правы и про разные цены у производителя и про объемы. Но вот про гарантии, уважаемый Парадокс, это вы уж совсем загнули свою красную пропаганду. Это конечно приятно слышать, что вы так от этом заботитесь, но таких 0,0001%. В подавляющем большинстве случаев гарантия в этой стране чушь собачья. В 99,99999 случаях покупателю приходится доказывать что он не урод, причем долго и муторно. То, что вас можно посадить, оштрафовать, жаловаться в ЗПП это конечно все верно, но это чаще всего работает только на бумаге и у особо дотошных покупателей… А учитывая катастрофическую работу нашей почты и оплаты, покупки в наших магазах выглядят ничуть не лучше покупки за бугром в свете гарантийных обязательств. Поэтому, я в очередной раз закажу Саиту100 на эсприте, что обойдется мне 7800, не вставая с работы и не бегая по банкам, с доставкой до дома но без гарантии, чем покупать это у нашего суперпупер дистрика за 12800 с “гарантией”, который не принимает визу и доставка вообще непонятно какими путями и деньгами.

Ну и про эту тему и посредников… Ищите правильных посредников, они есть 😉 но даже абсолютно правильному посреднику нужно правильно объяснять что ты хочешь, что ты делаешь и что ты намерен делать. И уж точно не менять коней на переправе…

paradox
toreo:

это вы уж совсем загнули свою красную пропаганду.

😃 😃 😃
сильно. 😃 но самое смешное- личный опыт, как покупателя в автосалоне.
мне даже гарантию продлили на полгода…

toreo
paradox:

😃 😃 😃
сильно. 😃 но самое смешное- личный опыт, как покупателя в автосалоне.
мне даже гарантию продлили на полгода…

!!! а вот мне было очень не смешно. Даже совсем-совсем не смешно. С новенькой машинкой. От официального дилера. И не только с машиной. Кривить не буду - бывает иногда меняют изделия без лишних слов. Но это очень и очень редко…
добавлено… Вы не представляете, какую хню может нести официальное представительство фирмы СОНИ на рекламацию на треснувшую поперек новейшую модель плазмы .Типа - А вы не слишком ли громко включали встроенный динамик??? И в таком ключе переписка 2 месяца. Если не висела бы эта плазма в кабинете у министра, непонятно чем бы эта история закончилась. А уж что приходится слышать от мелких лавочников, ухи заворачиваются. Готовы нести любую пургу, лишь бы откреститься.

Марат
paradox:

сделка совершена на территории ЕС- значит и доказывать, что я не верблюд, мне надо именно у Вас.
при этом, если ты не захочешь участвовать- вообще ничего не будет.

А как же такое понятие как порядочность?
Без взаимной порядочности о таком посредничестве вообще нефиг даже речь вести 😇
И если я решу здесь проблему покупателя - это только добавит мне авторитета как посредника среди участников форума. ну и наверно принесёт дополнительные заказы - а значит это мне выгодно, а значит я буду за клиента с продавцов кровь пить - логично 😅

И ещё - ты забыл такой момент - товар у магазина я заказываю на себя, оплачиваю и получаю на себя, а потом отправляю спецпочтой заказчику, а следовательно я сам выступаю в качестве покупателя здесь, что даёт мне право воспользоваться европейским законом о защите прав потребителя - эх тряситесь от страха продавцы 😁

toreo:

Позвольте войти наемнику капитала?? © Золотой теленок
Вопрос к тем, кто так яростно оппонирует Парадоксу- вы вообще представляете себе, что такое бизнес и розница??

Уважаемый - кто тут говорит о бизнесе 😁 Только товарищ paradox 😃
Все остальные только слушают, как его правильно делать 😛

ПыСы Как посредних отправляю в страны СНГ ежемесячно так на 2-3 тысячи евронов имея с них 10% могу заниматься моделизмом - вот и весь бизнес!

Марат:

А как же такое понятие как порядочность?
Без взаимной порядочности о таком посредничестве вообще нефиг даже речь вести 😇
И если я решу здесь проблему покупателя - это только добавит мне авторитета как посредника среди участников форума. ну и наверно принесёт дополнительные заказы - а значит это мне выгодно, а значит я буду за клиента с продавцов кровь пить - логично 😅

И ещё - ты забыл такой момент - товар у магазина я заказываю на себя, оплачиваю и получаю на себя, а потом отправляю спецпочтой заказчику, а следовательно я сам выступаю в качестве покупателя здесь, что даёт мне право воспользоваться европейским законом о защите прав потребителя - эх тряситесь от страха продавцы 😁
Уважаемый - кто тут говорит о бизнесе 😁 Только товарищ paradox 😃
Все остальные только слушают, как его правильно делать 😛

ПыСы Как посредних отправляю в страны СНГ ежемесячно так на 2-3 тысячи евронов имея с них 10% могу заниматься моделизмом - вот и весь бизнес а может быть хобби!

paradox
Марат:

И ещё - ты забыл такой момент - товар у магазина я заказываю на себя, оплачиваю и получаю на себя, а потом отправляю спецпочтой заказчику, а следовательно я сам выступаю в качестве покупателя здесь, что даёт мне право воспользоваться европейским законом о защите прав потребителя

как раз про него и помню!!! Здесь и сидит весь кайф!!!
все права у тебя- у российского покупателя право только надеяться! на твою порядочность.
именно в этом вся суть- когда покупаешь в и-нет- и то больше защищен.
а порядочность это хорошо, только, как говорила моя бабушка " на хлеб не намажешь"- о чем сб-но и топик.
А как потребитель я например, не хочу знать- порядочный мой продавец или нет- я хочу знать свои права и быть уверен, что они защищены. Я ж не партийный комитет, чтобы всех продавцов на порядочность проверять- так и рехнуться недолго.

ЗЫ. Никакой скромности- цитируешь сам себя 😃

toreo
Марат:

ПыСы Как посредних отправляю в страны СНГ ежемесячно так на 2-3 тысячи евронов имея с них 10% могу заниматься моделизмом - вот и весь бизнес!

😃 😃 😃
оригинальный прием!!! в ход пошли чистосердечные признания!!! 😃 😃 😃
Давайте, давайте смелеее!!! Кто еще чего набашлял?? сколько саит загнали трудящимся и пролетариям??? 😃 😃 😃

BALAL
toreo:

Вы не представляете, какую хню может нести официальное представительство фирмы СОНИ на рекламацию на треснувшую поперек новейшую модель плазмы .Типа - А вы не слишком ли громко включали встроенный динамик???

А небыло ли в помещении с телевизором дятлов?? Или моли?? 😁 Да, и отчёт от сейсмонаблюдателей…
А сервисцентр “Panasonic” в моём городе вообще оригинальную услугу предложил: за 750 р. сообщить о том, сколько у них стоит объектив на цифровик… Учитесь, как надо! 😃

ramyl
paradox:

Не понял. Вам оказан сервис в соответствии с законом- я посмотрю, как вам Марат и К" будут в 21 день менять товар.

Ок - очень хочется посмотреть на ваше выражение лица в такой же ситуации 😃

paradox:

к тому же он был исправен, как вы изволили заметить- нужно иногда читать инструкцию.

Скажите, в какой инструкции ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ написано как войти в сервис меню ?

paradox:

А с дури можно и х. сломать- поэтому закон ОПП защищает не только покупателей, но и продавцов от
покупательского террора.
читать научились?
Не худо бы сначала читать инструкцию, а потом в кнопочки шаловливыми пальчиками тыркать.

Согласен про дурь. Только когда телефон ломают восьмилетние дети с клавиатуры - либо дети хакеры, либо телефон очень своеобразный.

Свои пять копеек внесу по топику.
Я предпочту общаться с честным посредником вместо хитро#опого продавца на основании действующих в РФ законов(ну не в моем характере доказывать что я не урод ((с) toreo))

Марат

именно в этом вся суть- когда покупаешь в и-нет- и то больше защищен.

Ну заказал ты что-нибудь в Китае к примеру или в Тайване в инетмагазине бабки сняли со счёта а ничего не получил - в чём защищённость?
Точно также будешь доказывать что не верблюд - и неизвестно ещё с каким результатом 😃

ЗЫ. Никакой скромности- цитируешь сам себя 😃

Так, пора завязывать это обсуждение, а то становлюсь на тебя похожим своей саморекламой - тебя-то не забанят, а меня в раз 😛