не добросовестный посредник.
Вам оказан сервис в соответствии с законом- я посмотрю, как вам Марат и К" будут в 21 день менять товар.
Андрей я не собираюсь открывать магазин 😃
Я открою фирму оказывающую посреднические услуги по приобретении не важно какого товара на европейском рынке. С каждым конкретным клиентом заключается персональный договор, в котором оговариваются условия. И нахрена мне брать на себя варианты с проблемами - если товар вышел из строя - а он гарантийный в течении 3 лет и гарантию даёт производитель или продавец - то всё что я буду делать как посредник - сводить покупателя и продавца между собой - фсё.
Как пример - история с ПИКОЛАРИО у Володи Василькова - он заказал оплатил и только через полгода не получив товар обратился за помощью ко мне - доастаточно было позвонить на фирму и сказать что клиент до сих пор товар не получил и напомнить ему о его обязанностях согласно договора купли-продажи - обычно всё расписано в AGB - моментально на адрес Володи был выслан новый прибор.
Я например только так понимаю обязанности посредника. Он за дела производителя или продавца ответственность не несёт - но при возникновении проблем поможет их развести - фсё 😉
PS Это всё чисто гипотетически - а то ещё кому в голову взбредёт, что собираюсь это делать
это понятно.
я пытаюсь обьяснить разницу.
случай первый- ко мне приходит клиент с претензией.
если это технически сложное устройство- у меня 21 день.
если нет- я должен решить вопрос немедленно.
если я его посылаю на йух- через день у меня на шее ОП, налоговая, ГТИ…
у него в кармане бабки.
если ты его посылаешь туда же ( ну настроение было такое или погода нелетная)- он утирается и идет.
если я заваливаю срок поставки и в договоре прописаны пени- я их плачу.
у тебя никаких обязанностей.
если товар поврежден при доставке- это мои проблемы.
в случае с посредником- “я не я и лошадь не моя”
клиент остается один на один со своими проблемами- и с твоей стороны помощь- добрая воля с неизвестными сроками-
со стороны магазина обязанность, прописанная в законе.
Понятно. То есть пока г-н Paradox не откроет посредническую контору с наценками от 60% никому не сметь пользоваться услугами кого-либо. Ибо кидалово. Он один отдувается за всех.
Понятно. То есть пока г-н Paradox не откроет посредническую контору
за что я Вас люблю-так это за талант передергивать 😃
заблуждаетесь.
мое дело предупредить- опять же- вы вроде на своих посредников не жалуетесь.
кстати, автор топика уже правильные выводы сделал.
для читающих- нормальная сделка- это не бескорыстная помощь или одолжение, а контролируемые законом обязательства с обоих сторон.
за что я Вас люблю-так это за талант передергивать 😃
заблуждаетесь.
мое дело предупредить- опять же- вы вроде на своих посредников не жалуетесь.
кстати, автор топика уже правильные выводы сделал.для читающих- нормальная сделка- это не бескорыстная помощь или одолжение, а контролируемые законом обязательства с обоих сторон.
Я помоему конкретно написал - по законам европейского союза - производитель даёт гарантию на люб ой товар 3 года, продавец не менее 1 года, остальные 2 года Gewährleistung - обязательство отремонтировать, при невозможности заменить, при невозможности вернуть бабки. Что непонятного-то возникла проблема обрашаемся к продавцу или производителю - не можешь сам могу сделать я - фсё
Вся разница что ты продавец на территории России - и поэтому на тебя распространяются законы России, а я вообще не продавец - но он же есть и на него распространяются законы страны где он живёт - кстати законы там могут быть и жёстче 😋
Андрей, передергивание лишь потому, что в каждом вашем посте вы переводите тему на то что: а вот я, а у меня, а я лично, а они так и вот еще разэтак. Могу не передергивать, а просто надергать цитат. Ну, предупредил человек остальных, ну и что? А вдруг сейчас повылезет куча народа, который вполне доволен действиями этого конкретного посредника. И что тогда?
Я помоему конкретно написал - по законам европейского союза - производитель даёт гарантию на люб ой товар 3 года, продавец не менее 1 года, остальные 2 года Gewährleistung - обязательство отремонтировать, при невозможности заменить, при невозможности вернуть бабки.
либо не понимаешь, либо прикидываешься 😒
сделка совершена на территории ЕС- значит и доказывать, что я не верблюд, мне надо именно у Вас.
при этом, если ты не захочешь участвовать- вообще ничего не будет.
отсюда я могу только писать вежливые письма с “милости прошу”.
когда ж у меня возникло некое несогласие с GM, достаточно было одного письма из ОЗПП с приглашением в суд- и мое материальное положение улучшилось на более чем 3000 уе. в течении недели.
я потратил полчаса.
Позвольте войти наемнику капитала?? © Золотой теленок
Вопрос к тем, кто так яростно оппонирует Парадоксу- вы вообще представляете себе, что такое бизнес и розница?? И тем более такая жесткая розница как модельки?? Судя по всему - нет. Иначе бы не вопили о наценке в 40-50-100 процентов.
Цены в наших магазинах высокие, но отнюдь не завышенные. Разницу улавливаете?? Это баланс спроса и предложения. Как в количественном, так и в качественном аспекте. В этом плане Парадокс, вы совершенно правы и про разные цены у производителя и про объемы. Но вот про гарантии, уважаемый Парадокс, это вы уж совсем загнули свою красную пропаганду. Это конечно приятно слышать, что вы так от этом заботитесь, но таких 0,0001%. В подавляющем большинстве случаев гарантия в этой стране чушь собачья. В 99,99999 случаях покупателю приходится доказывать что он не урод, причем долго и муторно. То, что вас можно посадить, оштрафовать, жаловаться в ЗПП это конечно все верно, но это чаще всего работает только на бумаге и у особо дотошных покупателей… А учитывая катастрофическую работу нашей почты и оплаты, покупки в наших магазах выглядят ничуть не лучше покупки за бугром в свете гарантийных обязательств. Поэтому, я в очередной раз закажу Саиту100 на эсприте, что обойдется мне 7800, не вставая с работы и не бегая по банкам, с доставкой до дома но без гарантии, чем покупать это у нашего суперпупер дистрика за 12800 с “гарантией”, который не принимает визу и доставка вообще непонятно какими путями и деньгами.
Ну и про эту тему и посредников… Ищите правильных посредников, они есть 😉 но даже абсолютно правильному посреднику нужно правильно объяснять что ты хочешь, что ты делаешь и что ты намерен делать. И уж точно не менять коней на переправе…
это вы уж совсем загнули свою красную пропаганду.
😃 😃 😃
сильно. 😃 но самое смешное- личный опыт, как покупателя в автосалоне.
мне даже гарантию продлили на полгода…
😃 😃 😃
сильно. 😃 но самое смешное- личный опыт, как покупателя в автосалоне.
мне даже гарантию продлили на полгода…
!!! а вот мне было очень не смешно. Даже совсем-совсем не смешно. С новенькой машинкой. От официального дилера. И не только с машиной. Кривить не буду - бывает иногда меняют изделия без лишних слов. Но это очень и очень редко…
добавлено… Вы не представляете, какую хню может нести официальное представительство фирмы СОНИ на рекламацию на треснувшую поперек новейшую модель плазмы .Типа - А вы не слишком ли громко включали встроенный динамик??? И в таком ключе переписка 2 месяца. Если не висела бы эта плазма в кабинете у министра, непонятно чем бы эта история закончилась. А уж что приходится слышать от мелких лавочников, ухи заворачиваются. Готовы нести любую пургу, лишь бы откреститься.
сделка совершена на территории ЕС- значит и доказывать, что я не верблюд, мне надо именно у Вас.
при этом, если ты не захочешь участвовать- вообще ничего не будет.
А как же такое понятие как порядочность?
Без взаимной порядочности о таком посредничестве вообще нефиг даже речь вести 😇
И если я решу здесь проблему покупателя - это только добавит мне авторитета как посредника среди участников форума. ну и наверно принесёт дополнительные заказы - а значит это мне выгодно, а значит я буду за клиента с продавцов кровь пить - логично 😅
И ещё - ты забыл такой момент - товар у магазина я заказываю на себя, оплачиваю и получаю на себя, а потом отправляю спецпочтой заказчику, а следовательно я сам выступаю в качестве покупателя здесь, что даёт мне право воспользоваться европейским законом о защите прав потребителя - эх тряситесь от страха продавцы 😁
Позвольте войти наемнику капитала?? © Золотой теленок
Вопрос к тем, кто так яростно оппонирует Парадоксу- вы вообще представляете себе, что такое бизнес и розница??
Уважаемый - кто тут говорит о бизнесе 😁 Только товарищ paradox 😃
Все остальные только слушают, как его правильно делать 😛
ПыСы Как посредних отправляю в страны СНГ ежемесячно так на 2-3 тысячи евронов имея с них 10% могу заниматься моделизмом - вот и весь бизнес!
А как же такое понятие как порядочность?
Без взаимной порядочности о таком посредничестве вообще нефиг даже речь вести 😇
И если я решу здесь проблему покупателя - это только добавит мне авторитета как посредника среди участников форума. ну и наверно принесёт дополнительные заказы - а значит это мне выгодно, а значит я буду за клиента с продавцов кровь пить - логично 😅И ещё - ты забыл такой момент - товар у магазина я заказываю на себя, оплачиваю и получаю на себя, а потом отправляю спецпочтой заказчику, а следовательно я сам выступаю в качестве покупателя здесь, что даёт мне право воспользоваться европейским законом о защите прав потребителя - эх тряситесь от страха продавцы 😁
Уважаемый - кто тут говорит о бизнесе 😁 Только товарищ paradox 😃
Все остальные только слушают, как его правильно делать 😛ПыСы Как посредних отправляю в страны СНГ ежемесячно так на 2-3 тысячи евронов имея с них 10% могу заниматься моделизмом - вот и весь бизнес а может быть хобби!
И ещё - ты забыл такой момент - товар у магазина я заказываю на себя, оплачиваю и получаю на себя, а потом отправляю спецпочтой заказчику, а следовательно я сам выступаю в качестве покупателя здесь, что даёт мне право воспользоваться европейским законом о защите прав потребителя
как раз про него и помню!!! Здесь и сидит весь кайф!!!
все права у тебя- у российского покупателя право только надеяться! на твою порядочность.
именно в этом вся суть- когда покупаешь в и-нет- и то больше защищен.
а порядочность это хорошо, только, как говорила моя бабушка " на хлеб не намажешь"- о чем сб-но и топик.
А как потребитель я например, не хочу знать- порядочный мой продавец или нет- я хочу знать свои права и быть уверен, что они защищены. Я ж не партийный комитет, чтобы всех продавцов на порядочность проверять- так и рехнуться недолго.
ЗЫ. Никакой скромности- цитируешь сам себя 😃
ПыСы Как посредних отправляю в страны СНГ ежемесячно так на 2-3 тысячи евронов имея с них 10% могу заниматься моделизмом - вот и весь бизнес!
😃 😃 😃
оригинальный прием!!! в ход пошли чистосердечные признания!!! 😃 😃 😃
Давайте, давайте смелеее!!! Кто еще чего набашлял?? сколько саит загнали трудящимся и пролетариям??? 😃 😃 😃
Вы не представляете, какую хню может нести официальное представительство фирмы СОНИ на рекламацию на треснувшую поперек новейшую модель плазмы .Типа - А вы не слишком ли громко включали встроенный динамик???
А небыло ли в помещении с телевизором дятлов?? Или моли?? 😁 Да, и отчёт от сейсмонаблюдателей…
А сервисцентр “Panasonic” в моём городе вообще оригинальную услугу предложил: за 750 р. сообщить о том, сколько у них стоит объектив на цифровик… Учитесь, как надо! 😃
Не понял. Вам оказан сервис в соответствии с законом- я посмотрю, как вам Марат и К" будут в 21 день менять товар.
Ок - очень хочется посмотреть на ваше выражение лица в такой же ситуации 😃
к тому же он был исправен, как вы изволили заметить- нужно иногда читать инструкцию.
Скажите, в какой инструкции ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ написано как войти в сервис меню ?
А с дури можно и х. сломать- поэтому закон ОПП защищает не только покупателей, но и продавцов от
покупательского террора.
читать научились?
Не худо бы сначала читать инструкцию, а потом в кнопочки шаловливыми пальчиками тыркать. ☕
Согласен про дурь. Только когда телефон ломают восьмилетние дети с клавиатуры - либо дети хакеры, либо телефон очень своеобразный.
Свои пять копеек внесу по топику.
Я предпочту общаться с честным посредником вместо хитро#опого продавца на основании действующих в РФ законов(ну не в моем характере доказывать что я не урод ((с) toreo))
именно в этом вся суть- когда покупаешь в и-нет- и то больше защищен.
Ну заказал ты что-нибудь в Китае к примеру или в Тайване в инетмагазине бабки сняли со счёта а ничего не получил - в чём защищённость?
Точно также будешь доказывать что не верблюд - и неизвестно ещё с каким результатом 😃
ЗЫ. Никакой скромности- цитируешь сам себя 😃
Так, пора завязывать это обсуждение, а то становлюсь на тебя похожим своей саморекламой - тебя-то не забанят, а меня в раз 😛
Конечно, хотелось бы верить уважаемому Парадоксу, что в нашей стране так прекрасно обстоят дела с защитой прав покупателя. Но это не совсем так.
Пример из области далекой от моделизма, но не от нашей страны:
www.cells.ru/articles/…/euroset_no_service.html
в инетмагазине бабки сняли со счёта а ничего не получил - в чём защищённость?
А с такими через пейпал надо общаться, проходили, прикинулись тут одни «шнурками»,
Не знаю, кто там у них якудза иль кто, но видать «конкретные пацаны», как только диспут открыл на палке, мухой всё прислали.
Конечно, хотелось бы верить уважаемому Парадоксу, что в нашей стране так прекрасно обстоят дела с защитой прав покупателя. Но это не совсем так.
Пример из области далекой от моделизма, но не от нашей страны:
www.cells.ru/articles/…/euroset_no_service.html
Просто господин paradox владеет волшебной фразой :" Я бы в рыло двинул " - поэтому у него проблем как у потребителя и не бывает 😛
Вопрос к тем, кто так яростно оппонирует Парадоксу- вы вообще представляете себе, что такое бизнес и розница?
Нам это не надь.
Пример из жизни: подарил в прошлом году отцу на день рождения телевизор Ватсон. Это торговая марка Кеш энд Керри. Делали телевизор на Александровском заводе - во Владимире. Отец живет в деревне. Через три месяца - отрубился. Забрал - повез в гарантию. Через две недели починили - сгореди диоды в блоке питания.Отвез. Еще через два месяца - отрубилось дистанционное управление - забрал, отремонтировал, отвез. Работает. Через три месяца начал пропадать сигнал на метровых каналах. Чувствительность упала. Доказать в гарантии я это не могу - они вешают свою коллективку - и все ОК. А в деревне не тянет. Я то знаю - надо менять тюнер. Но доказать я это не могу. Поменять телевизор на такой же - тоже. Кеш энд Керри отказались наконец от услуг Александровского завода. Хуже всего - за деньги не могу найти такого тюнера - он стоит то всего полтыщи, но нету.
Вся эта защита прав потребителя - лакомое средство для любителей сутяжничать - есть такая категория граждан, которым доставляет удовольствие судиться по любым поводам.
А насчет больших моделей нам молиться надо на наших зарубежных помошников. Ибо, при наценке Андрея в 60% нам будет выгоднее заказывать у посредников, даже при потере одного планера из трех заказанных - посчитайте баланс сами.
Кроме того, приятно познакомиться, пусть даже заочно, с порядочным человеком. Общение с неглупыми и порядочными людьми ценно само по себе.
Просто господин paradox владеет волшебной фразой :" Я бы в рыло двинул " - поэтому у него проблем как у потребителя и не бывает 😛
иногда тоже помогает- особенно при моих-то габаритах и прошлом 😇
у нас не очень прекрасно обстоят дела с защитой- но хоть как-то.
в таком варианте совсем никак.
Марату искренне удачи в нелегком деле- но сути не меняет.