не добросовестный посредник.

paradox
lyoha:

А в отечественном магазине за эти деньги вряд ли что путное купишь.

Навскидку:

micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=200…
www.planetahobby.ru/catalog/index.php?cPath=1_109&…
у самого тоже кое-что есть- но промолчу из лишней скромности 😊 , чтоб за рекламу не пинали 😜

lyoha:

А вам объяснили, что магазины не возять вещей ограниченного спроса.

возят- не все и не всё.
я не сказал, что не канают- я сказал, не надо удивляться попадалову- надо на него настраиваться.
появится посредник с юрлицом в России- сам к нему побегу.
а пока …

lyoha

Навскидку:

Знаю. Мало и редко. Валера уже высказывался по поводу смысла завоза дорогого и качественного товара. Согласен.
Владимир Васильков вас спросил насчет планера.

у самого тоже кое-что есть- но промолчу из лишней скромности

В результате отсутствие результата.

paradox
lyoha:

Знаю. Мало и редко. Валера уже высказывался по поводу смысла завоза дорогого и качественного товара. Согласен.
Владимир Васильков вас спросил насчет планера.

В результате

забанят за рекламу 😲
что касается заказа- в топике один из участников высказался внятно и четко- у него есть опыт подобных заказов.
я знаю, кто возит на заказ, но мои слова немного стоят- я лицо заинтересованное.
Может, послушать покупателя?
ЗЫ. Я подумываю об организации подобного сервиса- но не сегодня.
делать надо по уму.

lyoha

Я подумываю об организации подобного сервиса- но не сегодня.

Все равно будете не дешевле 30-50% от стоимости брать.

tolyan

Читаю эту ветку и не перестаю удивляться!
Бесконечный диалог слепого с глухим!
Вроде взрослые люди а порой такую ахинею несут просто башка шумит!
Один предлагает продавать товар с 10% накруткой на оптовую цену производителя (где? У ворот проходной завода в Китае?)
Другой имеет друга который якобы работает за 2,5% процента прибыли но не уточняет при этом, такую прибыль друг имеет в час? В месяц? В год?
Третий удивляется разнице отпускных цен для дилера из России и США! Чему удивляться? Башня продаст за год 10000 допустим моторов а Российский магазин 100 штук у кого дилерская цена будет лучше?
Бесконечное объяснение одной и той же ЭЛЕМЕНТАРНОЙ истины- ОБЪЕМЫ!!!
Бесконечный диалог продавца и покупателя! ПРОФЕССИОНАЛА и ДИЛЕТАНТА!!!

Ничего личного! Никого не хотел обидеть!

Кстати вопрос на засыпку! Почему например АРФы делают в Китае а не допустим в Краснодаре или Саратове?

paradox
lyoha:

Все равно будете не дешевле 30-50% от стоимости брать.

Нет, конечно. и скорее 60, чем 30 или 50.
только ежели по уму- можно организовать нормальные оптовые цены и на единичных заказах и выйти на те самые 10%+ к европейско- американской рознице- в конце концов, опыт уже есть- я привожу очень хорошие электромоторы ХХХ производства НЕ КИТАЙ, спрос очень вялый, бо дорого- но стоят они почти как дома.
но такая работа требует времени.
можно опять уйти от личного? 😵

lyoha

Кстати вопрос на засыпку! Почему например АРФы делают в Китае а не допустим в Краснодаре или Саратове?

Типа все тупые идиоты?

V_Alex

Патамушта в Краснодаре упаковка для ARFа станет дороже, чем сам ARF целиком в Китае. Независимо от объема, вернее при равных объемах.

paradox:

… В посредниках однако, никакого толка не вижу…

Неужто сами PROXXONы по ночам в гараже собираете 😲

paradox
V_Alex:

.
Неужто сами PROXXONы по ночам в гараже собираете 😲

просто мне их в чемоданах частным грузом не везут 😅
А я юрлицо на территории России- о чем и талдычу.

Metanol
paradox:

просто мне их в чемоданах частным грузом не везут 😅
А я юрлицо на территории России- о чем и талдычу.

Насчет гарантий западных инет-магазинов, мне вот патрубок лопнувший фирмы хенсон прислали в замен по гарантии, после того как я прислал им фотки лопнувшего, еще извинились

мне им даже лопнувший присылать не пришлось, и про такое много раз слышал, что даже высылать часто не надо бракованную вещь, на слово верят

а вот когда бракованный шатун оборвало на судо осле 21RG-MX при обкатке меня даже слушать не стали, не глядя сказали нарушение правил эксплуатации, это московский крупный не инет магаз

вот такая разница

paradox
Metanol:

Насчет гарантий западных инет-магазинов, мне вот патрубок лопнувший фирмы хенсон прислали в замен по гарантии

правильно- МАГАЗИН.
придется мне, как попугаю, по два раза писать- магазин- хоть наш, хоть импортный несет некую ответственность и поэтому в инете с БОЛЬШИМИ ОГОВОРКАМИ некая надежность есть.
тут трем про посредников.
ЗЫ. обычно на продавцов в России действует магическое заклинание “ясейчаспойдувобществозащитыправпотребителей”.
проверено- с двух сторон. 😃

Metanol:

Насчет гарантий

Могу отвечать только за себя- у меня с гарантией проблем нет.
по инструменту вообще поддерживаю МЕЖДУНАРОДНУЮ.

V_Alex
paradox:

просто мне их в чемоданах частным грузом не везут 😅
А я юрлицо на территории России- о чем и талдычу.

Щас не везут, а путь первых экземпляров почти наверняка был тернист и извилист. Кстати конечному потребителю без разницы в чем приехал товар, в чемодане или в контейнере. И сервис вместе с запчастями зависит в большей степени от жадности, предусмотрительности и порядочности поставщика, а какое у него лицо - физическое или юридическое для потребителя имеет вторичное значение, хотя юридическая уязвимость у юрлица безусловно выше.

paradox
V_Alex:

Щас не везут, а путь первых экземпляров почти наверняка был тернист и извилист… юридическая уязвимость у юрлица безусловно выше.

и первые продавались тоже юрлицом. 😃
вот я про ту самую уязвимость= ответственность и способы воздействия.

lyoha

Короче, что делать сегодня, если хочется большого, без таможни, а в магазине нету и по почте не шлют?

paradox
lyoha:

по почте не шлют?

как это?
шлют, просто таможня есть- но зато можно оформить и страховку.

Wit:

@ Марат
тогда я ваще уже баран-альбинос 😁 😁 😁

чего-то я ваш пост пропустил.
живой памятник и идол турбинопоклонников- можно темпель строить… 😃

lyoha

шлют, просто таможня есть- но зато можно оформить и страховку.

Мне не интересно при стоимости вещи в 400 долларов платить 600 за доставку и плюс гонорар таможенному брокеру курьерской службы, плюс стоимость растаможки.
Из штатов посылки, не вписывающиеся в некую сумму измерений не шлют ничем, кроме курьерской службы.

Еще пути решения, кроме помощи посредника будут? Или воспоследует очередная порция демагогии со всех дискутирующих сторон на тему законодательства и почты?

paradox
lyoha:

Мне не интересно…
Еще пути решения, кроме помощи посредника будут?

НЕТУ.
халява в нормальном обществе не предусмотрена.
можно перемещаться в сторону бесплатного сыра и очередных разборок с “забывчивым” посредником и чересчур придирчивым таможенником. туда же вопросы гарантии и некомплекта.

некоторым везет. 😲

ЗЫ. Мы вроде обсуждали самолеты в две штуки, а не в 400 баксов- таких у нас на прилавках полно и по нормальным ценам, и на заказ…
а при 2000 накладные в 600 имхо и разумно- и меньше жадности российского спекулянта.

Gennady71
VOX:

Я в начале ничего не хотел писать в эту тему,т.к. считаю,что не имеет смысла вести какие-либо оправдательные беседы…Я ни один раз оказывал услуги по приобретению различных товаров через наши магазины,многие об этом знают…И никогда никого не обманывал.
Посылка Геннадия будет найдена,я ему об этом говорил.Не я вожу их через границу.Хочу только подчеркнуть тот факт,что я сорвался раньше времени с после операционого лечения,чтобы урегулировать возникшую ситуацию.Никто на меня не нажимал-ЭТО ПОЛНЫЙ БЛЕФ!!!Да и,кстати,не боюсь я никого,возраст не тот…Читать Геннадию никакие юридические ликбезы тоже не стал…По первой-же просьбе(Заметьте это- ПО ПРОСЬБЕ!!) я выслал ему полностью всю сумму,оставив себя собственником потерянной модели.Страховку или модель я получу,не сомневаюсь…
Такие вот дела,уважаемые!!Ну,а то что написано на этой страничке пусть останется на совести написавшего.Ему,ей Богу,грех считать себя обманутым.
А вот именно эти строки являются полным бредом,тем более из уст этого незнакомого мне господина…Я сам кому хочешь объясню…что угодно!Легко блефовать сидя за компом???

Я так же не желаю вступать в полемику, но фактом отправки посылки есть номер почтового отправления, которого по настоящий момент нет и на все мои просьбы дать этот номер я получал молчание… Мне очень жаль о потереном времени и средствах, на звонки, переговоры и т.д., которые были пустые по скольку никто, ничего, даже и не думал заказывать, а совесть чиста т.к. все свои обязательства выполнял и выполняю по настоящий момент в срок, если уж взялся, а не ищу причины.
И раз уж пошла такая тема, хочу заметить, в данной теме не шла речь о потеряной посылке, т.к. подтверждения отправки до сих пор не было кроме слов. А кто лукавит каждый сам решит.
А я в свою очередь, как только увижу номер отправления от 17ого числа и увижу его в Инете, сразу же сдесь принесу свои извинения о своей не правоте.

Марат
paradox:

Навскидку:

появится посредник с юрлицом в России- сам к нему побегу.
а пока …

Ну вот чисто гепотетически - ну зарегистрирую я фирму через подставное лицо в России под своим именем и что от этого риск попадалова для клиента уменьшится? Каккая нах… разница-то - находясь в Германии как частное лицо предлагаю или точнее сказать оказываю посреднические услуги, или находясь в Германии но под вывеской Россиского юридического лица делаю то же самое - в случае попадалова клиента результат-то один и то же - меня надо искать в Германии 😁

Хотя зачем искать - я же не собираюсь скрываться, да и куда в нонешние времена скроешься

paradox
Марат:

Ну вот чисто гепотетически - ну зарегистрирую я фирму через подставное лицо в России под своим именем и что от этого риск попадалова для клиента уменьшится?

Не так. у любой фирмы есть что взять, если она физически существует в России, имеет р\с и платит налоги.
Если не так- как открыл, так и закроешь. 😅
И если я заключу с твоей российской фирмой сделку- защита прав потребителей сейчас хорошо работает- проверено на собственной шкуре 😦
поэтому- если ты сделку срываешь- я быстро получаю обратно деньги, иногда и с компенсацией.
если брак- отвечаешь ты.
если контрабас- отвечаешь ты.
если некомплект- отвечаешь ты.
ты обязан предоставить инструкцию на русском языке.
ты обязан дать гарантию.
ты ОБЯЗАН по закону обеспечить гарантийный и негарантийный ремонт и снабжение з\ч.
и все это на раз доказывается и выигрывается в суде- быстро и за твой, а не покупателя счет.

ramyl

ИМХО! Каждый прав по своему!
Правда где то посередине. Причем всегда и везде.

Сам имел как-то неприятный опыт!
Ехал на два дня в командировку в Москву.
Решил попутно продать сильно б/у, но исправного шмеля с горой запчастей за смешную в итоге цену.
Пообещал одному челу встретиться назавтра после обеда где то на другом конце москвы для демонстрации, т. к. других желающих к моменту его звонка небыло(потом правда они появились). Однако совершенно другой человек заехал ко мне в гостиницу в 7 утра отдал деньги и забрал это пилотажное чудо.
Я честно об этом известил всех оставшихся кандидатов в покупатели. Все всоприняли это адекватно, кроме того человека кому я пообещал показать шмеля. К слову, купить он его не обещал. В свой адрес услышал от него много нового…

В итоге плюнул и забыл.

Тему наверно лучше в курилку!!! или в сад.

ЗЫ. В Вашем случае человек Вам вернул деньги, а это уже не полная АПОЖ.

Марат
paradox:

Не так. у любой фирмы есть что взять, если она физически существует в России, имеет р\с и платит налоги.
Если не так- как открыл, так и закроешь. 😅
И если я заключу с твоей российской фирмой сделку- защита прав потребителей сейчас хорошо работает- проверено на собственной шкуре 😦
поэтому- если ты сделку срываешь- я быстро получаю обратно деньги, иногда и с компенсацией.
если брак- отвечаешь ты.
если контрабас- отвечаешь ты.
если некомплект- отвечаешь ты.
ты обязан предоставить инструкцию на русском языке.
ты обязан дать гарантию.
ты ОБЯЗАН по закону обеспечить гарантийный и негарантийный ремонт и снабжение з\ч.
и все это на раз доказывается и выигрывается в суде- быстро и за твой, а не покупателя счет.

Да ладно! Сколько фирм однодневок в России! Сколько левых фирм, открытых через подставных лиц - и кидалово там процветало не на 1000 евро - а концы никто никогда не найдёт.
Конечно чтобы кинуть клиента на штуку евронов никто этого делать не будет, но гипотетически - без проблем. В каком-нибудь Криводрищенске к примеру.

ramyl
paradox:

И если я заключу с твоей российской фирмой сделку- защита прав потребителей сейчас хорошо работает- проверено на собственной шкуре 😦
поэтому- если ты сделку срываешь- я быстро получаю обратно деньги, иногда и с компенсацией.
если брак- отвечаешь ты.
если контрабас- отвечаешь ты.
если некомплект- отвечаешь ты.
ты обязан предоставить инструкцию на русском языке.
ты обязан дать гарантию.
ты ОБЯЗАН по закону обеспечить гарантийный и негарантийный ремонт и снабжение з\ч.
и все это на раз доказывается и выигрывается в суде- быстро и за твой, а не покупателя счет.

АГА ЩАЗ!!!
Это может иметь место в соединенных штатах россии(москва+питер)
Опять таки суровый пример из жизни:
Купил сыну мобильник с мп3, ява, гпрс итд на день варенья. Тут же он там начал ковыряться в нем с двумя друганами своими(всем по 8лет) Ковыряться в смысле лазить по меню и всё такое(тыкать на кнопочки). Без подсоединения к компу и тд. В итоге телефон в один момент начал вываливать какую то отладочную информацию. Я понес телефон на след день туда где купил, в “связной”. Теперь самое интересное:
Они: -Да, поменяем! Только надо экспертизу в сертиф. сервисном центре провести. в течение 21 дня сделаем.
Я: а чё так долго!
Они: потому что надо везти туда(в москву).
Я: Ну это же очевидно что он неисправен(показывая дисплей телефона с куевой тучей цифр)
Они: Таковы правила.
Я: Я буду жаловаться.
Они: Да пожалуйста!
Ходил жаловаться, а толку, оказывается, по закону, всё правильно.
А фактически - н@ипалофка полнейшая.

ЗЫ. Телефон остался у меня. Решил что нервы для меня всё таки дороже общения с этими уродами. К тому же сам нашел как выключить этот сервис режим.

Марат:

В каком-нибудь Криводрищенске к примеру.

СУПЕР!!!

paradox
Марат:

, но гипотетически - без проблем. В каком-нибудь Криводрищенске к примеру.

Сядешь раньше, чем кинешь… 😛
Марат! Видимо не только я отстал от реалий в Германии, но и ты совершенно не представляешь, что происходит здесь.
никто за розничным товаром в однодневку не пойдет.
создаются они совсем для другого 😃
стоят совсем не даром.
проблемы учредителю или гендиректору- если это только не паспорт трупа ( тогда ещё надо прикупить нотариуса, в налоговой, в банке, юриста) обеспечены надолго.
До сотни кбаксов запланированных к воровству даже рыпаться не стоит.
не забудь принести в налоговую отчет- минимум раз в три месяца.
и т.д., и т.п.
ЗЫ. Ты можешь сомневаться- все торговые точки работают именно на тех условиях, что я описал.

ramyl:

Они: -Да, поменяем! Только надо экспертизу в сертиф. сервисном центре провести. в течение 21 дня сделаем.

Не понял. Вам оказан сервис в соответствии с законом- я посмотрю, как вам Марат и К" будут в 21 день менять товар.
к тому же он был исправен, как вы изволили заметить- нужно иногда читать инструкцию.
А с дури можно и х. сломать- поэтому закон ОПП защищает не только покупателей, но и продавцов от покупательского террора.

ramyl:

. К тому же сам нашел как выключить этот сервис режим.

читать научились?
Не худо бы сначала читать инструкцию, а потом в кнопочки шаловливыми пальчиками тыркать.

Марат
paradox:

Вам оказан сервис в соответствии с законом- я посмотрю, как вам Марат и К" будут в 21 день менять товар.

Андрей я не собираюсь открывать магазин 😃
Я открою фирму оказывающую посреднические услуги по приобретении не важно какого товара на европейском рынке. С каждым конкретным клиентом заключается персональный договор, в котором оговариваются условия. И нахрена мне брать на себя варианты с проблемами - если товар вышел из строя - а он гарантийный в течении 3 лет и гарантию даёт производитель или продавец - то всё что я буду делать как посредник - сводить покупателя и продавца между собой - фсё.

Как пример - история с ПИКОЛАРИО у Володи Василькова - он заказал оплатил и только через полгода не получив товар обратился за помощью ко мне - доастаточно было позвонить на фирму и сказать что клиент до сих пор товар не получил и напомнить ему о его обязанностях согласно договора купли-продажи - обычно всё расписано в AGB - моментально на адрес Володи был выслан новый прибор.
Я например только так понимаю обязанности посредника. Он за дела производителя или продавца ответственность не несёт - но при возникновении проблем поможет их развести - фсё 😉

PS Это всё чисто гипотетически - а то ещё кому в голову взбредёт, что собираюсь это делать