Пилотаж
Сам многое погупаю в МДС,и кстати за все время не посоветовали и
не продали ничего плохого,никогда небыло проблем…
Небыло у них нормальных серв в это время,а от дерьма отговорили.
Поехал в пилотаж…Хорошие спрашиваю,отличные говорит продавец,
сами все летаем на таких!
Какая модель сервы-то конкретно?
В Пилотаже последнее время почти одни Хайтековские сервы (под маркой Пилотажа). Действительно, отличные сервы. Покупал не раз, использую постоянно.
Сам многое погупаю в МДС,и кстати за все время не посоветовали и
не продали ничего плохого,никогда небыло проблем…
Небыло у них нормальных серв в это время,а от дерьма отговорили.
Поехал в пилотаж…Хорошие спрашиваю,отличные говорит продавец,
сами все летаем на таких!
Ну так может сервы реально не плохие - лучшие из того что есть в пилотаже 😃)) И конечно они сами на всем это летаю - на чем же им еще летать то 😃)) Но ясно же что футаба например лучше санвы. Ладно вообщем то это уже офтоп пошел.
Думаю если бы вы не отрезали хвост вам бы поменяли все! Покрайней мере меня небыло проблем с пилотажем и определенные вещи там стоят своих денег и я там их покупаю иногда. некоторые вещи - фигня некоторые очень дорого но это как и с любым магазином… 😉
Naro1016 посоветовал продовец…
Кабы знать взял бы hitec…
Если я всё правильно понимаю, то именно у этого продавца 1016 отслужили без замен целый сезон, причем на фане.
Летать просто надо уметь и, при этом, летать аккуратно 😃
В любом случае, вносить изменения в конструкцию сервы не стоило. Как главный здесь сервисмен, скажу что вам правильно отказали в гарантии. Я бы тоже отказал.
Прокомментируйте, пожалуйста, цитату из Закона.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
А по поводу отрезанной вилки - такое уже было, когда у потребителей не было евророзеток и наглые сервисмены отказывали в гарантии под предлогом отрезанной штатной вилки.
Так что мой совет - прийти в магазин и ПОТРЕБОВАТЬ, а если откажутся - звонить куда положено.
ОНИ НЕ ЛЕТАЛИ! ПОДКЛЮЧИЛ ЧЕРЕЗ ИХНИЙ УДЛЕНИТЕЛЬ-
НЕ РАБОТАЕТ-НЕТ КОНТАКТА В ЗАДЕЛКЕ РАЗЪЕМА УДЛЕНИТЕЛЯ-ОТКУСИЛ РАЗЪЕМЫ-
СПАЯЛ-НЕТ НЕЙТРАЛИ СЕРВЫ-В МАГАЗИН-НЕТ ГАРАНТИИ-МУСОРНЫЙ БАК.
Из-за провода столько шуму!
Вывод - Моделисм не собирательство из коробки, а ремесло по-жизни!
Слава “Пилотажу”, в кратчайшие сроки нашли новую тушку на Ме-262, неудачно упавший на фестивале Е-Флая, собираю заново.
Творческий подход ,нестандартные решения, и отзывчивость- других долго недержат, да и нетворческие люди сами уходят.
Если ОНИ не летали, то кто же, ну вы загнули батенька 😈
Прокомментируйте, пожалуйста, цитату из Закона.
А по поводу отрезанной вилки - такое уже было, когда у потребителей не было евророзеток и наглые сервисмены отказывали в гарантии под предлогом отрезанной штатной вилки.Так что мой совет - прийти в магазин и ПОТРЕБОВАТЬ, а если откажутся - звонить куда положено.
Насчет отрезанной евровилки - это есть подключение устройства без предусмотренного конструкцией заземления - нарушение гарантии производителя однозначно - так что пример плохой.
А насчет разъема сервы - серва сама по себе товаром не является, поскольку не является законченным изделием, а всего-лишь запчастью - а про запчасти в Законе ни слова…
Насчет отрезанной евровилки - это есть подключение устройства без предусмотренного конструкцией заземления - нарушение гарантии производителя однозначно - так что пример плохой.
А по- поводу евровилки , батенька , можно поспорить…
Есть такое понятие как ГОСТ или ТУ . Так вот, все изделия продаваемые на Российском рынке обязаны пройти сертификацию. А согласно ТУ (ГОСТа) у нас в России предусмотрены розетки свои . Из всего этого следует , что ПРОДАВЕЦ реализует несертифицированный товар, а это нарушение… 😈
Да,серва мелочи,провод мелочи,самолеты иногда падают
по непонятным причинам тоже мелочи.
Я и не разводил бы эту бучу,но не первый случай с этим магазином…
Господа я фигея а вы никогда не брали в руки Джиэр или старую санву годов лохматых ??
Нехнаете что там + и минус например переставлены относительно стандартной футабы или хайтека ???
И что если я блин срезал на футабовской новой серве шлиц направляющийц на разьеме чтобы она влезла в мой джиэр например всунул ее она замечательно сгореля - я приезал в магаз и говорю так вот и так серва не рабочая они мне так а че разъем то коцаный а я им так а фигли он в мой джиэр не влезал то ??
Это про евро вилки… сам видел как обрезаную евровилку пихали в розетку… при этом заземление хотели пихнуть в 0 но ошиблись и пихнули в фазу … и че ? Менять будем по гарантии тоже ??
Вы запчасти на машину покупали хоть раз ? Пробовали купить запчасть от камаза к жигулям - фрезернуть малек чтобы встала потом попробовать завестись обнаружить что что то не так и вернуть в магазин ? И как - получилось ?
А вот целые запчасти меняют вполне номрально даже если говоиш - “неподошло” :/
Да и кстати 1016 дейтвительно есть проблемы с нейтралью иногда в принципе извесно про это. еще там не очень крепкий редуктор. Но зато если работает нормально то в принципе неплохая слабенькая но быстрая серва!
Да,серва мелочи,провод мелочи,самолеты иногда падают
по непонятным причинам тоже мелочи.
Я и не разводил бы эту бучу,но не первый случай с этим магазином…
Назовите второй 😃
Приобретали с приятелем в том же магазине по багги.
Предложили обкатаную машинку типа с гарантией на мотор но на 1000р дороже и приятель
согласился. Я купил не обкатаную.
Мотор у приятеля развалился через 3 бака.
Звоним в магазин-зап частей нет,моторов нет,ждите.
Ждали месяц,плюнули на эту ОПЛАЧЕНУЮ гарантию,купили хороший мотор и забыли.
А на моей машине отсутствовал фиксатор тяги,звоню в магазин ответ-не может быть!
сами потеряли пока до дома довезли.
К счастью моя машина ездила долго и быстро хоть и без гарантии.
Насчет отрезанной евровилки - это есть подключение устройства без предусмотренного конструкцией заземления - нарушение гарантии производителя однозначно - так что пример плохой.
Неправда. А если я устройство в щиток подключил как положено, с занулением?
И как связан выход из строя ремня на стиральной машине и отсутствие заземления?
Нет-уж. Положено проводить экспертизу - проводите.
А насчет разъема сервы - серва сама по себе товаром не является, поскольку не является законченным изделием, а всего-лишь запчастью - а про запчасти в Законе ни слова…
Статья 454 ГК РФ. Договор купли-продажи
- По договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).
А где написано, что запчасть - не товар?
Товар - это предмет договора купли-продажи. Договор был, значит серва - товар.
Да,серва мелочи,провод мелочи,самолеты иногда падают
по непонятным причинам тоже мелочи.
Я и не разводил бы эту бучу,но не первый случай с этим магазином…
Самолеты падают, погода не летная, жизнь серая 😦
У приятеля есть магазин. Он в лицо знает скандалистов, которые приходят скандалить, а не покупать. Проще всего во всем обвинить весь мир и зеркало. ☕
Мотор развалился ? - у меня было много разных моторов, и как только я с ними не обрщался но ни один не разваливался - даже не могу себе представить - а что отвалилось то ? голова ? или ухо крепежное или задняя крышка что вообще значит развалился - вот я понимаю когда землетрясение - дом разваливается, но как может развалится мотор - понять не могу … Сломатся какая то деталь - да может а развалится то как ??
По комплектации - я вот например когда беру арф я в магазине спокойно проверяю наличие всех болтов согласно инструкции - обчно продавцы этому не противостоят и даже помогают и пару раз находил некомплекты у вполне серьезных производителей!
Давайте на чистоту - есть два момента - невнимательность при покупке некомплектного товара - тут даже и не знаю щекотливая ситуация - могут и послать - может вы и правда потеряли детали - согласитесь ?
И покупка чего-то не работающего - тут какраз таки не надо разбиратся “а че это оно не пашет” и с отверткой туда сразу лезть - мы же не в каменном веке - едем в магазин и разбираетмся. У меня с пилотажем не разу проблем небыло что бы что то не поменяли.
Сейчас конечно скажут что мы тут блин хотим платить деньги и не вглядыватся в комплектацию - ну так это все хорошо - сам такой, но вы когда что то выбираете вы просто на внешний вид чтоли смотрите - тогда ясно почему потом появляются темы типа купил арф а он кривой и непроклееный 😉)) - у меня на такие темы ответ один - нахрен купили то тогда ??
Другое дело если человек не в москве и заказывал по почте - вот тут да - печально и обидно я вот считаю что такие заказы магазины должны обрабатывать внимательно и проверять то что отправляют - потому что пересылки обратно и т.п. это все гиморой и долго да и по себе зняю как обидно месяц ждать что то а потом получить совсем не то что хотел… 😭( ну надеюсь кто нить из магазинов это все прочтет 😉
Да и по поводу цитирования законов и т.п. - Тот кто цитировал - может Вы непосредственно с человеком сходите и поможете серву поменять - если вы так хорошо законы знаете. Я думаю Вам предложат через суд решить - ну Вы тогда и там тоже помогите - сходите с человеком в суд, заявление напишите - Вы же знаете наверно хорошо как все это происходит - так Вы это в личку бы стукнулись dengerу да в пилотаж бы с ним сгоняли! Делов то!
😂
Да и по поводу цитирования законов и т.п. - Тот кто цитировал - может Вы непосредственно с человеком сходите и поможете серву поменять - если вы так хорошо законы знаете. Я думаю Вам предложат через суд решить - ну Вы тогда и там тоже помогите - сходите с человеком в суд, заявление напишите - Вы же знаете наверно хорошо как все это происходит - так Вы это в личку бы стукнулись dengerу да в пилотаж бы с ним сгоняли! Делов то!
😂
Да сходил бы, только ехать из Самары далековато.
А по поводу запчастей и т.п. - даже паяные бракованные радиодетали в местных магазинах менял - нефиг брак подсовывать.
Уважаемый FLY55.
Читайте пожалуйста внимательнее.
Машина была подготовлена, настроена и обкатана пилотажем за
ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТУ 1000Р И была дана гарантия на мотор.
А в моторе развалилась поршневая пара через 3 бака,
топливо использовалось рекомендованое и купленое в
пилотаже.
В итоге никакой гарантии,дайте деньги и
валите…
Ну так если гарантия была дана и действительно 3 бака то что прям так вот и послали сразу нафиг ?
Интересно - как же мог развалиться мотор?? Моторы, которые на Пилотаже стоят, годами ходят и не ломаются, а уж настраивать одно удовольствие - работает при любой настройке - самое то, что нужно для человека, который нифига не понимает в этих настройках…
Что значит развалился?? разорвало шатун? Ну так я прямо скажу что случилось - забеднили смесь, чтоб быстро ехать и все - перегрев, масляное голодание - шатун рвет. Причем в магазинах настраивают как правило богато, чтоб такое не случалось. То есть вопрос - зачем крутили иглу?
а насчет сервы…
Попробуйте на гарантийную машину поставить не рекомендованную резину, или ксенон, например, если он не стоял, или свечки не рекомендованные производителем - и все гарантии нет, но это почему-то ни у кого вопросов не вызывает - и это нормально, а модифицировать конструкцию не уполномоченным на то производителем лицом и потом требовать гарантии - это нормально…
Я вот стоял в ремзоне, когда у человека прямо в сервисе стуканул двигатель - а причина была следующая - товарищ воткнул свечки не рекомендованные производителем, а какие-то подешевле - обломился кончик свечки и попал в цилиндр.
Сервис логично выставил ему счет на 3.7 тыс. евро за капремонт и извинившись отправил платить - кто виноват?? При этом случилось все после того, как проводили ТО двигателя, и сумма за работы была не 1000 рублей, а 1000 евро, и владелец был предупрежден о не заводских свечках.
Вроде ничего страшного - свечка - так же как и родная работает, но не рекомендована она и все - никакой гарантии, нефик было лезть под капот и нефиг было ставить то, что не советует завод.
Такой же банальный случай с одной японской компанией - сняли с гарантии за ксенон, которого в машине при продаже не было, а работы по установке производит не авторизованный на то производителем сервис.