Пилотаж
Денис, много раз покупал сервы в ПИЛОТАЖЕ и не разу мне не продали сервы без проверки. В других магазинах такое - бывало. Будьте пожалуста коректней в обвинениях.
Так я и говорю что сервы продавец проверял сервотестером,
но качалки не одевал.Определить держит серва нейтральное положение
без качалки не возможно,речь идет о нескольких градусах.
Дело не в гарантии,выбросил в мусорный бак и забыл,
а 4покупки-2брака заставляет задуматся,
по крайней мере меня.
А если обладаете немеренным воображением,
покупайте барохло дальше.
я в Пилотаже менял брак (скрытые дефекты, вылезшие не сразу) два раза:
- в прошлом году Стамину - не горелую, просто сама собой перестала работать, хз что там отвалилось - не вникал
- в этом году 2213/20 у которого вылезло 3 витка из статора и они перетерлись - снял ротор, показал в магазине
Всё было паяное, рабочее.
Брал с собой чеки. Менял абсолютно без проблем. Не приходилось никого ни в чём убеждать и ничего доказывать. Проверили - убедились - эксперт составил акт - заменили. Всех дел на 5-10 минут.
Мне нравится когда так работают - прямо настроение повышается 😃
Так собственно о каких сервах речь ? Может это копеечный ГВС - который нетраль отродясь никогда недержал и все об этом вроде как знают 😃))
Кстати про удлиннители они были под разъемы машинок ? А то берут люди санвовские удлиннители пихают туда машинки футабовкие неаккуратно - удлиннитель перекашивает и штырьки гнет и ломает - сам так пару раз в торопях “подключил”
Машинки не GWS,а разъем на удлинителе целый,только + не звонится в заделке,
он не разборный.
Пилотаж классный магазин.
Недавно купил там аппаратуру quattro,3 микро сервы, движок, регуль и всё без браков.
Машинки не GWS,а разъем на удлинителе целый,только + не звонится в заделке,
он не разборный.
Ну тогда действительно видимо был брак - беру слова обратно.
Если чесно я часто там покупаю именно всякую лабудень типа удлиннителей машинок и т.п. - никогда ничего подобного небыло - просто видимо вам не повезло!
По поводу возврата или обмена бракованного товара в Пилотаже, не должно было возникнуть никаких проблемм. Естественно при соблюдении всех правил такой операции. Ну а если сами напортачили(в магазине при проверке контакт был же, сами пишете, что проверялась),нечего на магазин катить.
У меня (тьфу 3 раза) пока ни в одном магазине проблем не было.
Видел, как одному товарищу поменяли сервы потому, что они дрожали.
Цифровые мощные сервы, приёмник простенький 27 МГц. Вполне могло случиться.
Сервы вроде как в порядке, но вот не подружились…
Поменяли на обычные.
Качество производства сейчас страдает по всем фронтам и магазин тут ни при чём.
Просто не повезло.
Кстати, было бы неплохо с самого начала описать ситуацию детально. Какие сервы, какой приёмник и т.п.
Я, конечно, не доктор, но всякие неожиданности бывают…
Я напортачил? Нечего катить на магазин?
Интересно,а еслибы Вы купили неисправный удлинитель сервопривода (который
естественно никто не проверял) нет контакта? мелочи? копейки?
А если контакт есть но плохой?последствия тоже копеечные???
А потом все гадают что это было,помеха,помеха.
И в магазине прекрасно знают что бывают проблемы с сервами,не я первый…
В любом случае, вносить изменения в конструкцию сервы не стоило. Как главный здесь сервисмен, скажу что вам правильно отказали в гарантии. Я бы тоже отказал.
Я напортачил? Нечего катить на магазин?
Интересно,а еслибы Вы купили неисправный удлинитель сервопривода (который
естественно никто не проверял) нет контакта? мелочи? копейки?
А если контакт есть но плохой?последствия тоже копеечные???
А потом все гадают что это было,помеха,помеха.
И в магазине прекрасно знают что бывают проблемы с сервами,не я первый…
Ну тогда естьв едь еще один вариант - я беру исключительно утабовские удлиннитили или робиевские на худой конец в МДСе и сплю спокойно что контакт всегда есть - так же я беру футабовские сервы ну на худой роббиевские и сплю спокойно что они находят нейтраль.
Но я плачу за это раза в 2 больше чем вы заплатили в пилотаже - но я выбрал длся себя такую позицию - летать на дорогой аппаратуре. Зато я сплю спокойно меня крайне редко донимают помехи и всякая такая хрень с проблемами с аппаратурой. А когда всетаки донимают я ставлю на эти модели псм и снова сплю спокойно…
Есть бюджетная техника типа санвы и т.п. и покупка ее уже изначально компромис - если вас волнует то как будет летать ваша модель и не пропадет ли контакт в удлиннители - покупайте нормальную технику …
Сам многое погупаю в МДС,и кстати за все время не посоветовали и
не продали ничего плохого,никогда небыло проблем…
Небыло у них нормальных серв в это время,а от дерьма отговорили.
Поехал в пилотаж…Хорошие спрашиваю,отличные говорит продавец,
сами все летаем на таких!
Какая модель сервы-то конкретно?
В Пилотаже последнее время почти одни Хайтековские сервы (под маркой Пилотажа). Действительно, отличные сервы. Покупал не раз, использую постоянно.
Сам многое погупаю в МДС,и кстати за все время не посоветовали и
не продали ничего плохого,никогда небыло проблем…
Небыло у них нормальных серв в это время,а от дерьма отговорили.
Поехал в пилотаж…Хорошие спрашиваю,отличные говорит продавец,
сами все летаем на таких!
Ну так может сервы реально не плохие - лучшие из того что есть в пилотаже 😃)) И конечно они сами на всем это летаю - на чем же им еще летать то 😃)) Но ясно же что футаба например лучше санвы. Ладно вообщем то это уже офтоп пошел.
Думаю если бы вы не отрезали хвост вам бы поменяли все! Покрайней мере меня небыло проблем с пилотажем и определенные вещи там стоят своих денег и я там их покупаю иногда. некоторые вещи - фигня некоторые очень дорого но это как и с любым магазином… 😉
Naro1016 посоветовал продовец…
Кабы знать взял бы hitec…
Если я всё правильно понимаю, то именно у этого продавца 1016 отслужили без замен целый сезон, причем на фане.
Летать просто надо уметь и, при этом, летать аккуратно 😃
В любом случае, вносить изменения в конструкцию сервы не стоило. Как главный здесь сервисмен, скажу что вам правильно отказали в гарантии. Я бы тоже отказал.
Прокомментируйте, пожалуйста, цитату из Закона.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
А по поводу отрезанной вилки - такое уже было, когда у потребителей не было евророзеток и наглые сервисмены отказывали в гарантии под предлогом отрезанной штатной вилки.
Так что мой совет - прийти в магазин и ПОТРЕБОВАТЬ, а если откажутся - звонить куда положено.
ОНИ НЕ ЛЕТАЛИ! ПОДКЛЮЧИЛ ЧЕРЕЗ ИХНИЙ УДЛЕНИТЕЛЬ-
НЕ РАБОТАЕТ-НЕТ КОНТАКТА В ЗАДЕЛКЕ РАЗЪЕМА УДЛЕНИТЕЛЯ-ОТКУСИЛ РАЗЪЕМЫ-
СПАЯЛ-НЕТ НЕЙТРАЛИ СЕРВЫ-В МАГАЗИН-НЕТ ГАРАНТИИ-МУСОРНЫЙ БАК.
Из-за провода столько шуму!
Вывод - Моделисм не собирательство из коробки, а ремесло по-жизни!
Слава “Пилотажу”, в кратчайшие сроки нашли новую тушку на Ме-262, неудачно упавший на фестивале Е-Флая, собираю заново.
Творческий подход ,нестандартные решения, и отзывчивость- других долго недержат, да и нетворческие люди сами уходят.
Если ОНИ не летали, то кто же, ну вы загнули батенька 😈