Для всех кто мучается вопросом о кредитке!

Mox

Аха, таможня тоже…продавец"Ну тогда я укажу в инвойсе реальную стоимость,ок?"…
У вас может и нет…

Я к чему это сказал - если на сайте цена одна а при покупке с карты списывается дргая стоимость - это та самая возможность о которой я сказал.
А на счет курса - приведите примеры заниженного курса ЦБ?

GROZZY
Mox:

А на счет курса - приведите примеры заниженного курса ЦБ?

Да легко: “Курс ЦБ -3%” 😅

air-sokol

Я полный чайник в кредитах,таккак никогда не брал и брать не буду,и все время расчитываю на свой карман 😃
Но мне очень интересно слово “халява” обьясните про чудо карту-
1)сколько в месяц за обслуживания карты?
2)какой процент в месяц за минимальный кредит?
3)какой минимальный кредит?
спасибо!

new225
air-sokol:

Я полный чайник в кредитах,таккак никогда не брал и брать не буду,и все время расчитываю на свой карман ***

Аналогично 😃
Правильно наверное будет если Вы сами посмотрите - www.finsb.ru/card/
Обслуживание - бесплатно, выдается с сроком действия три года,
Деньги на карту надо класть, а потом расходовать.
Номинально по карте кредита нет, но при отсутствии денег на карте при оплате “безконтактным методом” возможен уход в минус - здесь уже 36% годовых(?)
Действительно настораживающее - в договоре мелькает строчка об изменении банком условий использования (и тарифов) без согласования с клиентом , и даже без обязательного его уведомления.

xyls

Я задал вопрос у них на сайте и вот что получил в ответ:

Если овердрафт невозможен почему в тарифе написано 36 % годовых??

Для удобства клиента в тарифах присываются все комиссии и процентные ставки, с которыми он может столкнуться в процессе пользования картой.Даже, те наступление которых, не предусмотрено.

Mox

Да легко: “Курс ЦБ -3%”

И что? Кто может сказать реально, сталкивался ли кто-то с покупкой валюты, по крсу меньше чем ЦБ? ЦБ никогда не продаст меньше своего курса.

Я задал вопрос у них на сайте и вот что получил в ответ: