babanahobby-не понятные запросы о кредитке
Заказал на bananahobby эту птичку bananahobby.com/super-sky-surfer-rc-sailplane-glid… (не реклама) . Блин через 6 дней молчания прислали запрос на скан паспорта и кредитки с двух сторон. Блин чего делать?
Оплачивал черех paypal (заводил виртуальню кредитку на qiwi). И чего теперь делать то?
babanahobby-не понятные запросы о кредитке
Во первых, кто прислал? банана? палка? С какого адреса?
bananahobby - запросил эти данные. Вообщем отсканировал паспорт и права и в письме написал что зарплату получаю в руб а не в USD и потому оплачивал с виртуальной карты (чек перевода денег тоже отослал). Да, написал еще упрек. В статье доставка- указан срок рассмотрения -24 часа. Ответили только через 6. Вообщем поживем увидим. Может для кого и советом будет, связываться или нет с этими ребятами
Борис, Вас просто разводят. При оплате палкой, продавец ничего не должен запрашивать о Вашей карте.
Карта в палке верифицирована? Если нет, то магазин поступил правильно.
Карта в палке верифицирована?
Магазин делает не правильно. На палке постоянно в каждом отчёте об оплате даёт предупреждение о таких сделках.
Карта в палке верифицирована? Если нет, то магазин поступил правильно.
Да, карта веривицирована. Возможно это очередные проблемы продавца (тянут время или еще чего). Я специально прошерстил здесь все старые сообщения по этому сайту. 2008-2009 год датированные и те же самые сообщения о требовании предоставить сканы карты и реквизиты банка. Да бог то с ним с этим сайтом. Моделька на которую я положил глаз только у них продается ( причем при стоимости комплекта в 190 вечнозеленых рублей -доставка 98 стоит). Я думаю что те, кто в будущем задумает там брать-задумается !
У меня один раз потребовали скан карты, правда на Хоббикинге, я тогда оплатил с карты жены. Так вот, у них вызвало проблему то, что имя картодержателя и имя заказчика не совпадают. Победить не удалось. вернули деньги.
Подозреваю, что их не устраивает то, что виртуальная карта не имеет “имени владельца”
Пейпал не передает магазинам информацию о карте, поэтому их не должно волновать что там написано. Это забота Пейпала.
Тоесть в итоге решения проблемы как не заказывать на bananahobby, нету (ну или не заказывать с виртуальных кредитных карт). Ладно, подожду немного и начну (ради принципа) писать им об ущемлении прав человека и прочей байды. То что в итоге я потерял время и интерес к данному продавцу - это одно, а вот принцип-это уже другое. Напишу - чем все же закончиться .
У них на сайте явно указано, что у Вас могут поинтересоваться при заказе, а кредитку надоб нормальную
PRIVACY POLICY
…
When ordering or registering on our site, as appropriate, you may be asked to enter your: name, e-mail address, mailing address, phone number or credit card information…
Принцип какой, ждем пока Россию не забанят в их шиппинге?
Похоже на развод.Не раз платил с виртуальной карты через палку никто никогда ничего не спрашивал. Тех данных которые у вас запросили достаточно для того чтобы через некоторые платёжные системы оплатить товар даже у нас.Могут украсть деньги с карты. Проконсультируйтесь в банке. Сам недавно попал на развод мошенников www.harahaphobby.com/- сайт мошенник если хорошо порытся можно найти отзывы я не один такой.Никогда нникому не сообщайте последние три цифры с обратной стороны любой нормальной карты.
Получил давеча подобный запрос на сканы от бананы, хотя платил через палку,
на что на скорую руку накатал ответ:
“Hello!
You do not mistake?
I made the payment through the payment system PayPal, which fully guarantees the safety of both the seller and the buyer!
Your offer to send scanned copies by e-mail or any other means is not acceptable from the point of view of security of which you are so well looked after!
Verification as a buyer, I went through the registration process in the payment system PayPal.
If this is not enough for your Accounting Department, to my great regret, I’ll be forced to cancel the order and initiate a dispute in PayPal.
Regards, Andrey.”
“Здравствуйте!
Вы ничего не перепутали?
Я произвел оплату через платежную систему PayPal, которая полностью гарантирует безопасность как продавца, так и покупателя!
Ваше предложение для отправки отсканированных копий по электронной почте или любым другим способом не является приемлемым с точки зрения безопасности которой вы так хорошо заботились!
Проверку как покупатель, я прошел через процесс регистрации в платежной системе PayPal.
Если этого не достаточно для вашей бухгалтерии, к моему великому сожалению, я буду вынужден отменить заказ и начать спор в PayPal.
С уважением, Андрей.”
Посмотрим что ответят 😉
Принцип какой, ждем пока Россию не забанят в их шиппинге?
а смысл им банить - потерять большой рынок? это вам не шушера с ебея.
просто когда не могут выполнить обязательства по заказу ищут причину поиметь мозг клиенту,
запрос на скан пришел мне через 12 суток с момента оплаты заказа,
надеюсь не возникает сомнений зачем им потребовались мои сканы )
Получил давеча подобный запрос на сканы от бананы, хотя платил через палку,
на что на скорую руку накатал ответ:
"Hello!..
Я им так же и в том же тоне написал-тишина полнейшая. Прям на их сайте запросил инфу о своем заказе повторно - опять блин пришел запрос на отсканированные документы. Ну не издевательство . Я уже даже начинаю волноваться -300 зеленых президентов очень бужет жалко
Напишите в суппорт палки, о том что магаз у вас попросил скан карты.
А ответ не заставил себя долго ждать:
Dear Mr. Andrey,
We apologize for the inconvenience we may have caused you. We have checked with Paypal and your order has been verified and confirmed. However, we were unable to capture the funds from your account. Please provide us with payment information or your paypal email address if you wish to re-instate your order. Thank you for your time and understanding.
Sincerely,
Banana Hobby
Уважаемый г-н Андрей,
Приносим свои извинения за доставленные неудобства мы, возможно, заставило вас. Мы проверили с Paypal и ваш заказ был проверен и подтвержден. Тем не менее, мы не смогли захватить средства с вашего счета. Пожалуйста, платежная информация или PayPal адрес электронной почты, если вы хотите, чтобы вновь установить ваш заказ. Спасибо за ваше время и понимание.
С уважением,
Банан хобби
Бред они видете-ли проверили с палкой, все норм, но дайте ещё мыло палки или платежную информацию, тогда что они проверяли 😉
Короче голимая отмазка, как и предполагалось прикрывают свои косяки с поставкой заказа.
Писать в палку, пусть устроят им веселую жизнь
Тем не менее, мы не смогли захватить средства с вашего счета.
Ну это вообще бред какой то, деньги со счета ушли ведь. Оборзели совсем. Коллеги, помогите правильно на англицком обращение на палку составить, а то надежды на переводчик слабые, ведь одно дело на форумах писать или чатах - а тут предъяву писать.
на англицком обращение на палку составить
В таких случаях всегда пишу на великом и могучем, а ниже прицепляю с припиской “Translated by Google” - пока ниразу не подводило, реакция адекватная.
В таких случаях всегда пишу на великом и могучем, а ниже прицепляю с припиской “Translated by Google” - пока ниразу не подводило, реакция адекватная.
Спасибо. Попробую.
bananahobby продолжает “отжигать”. После злобного письма (вроде: вы чего там меня за дурака держите и не доверяете paypaly. Если не умеете вести бизнес - то и не занимайтесь им и т.д. юю) пришел ответ
-Что касается вашего заказа, к сожалению, наша бухгалтерия заявила, что информация, представленная было недостаточно. Таким образом, на данный момент, могу ли я просить вас, чтобы отправить копию лицевой и обратной стороне карты, пожалуйста?
Мы понимаем, что вы можете чувствовать себя некомфортно предоставления такой информации, поэтому, если вы не в состоянии отправить копию карты, пожалуйста, предоставьте нам следующую информацию:
- Биллинг города
- Регион Billing / провинция
- Имя владельца карты
- Первые 6 цифр номера карты
- Наименование эмитента карты
- Телефонные карты эмитента номер
Пожалуйста, ответьте как можно скорее.
Спасибо,
P.S. Причем реагируют только на обратную связь через сайт, на мыло либо игнорируют либо не читают.
bananahobby продолжает “отжигать”.
По-моему, здесь “отжигаете” только Вы. Пытаетесь оплатить с кривой карты и удивляетесь, что от Вас требуют подтверждения личности. Уверен, что если Вы продолжите действовать в том же духе, покупки через интернет для Вас быстро и плачевно закончатся…
По-моему, здесь “отжигаете” только Вы. Пытаетесь оплатить с кривой карты и удивляетесь
Зачем вы так?
Читать внимательней надо:
Оплачивал черех paypal
Да, карта веривицирована.
человек платил через платежную систему, причем их-же страны, где при регистрации прошел все проверки.
Сам пользуюсь услугами 15-ти интернет магазинов начиная с США Китая заканчивая Японией, которая в основной массе не признает палку а оплаты принимает с карт напрямую, так даже они не просят выслать “ключи от квартиры где деньги лежат”.
Так что покупки не только не закончатся, а ещё и успешно продолжаться, просто надо поставить бонану в игнор,
поскольку свои косяки с исполнением заказов прикрывают беспричинными требованиями подтверждения личности, причем уже сняв со счета деньги и через 10-15 суток после оплаты заказа !!! короче в топку г-нов.
Статус моего платежа банане стоит “не завершено” более 20-ти суток, что означает:
“Если для заказа установлен статус Не завершено, это значит, что заказ принят продавцом, но платеж еще не обработан
В большинстве случаев продавец завершает платеж в течение нескольких дней после получения заказа. При покупке товаров многие продавцы завершают платеж в тот момент, когда готовы отправить товар. Для некоторых покупок (таких как услуги, аренда или заказа номеров в гостиницах) продавец завершает платеж после полного оказания услуги.
Статус заказа будет отображаться как «Не завершено» до тех пор, пока не истечет его срок, он не будет выполнен или аннулирован.”
Что означает банана не может выполнить заказ и не хочет его аннулировать удерживая мои средства, а пишет что не может получить деньги:
“Уважаемый г-н Андрей,
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства это может вызвать вас. Пожалуйста, подробнее см. приведены ниже:
Задержка захвата не удалась! Сумма = $ 262,60 (Ответ: Сбой
Код ошибки: 10606
Ошибка Msg:. Покупатель не может платить; Транзакция отклонена, пожалуйста, свяжитесь с покупателем).
Если у вас возникли вопросы или проблемы, пожалуйста, по телефону нам 1-626-373-2288 и один из наших представителей будет более чем рады помочь Вам.
Спасибо,
Банан хобби”
Написал в палку о данной проблеме посмотрим что ответят,
но уж больно похоже на недобросовестность продавца.
Зачем вы так?
Как так? Честно и принципиально? Да, я такой 😃
Читать внимательней надо:
человек платил через платежную систему, причем их-же страны, где при регистрации прошел все проверки.
Я читал. Это лично Ваше мнение. PayPal и магазины думают иначе. Прежде чем вступать в дискуссию, прочтите хотя бы правила пользования палкой на их сайте. Вижу, Вы даже не знаете о их существовании, иначе бы не писали о “пройденных проверках”.
Сам пользуюсь услугами 15-ти интернет магазинов начиная с США Китая заканчивая Японией, которая в основной массе не признает палку а оплаты принимает с карт напрямую, так даже они не просят выслать “ключи от квартиры где деньги лежат”.
“Богатый” опыт. 😁 Видно по кривому переводу сообщений с БананаХобби.
Прохождение платежа можно посмотреть на палке в личном кабинете в истории платежей.Если там все прошло то продавец явно мутит.