babanahobby-не понятные запросы о кредитке
В таких случаях всегда пишу на великом и могучем, а ниже прицепляю с припиской “Translated by Google” - пока ниразу не подводило, реакция адекватная.
Спасибо. Попробую.
bananahobby продолжает “отжигать”. После злобного письма (вроде: вы чего там меня за дурака держите и не доверяете paypaly. Если не умеете вести бизнес - то и не занимайтесь им и т.д. юю) пришел ответ
-Что касается вашего заказа, к сожалению, наша бухгалтерия заявила, что информация, представленная было недостаточно. Таким образом, на данный момент, могу ли я просить вас, чтобы отправить копию лицевой и обратной стороне карты, пожалуйста?
Мы понимаем, что вы можете чувствовать себя некомфортно предоставления такой информации, поэтому, если вы не в состоянии отправить копию карты, пожалуйста, предоставьте нам следующую информацию:
- Биллинг города
- Регион Billing / провинция
- Имя владельца карты
- Первые 6 цифр номера карты
- Наименование эмитента карты
- Телефонные карты эмитента номер
Пожалуйста, ответьте как можно скорее.
Спасибо,
P.S. Причем реагируют только на обратную связь через сайт, на мыло либо игнорируют либо не читают.
bananahobby продолжает “отжигать”.
По-моему, здесь “отжигаете” только Вы. Пытаетесь оплатить с кривой карты и удивляетесь, что от Вас требуют подтверждения личности. Уверен, что если Вы продолжите действовать в том же духе, покупки через интернет для Вас быстро и плачевно закончатся…
По-моему, здесь “отжигаете” только Вы. Пытаетесь оплатить с кривой карты и удивляетесь
Зачем вы так?
Читать внимательней надо:
Оплачивал черех paypal
Да, карта веривицирована.
человек платил через платежную систему, причем их-же страны, где при регистрации прошел все проверки.
Сам пользуюсь услугами 15-ти интернет магазинов начиная с США Китая заканчивая Японией, которая в основной массе не признает палку а оплаты принимает с карт напрямую, так даже они не просят выслать “ключи от квартиры где деньги лежат”.
Так что покупки не только не закончатся, а ещё и успешно продолжаться, просто надо поставить бонану в игнор,
поскольку свои косяки с исполнением заказов прикрывают беспричинными требованиями подтверждения личности, причем уже сняв со счета деньги и через 10-15 суток после оплаты заказа !!! короче в топку г-нов.
Статус моего платежа банане стоит “не завершено” более 20-ти суток, что означает:
“Если для заказа установлен статус Не завершено, это значит, что заказ принят продавцом, но платеж еще не обработан
В большинстве случаев продавец завершает платеж в течение нескольких дней после получения заказа. При покупке товаров многие продавцы завершают платеж в тот момент, когда готовы отправить товар. Для некоторых покупок (таких как услуги, аренда или заказа номеров в гостиницах) продавец завершает платеж после полного оказания услуги.
Статус заказа будет отображаться как «Не завершено» до тех пор, пока не истечет его срок, он не будет выполнен или аннулирован.”
Что означает банана не может выполнить заказ и не хочет его аннулировать удерживая мои средства, а пишет что не может получить деньги:
“Уважаемый г-н Андрей,
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства это может вызвать вас. Пожалуйста, подробнее см. приведены ниже:
Задержка захвата не удалась! Сумма = $ 262,60 (Ответ: Сбой
Код ошибки: 10606
Ошибка Msg:. Покупатель не может платить; Транзакция отклонена, пожалуйста, свяжитесь с покупателем).
Если у вас возникли вопросы или проблемы, пожалуйста, по телефону нам 1-626-373-2288 и один из наших представителей будет более чем рады помочь Вам.
Спасибо,
Банан хобби”
Написал в палку о данной проблеме посмотрим что ответят,
но уж больно похоже на недобросовестность продавца.
Зачем вы так?
Как так? Честно и принципиально? Да, я такой 😃
Читать внимательней надо:
человек платил через платежную систему, причем их-же страны, где при регистрации прошел все проверки.
Я читал. Это лично Ваше мнение. PayPal и магазины думают иначе. Прежде чем вступать в дискуссию, прочтите хотя бы правила пользования палкой на их сайте. Вижу, Вы даже не знаете о их существовании, иначе бы не писали о “пройденных проверках”.
Сам пользуюсь услугами 15-ти интернет магазинов начиная с США Китая заканчивая Японией, которая в основной массе не признает палку а оплаты принимает с карт напрямую, так даже они не просят выслать “ключи от квартиры где деньги лежат”.
“Богатый” опыт. 😁 Видно по кривому переводу сообщений с БананаХобби.
Прохождение платежа можно посмотреть на палке в личном кабинете в истории платежей.Если там все прошло то продавец явно мутит.
Честно и принципиально?
Субъективно и безапелляционно. 😉
PayPal и магазины думают иначе.
А это лично Ваше мнение. PayPal даже предупреждает не передавать никакой инфы по карте, иначе зачем они нужны.
Прежде чем вступать в дискуссию, прочтите хотя бы правила пользования палкой на их сайте. Вижу, Вы даже не знаете о их существовании, иначе бы не писали о “пройденных проверках”.
Экий Вы глазастый, может в ссылку ткнете на эти правила?
“Богатый” опыт. Видно по кривому переводу сообщений с БананаХобби.
Перевод не мой, а “google translate”, мне достаточно понять смысл сообщений, Вам нет? Если времени свободного валом, займитесь прямым переводом, для того и дал исходник. 😉
Ценный критерий оценки опыта 😁
Экий Вы глазастый, может в ссылку ткнете на эти правила?
Сразу видно, что Вы их не читали. Однако это не мешает Вам “Субъективно и безапелляционно” выступать здесь. 😉 Вы, наверное, не в курсе, что БананаХобби вообще может Вам ничего не посылать на вполне законных основаниях? И PayPal поддержит это её решение.
Hint: попробуйте зарегистрироваться в PayPal - увидите ссылку на правила лично. Учитесь не балоболить на форуме, а изучать матчасть 😉
Перевод не мой, а “google translate”, мне достаточно понять смысл сообщений, Вам нет? Если времени свободного валом, займитесь прямым переводом, для того и дал исходник. 😉
Смешно! Вы не поняли ничего, из того, что Вам “Бананы” написали. Иначе бы давно уже разобрались, где там ошибка 10606. Кроме того, Вы и их ToS в глаза не видели. Это факт.
P.S. Завязывайте клоунаду. Здесь суръезная тема 😛
Владимир, зачем Вы пишете глупости и обижаете людей, которые говорят абсолютно правильные вещи. Я могу заплатить через ПэйПэл вообще не имея привязанной в данной момент к Палке карты - со счета Пэйпэла, банковским чеком, с банковского счета… посмотрите правила сами то… Когда платишь Палкой - ты никому и ничего уже не показываешь, кроме самой Палки. В том ее и смысл.
Так что темнит эта Банана… открывайте диспуты в Палке, получайте деньги назад и забудьте про них.
Смешно! Вы не поняли ничего, из того, что Вам “Бананы” написали. Иначе бы давно уже разобрались, где там ошибка 10606. Кроме того, Вы и их ToS в глаза не видели.
Сметесь над собой?
В гугловском переводе есть расшифровка ошибки, так что попробуйте читать сообщения не справа налево, а наоборот.
Суть в том что палка подтвердила что платеж прошел, а продавец несет пургу про ошибки.
Учитесь не балоболить на форуме, а изучать матчасть
P.S. Завязывайте клоунаду. Здесь суръезная тема
аргументы закончились переходим на личности 😃
Пока балобол и клоун здесь только один и это Вы.
открывайте диспуты в Палке, получайте деньги назад и забудьте про них.
Уже 😉
Я могу заплатить через ПэйПэл вообще не имея привязанной в данной момент к Палке карты - со счета Пэйпэла, банковским чеком, с банковского счета… посмотрите правила сами то… Когда платишь Палкой - ты никому и ничего уже не показываешь, кроме самой Палки. В том ее и смысл.
Хм… Какое отношение к теме имеет то, чем Вы оплачиваете счёт в PayPal? Это проблемы исключительно самого Пейпала. А тут речь, если Вы не понимаете, идет о другом.
- В случае с Каином всё всем ясно (кроме него самого). Платеж не прошел. Почему это случилось - на форуме спрашивать бесполезно. Надо лезть в аккаунт палки и смотреть, что там написано про эту транзакцию. Гугл-переводчик тут мало поможет…
- Бруно. Наш Ленинградский земляк 😃 Он проживает там же, где и мы: в России. С точки зрения PayPal - это дикая страна с высоким уровнем мошенничества. Даже если в Вашем аккаунте и стоит “статус проверенного участника” (status Verified), то адрес всегда будет “неподтвержденным” (Unconfirmed). В России получить “подтвержденный адрес” невозможно. Что из этого следует? А то, что PayPal в транзакции большими красными буквами напишет, что адрес покупателя Unconfirmed. И, если продавец захочет отправить товар по этому адресу, то это будет на его страх и риск. Никто не может заставить продавца отправлять по неподтвержденному адресу! Многие и не отправляют.
Но что делать, если подтвержденных адресов мало, а торговать хочется? Правильно: запросить покупателя подтвердить личность, чтобы удостоверится, что покупает именно он, а не мошенники, завладевшие его счётом. И самый простой способ - это попросить скан или фото кредитной карты с Вашей фамилией и именем и с “замазанными” цифрами номера карты и пин-кода. Ибо кредитная карта - она и в Африке выглядит как кредитная карта. А паспорта, платежки, права и прочие документы сильно отличаются по виду в разных странах. Но иногда достаточно прислать счёт с оплатой за квартиру с Вашей фамилией и адресом. Зависит от степени подозрительности продавца.
Итого. Если продавец просит Вас подтвердить Вашу личность - это его право. Несмотря на то, что Вы платили PayPal-ом. Или даже лично генсек КНР Си Цзиньпин принес Ваши деньги в магазин. Это ничего не меняет. Ибо в случае, если Вы опротестуете платеж, как несанкционированный, магазин потеряет и товар и деньги. Во многих магазинах это написано в ТоСах, как здесь уже писали умные люди в посте №11. А в правилах обслуживания магазин может написать всё, что угодно - тут палка ему не указ: это платежная система, а не санэпидемнадзор 😉
Если Вам не нравится, что у Вас требуют подтверждения личности и Вы считаете для себя оскорбительным, что такую всем известную персону не узнают без скана кредитки или паспорта, то покупайте в других местах. Или на ebay, там у Вас точно ничего не попросят. А живя в России “выеживаться” не стоит, итак мало вменяемых продавцов шлют товар в этот медвежий угол…
P.S. БананаХобби, кстати, это Вам не “гуд лак, бай!”. Посмотрите, где она находится, совсем не в Эквадоре в банановой роще, хижина №3, как многие думают. 😛
Добавлю, Хоббикинг при первой покупке тоже просил скан кредитной карты с именем. Выслал, через несколько дней подтвердили, уже года 3 этим магазином пользуюсь, проблем никаких.
Сnchelicopter тоже просили подтверждение личности, скана водительских прав было достаточно.
А с виртуальными картами бывают такие косяки, но если магазин не столь критичен, проще выбрать другой, большинство магазинов все-таки вполне вменяемые и ничего лишнего не требуют.
Так что темнит эта Банана… открывайте диспуты в Палке, получайте деньги назад и забудьте про них.
Палка деньги вернула, банана в блэклисте. 😉
Палка деньги вернула, банана в блэклисте. 😉
Мне тоже деньги вернули. Я еще по rcgroups пробежался - там про этих торговцев целая ветка. Я даже добавлю от себя еще один момент. После длительной переписки (с моей строны- и молчания со стороны магазина) - с моей карты была попытка еще раз снять деньги на указанную сумму (благо я специально завел виртуальную кредитку для покупок на непонятных магазинах) и на телефон смс пришла о недостаточной сумме на карте . Так что выводы напрашиваются сами.