Покупка Infinity 3

alkot

Боюсь, что в данном случае производитель один и тот же, просто Robbe заказала по ODM контракту зарядник у китайцев и теперь продает его со своими наклейками. Ну и китайцы решили под своими продавать. 😃

alkot
gennady:

Ассортимент зарядников от SJPROPO

А причем тут это? По вашей ссылке нет Инфинити.

alkot

Согласен, но опять тоже на 10S. Старая прошивка чтоли у них, в роббе новая? 😵

alkot
gennady:

ОЕМ вариант

Скорее всего это ODM вариант, т.к. в Robbe, производитель SJ Poropo нигде не указан. 😃

YuriyDnepr

Пришёл мой зарядник.
Выложу фото сегодня чуть позже.
Первые впечатления - супер!
Инструкцию, понятно, читать нет никакой необходимости.
Подсветка, зарядка свинцовых батарей, зарядный ток до 10А, второй канал для батарей приёмника/передатчика - то чего не хватало Айсу.
Нет четырёхшагового заряда - того, что совершенно не нужно среднему авиамоделисту.
Есть возможность смотреть напряжение литиевых батарей побаночно при подключении совместимого балансира.
Можно подключать к компьютеру.
В комплекте термодатчик с магнитом - удобно крепить к батарее.
Если есть желающие разобрать и пофотографировать изнутри Инфинити от Робби - могу сделать то же самое для сравнения.

alkot

Все-таки он на 10S?
Какая максимальная выходная мощность?
Поддерживает ли BID и есть ли они в комплекте?
Версию прошивки показывает?

bumerang

Себе я заказал корейца,попробую Всех перехитрить понимаешь. 😛

serguey
YuriyDnepr:

Если есть желающие разобрать и пофотографировать изнутри Инфинити от Робби - могу сделать то же самое для сравнения.

Даёшь фотки! 😃

YuriyDnepr

Пока фото снаружи.
Завтра разберу и пофотографирую изнутри.
BID не поддерживает (и оно реально вам надо? )
Версия прошивки 1.0 😈

alkot
YuriyDnepr:

BID не поддерживает (и оно реально вам надо? )

Я считаю это одним из полезнейших нововведений. 😃 Никаких заморочек по выбору типа батареи, плюс накапливается статистика по количеству циклов.
Вообщем, это какой-то урезанный Robbe Infinity 3. 😦

YuriyDnepr
alkot:

Я считаю это одним из полезнейших нововведений. 😃 Никаких заморочек по выбору типа батареи, плюс накапливается статистика по количеству циклов.
Вообщем, это какой-то урезанный Robbe Infinity 3. 😦

Из своего опыта использования батарей в f5j могу сказать, что, во-первых, невозможно заряжать одну и ту же батарею всегда одинаково - режим заряда приходится всё время корректировать по ходу соревнований. Т.е. установка режима заряда из BID нецелесообразна. Во-вторых, реально статистику можно накопить только по величине принимаемого батареей заряда - ёмкость при разряде будет всегда разной, в зависимости от того, насколько батарея использовалась в работе.
Хотя, вцелом, BID - штука очень занятная, главное - приучить себя к её использованию.
Ну и как способ сбить денег с покупателя ещё и ещё - тоже неплохо задумано 😉
Great Planes, кстати, в своём новом Тритоне - ещё одном клоне Инфинити - BID тоже не стали делать 😅

Techmodel

BID - разработана и запатентована ROBBE. Именно поэтому ее никто не может применить без приобритения патента. А вещь очень удобная. Экономит не только время, но и деньги в конечном итоге некоторых рассеянных пользователей. 😁

YuriyDnepr
Techmodel:

BID - разработана и запатентована ROBBE. Именно поэтому ее никто не может применить без приобритения патента.

Все прекрасно знают, как наши китайские товарищи относятся к патентам 😂 Был бы только спрос 😒

YuriyDnepr

Фото зарядника изнутри. Ничего нового и неожиданного вы не увидите 😉

alkot

Ну как же, порт под BID разведен, но не выведен наружу. 😮

serguey
YuriyDnepr:

Фото зарядника изнутри. Ничего нового и неожиданного вы не увидите 😉

Да …!!!
Печально все это! 😕
Лишних 150$ за лейбл Робби!

YuriyDnepr
alkot:

Ну как же, порт под BID разведен, но не выведен наружу. 😮

Хорошо, беру своё слово “неожиданного” обратно 😊
Ничего нового не увидите 😃
По поводу выведен/не выведен - надо будет глянуть ещё раз. Похоже, выведен, просто заклеен наклейкой 😉

Кстати, ещё пара приятных отличий от алгоритма работа Айса.
При циклировании батареи действуют реально установленные режимы для разряда и заряда, т.е. возможно циклирование с автоматическим разрядом и автоматическим зарядом. Это удобно, когда время не лимитировано и есть желание циклировать батарею в оптимальном режиме. У Айса циклирование только токами предустановленных значений.
Во время работы зарядника можно листать разделы меню кнопками “влево”-“вправо”. Процесс при этом не прерывается. Выключение нажатием и удержанием кнопки “влево”. У Айса случайное нажатие на кнопку “влево” останавливает заряд.