Кто заказывал с www.espritmodel.com

Alfa3
SerjA6:

Спектрум DX7 2,4ггц.

Есть очень простое решение проблемы.

Перучитесь в Моде 1. Говорят, профессиональные пилотажники только на нем и летают. (Элероны не мешают рулю высоты).

Делов то. 😃

Или продайте здесь кому нить как моде 1 (моджет кто и купит). Я так понимаю, цена должнв быть привлекательна при покупке из штатов.
И на вырученые деньги закажите новый.

toreo
Alfa3:

Или продайте здесь кому нить как моде 1 (моджет кто и купит). Я так понимаю, цена должнв быть привлекательна при покупке из штатов.
И на вырученые деньги закажите новый.

+1
это же надо так умудриться из штатов притащить моду 1, ее там днем с огнем не сыщещь.

SerjA6

А на много сложнее с моде1 летать? Опыта полетов мало, только на стрекозе пару месяцев. Переучиваться другой рукой думаю не проблема, в бильярд спокойно играю левой рукой, хотя по началу трудно было. Сам я правша.

Alfa3
SerjA6:

А на много сложнее с моде1 летать? Опыта полетов мало, только на стрекозе пару месяцев. Переучиваться другой рукой думаю не проблема, в бильярд спокойно играю левой рукой, хотя по началу трудно было. Сам я правша.

Насколько я понял, не сложнее чем в моде 2. Я так понимаю, что явных преимуществ/недостатков не у одной моды нету.

Так вы вертолетчик? По поводу вертолетов не знаю, может там есть своя специфика. Про самолеты есть ветка Моде 1 вс Моде 2 в самолетном подфоруме очень пространная. Вопрос привычки. Если вы еще не очень привыкли, я думаю в симе быстро переучитеся. Лично мне (на самоелте) Элероны иногда рулю высоты мешают. Подумываю тоже иногда о моде 1.

13 days later
Leshij

Хм, alfa, тебе похоже повезло! Разместил заказ на Эсприте 24го, 25го напечатали инвойсы и …тишина.
Связался сейчас со Збигневым, говорит что только сегодня (!) все упаковано и будет отправлено 😦
Но, действительно, подтвердил, что если посылка дорогая, то пишут в инвойсе про Gift 😉

PigTail