Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)
Приветствую всех форумчан! Сегодня приобрел такую самолетку:www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=806059 Вобщем то опыт сборки и полетов на такого рода паркфлаерах есть,но сдесь размах крыла 1600мм-согласитесь не свойственно для пилотажек из ЕРР.Отсюда просьба,может кто то уже имел дело с этим самолетом подскажите плиз, какие проблемы всплывали при сборке,как ведет себя в воздухе?Ожидается борьба за минимальный полетный вес, буду признателен вашим подсказкам какими путями этого достигнуть.Всем заранее спасибо за участие!
Retail Price:$245.00
это только за тушку?
Абсолютно верно.Пенопласт нынче дорог! Вот так летает:
Доброго времени суток!
У меня такой на антресолях загорает… дюже задняя центровка вышла, времени разбираться нема (((
И темка есть rcopen.com/forum/f81/topic82123
Спасибо за наводку-в поиске найти не получилось! Прочитал “ветку”,народ пошел в сторону увеличения мощности движков,соответственно увеличения емкости и количества банок акумов ну и как следствие увеличения полетного веса-не мой путь.
Сергей, а что - большого размаха захотелось?..
Крыло должно быть съемное, иначе как на поле возить-то?..
Саша после полетов на Катане,потянуло на большие,медленно летающие “парки”.Крыло конструктивно сьемное,с транспортировкой проблем быть не должно.
Экстра и Катана - в резерве теперь?
А на видео с сайта изготовителя Катана вроде не так уж и быстро летает…
Если справлюсь с заливкой видео,то полностью подтвержу этот факт!А на Экстре буду тренировать РХ.Туго идет у меня этот процесс.
А вообще как - Катана вроде и медленно, и довольно быстро умеет летать? По видео я такой вывод сделал…
И от Экстры очень отличается по полету?
Саша, полеты на"моей" Катане ничем не отличаются от полетов на Экстре.Все будет зависеть от полетного веса на который ты выйдешь,у меня получился 790гр.Меня прикалывает возможность летать на малой высоте и скорости практически перед собой при этом не боясь сорваться.Летать "быстро"наверное может,но я собирал свою по другим приоритетам,для “быстро полетать” у меня другие самолеты:Rainbow F3A например,ну а совсем быстро Funjet,на Acromasterе тоже можно пооджигать!Слетать комплекс на Катане думаю врядли получится.Вот и CAP должен у меня летать “на месте” с его размахом думаю класно будет смотреться!
Понятно, далеко летать тоже не очень могу - зрение не позволяет…
А какой комплекс имеешь в виду - “классику”? или что-то из 3Д?
Кстати - что планируется летать на САРе?
Имею ввиду F3A-ровно слетать не получится,да и по времени впритык.А вот 3D покалбасить,самое оно!САР буду собирать под 3D-двигатель Dualsky 4240/1020 сниму с Акрика для него оказался перебор по тяге,поставлю такой же,но 850 оборотов.4240/1020 выдает в статике с аком 1800 35с и винтом АРС 13х4 1800гр тяги.Главное не разогнать вес,нужно уложиться в 1300-1400гр,тогда и висеть будет и летать комфортно.
F3A в “чистом” виде меня как-то не привлекает… во всяком случае, пока что. 😃
Но учиться “летать ровно” все равно буду! Наравне со всем остальным “3Д”. 😃
1800 35с и винтом АРС 13х4 1800гр тяги.Главное не разогнать вес,нужно уложиться в 1300-1400гр,тогда и висеть будет и летать комфортно.
Чуть-чуть бы побольше. Попробуйте винт 13х6.5.
Попробуйте винт 13х6.5.
Увы токи!Да и для моторчика тяжко.Но как показала практика вышеупомянутой ВМГ должно хватить.
Вот как говорится"чем могу"
…Буду учиться “висеть”… 😃
Здравствуйте.У меня такой уже давно,из опыта эксплуатации нужно следующее:
1 увеличить рули высоты и направления,там даже разметка есть на стабилизаторе.
2 везде поставить петли вместо штатных прорезей.
3 Усилить крепление моторамы.У меня 2 раза отваливалась пока не добавил 4 рейки угля.
4 выбросить обтекатели стоек шасси -крайне неудачная конструкция.
5 Заменить крючки крепления аккумулятора- плохая пластмасса особенно на морозе.
6 обтянуть снизу скотчем,иначе моментально станет грязным и отмыть практически не реально.
7 висеть с рекомендуемым двигателем проблематично,надо побольше мощности.
На самом деле самолет неплохой ,при сборке можно убрать много веса из монолита фюзеляжа.Прочности там с огромным запасом.
Винт 13х6,5 наилучший для этого самолета.
Увы токи!Да и для моторчика тяжко.
Вы токи в статике замеряете. Когда полетит- мотор “разгрузится”.
Евгений,спасибо за советы!Обязательно приму к сведению.Алексей,обсолютно согласен с вами!,спасибо!
Хочу задать маленький вопрос по сборке,тем кто уже имел счастье попрактиковаться в этом занятии.При складывании двух половин фюзеляжа образуется довольно приличная щель в верхней части(от фонаря кабины до киля).Собственно вопрос:Нужно ли подрезать части “фюза”,или пытаться клеить "в натяг"надеясь,что шов не разойдется!
Отличный самолет для начинающих, я на таком учился летать) Жив до сих пор, все штатное, кроме стойки шасси, поставил дюралевую стойку, что бы был повыше, винт 14Х7 задевал за землю. Самолет очень легкий и летучий. Поверхность шершавая, видимо работает как турбулизатор)
Единственный недостаток - нижнее крыло, но это дает офигительную устойчивость в перевернутом полете.
Спазибо за отзыв!,рад,что не ошибся в выборе!
приличная щель в верхней части(от фонаря кабины до киля).
иголки + скотч и нет щели)
Как то,как то?
Промазываем щель клеем и стягиваем скотчем.
Итак мне пришло извещение. Посылка была в России 30.12.2009. На дворе 10.05.10. Завтра пойду забирать.
Ага, жизнь налаживается.
Лефт ГК 8го
Импорт 10.05.2010 18:42 104003 Москва PCI-3
Обработка 11.05.2010 00:55 104003 Москва PCI-3 Покинуло место международного обмена
Походу она налаживается только для посылок, а не пакетов, на PCI-3.
Пакеты через PCI-1 идут так же тухло как и прежде.
лучше бы посылки поменьше “про…бывали”…
Ага, жизнь налаживается.
Лефт ГК 8го
Импорт 10.05.2010 18:42 104003 Москва PCI-3
Обработка 11.05.2010 00:55 104003 Москва PCI-3 Покинуло место международного обмена
аналогично. 5кг. посыль с вертом и аппой за полдня прошла таможню!!!
Импорт 10 May 2010 18:34 104003 МОСКВА PCI-3
Обработка 11 May 2010 04:22 104003 МОСКВА PCI-3 Покинуло место международного обмена
28 апреля лефт HK, и все😵
Народ, а какая ситуация с EMS из китая? Есть какая-то статистика за сколько доходит то, что имеет CN на конце?
artdizain
До импорта месяц и более бывает.
artdizain
До импорта месяц и более бывает.
оно и сейчас так air mail (мелкий пакет RB****) месяц до импорта, а air parcel (посылка CP****) прошла быстро.
У меня мелкий пакет RB312875***HK вылетел из Гонконга 1.04.10 на импорте с 04.05.10 завис
другой мелкий пакет RB148952***HK
left Hong Kong 8-Apr-2010
Импорт 29.04.2010 15:54 104001 Москва PCI-1
Обработка 08.05.2010 15:09 104001 Москва PCI-1 Покинуло место международного обмена
Обработка 11.05.2010 02:39 344960 Ростов-на-Дону МСЦ Прибыло в сортировочный центр
Обработка 11.05.2010 02:40 344960 Ростов-на-Дону МСЦ Покинуло сортировочный центр
после завтра думаю уже заберу
С ЕМС вообще:
Приём 05.05.2010 21:27 Гонконг IMC/SPT
Экспорт 06.05.2010 08:08 Гонконг HKHKGA
Импорт 08.05.2010 15:30 104010 Москва EMS
на этом пока заглохла.
А маленький пакет air mail. left Hong Kong 21 апреля,видно еще летает.
Только что поглядел:
Обработка 11.05.2010 16:52 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена
ну, что ж пришла родимая 😃
напомню, экспорт от 16.03.2010, а дальше…
Импорт 28.04.2010 00:15 Москва PCI-1
Обработка 02.05.2010 17:49 Москва PCI-1 Покинуло место международного обмена
Обработка 06.05.2010 Москва МСП-3 Уч-7 Сортировка
Вручение 11.05.2010 Москва Вручение адресату
чуток до 2-х месяцев не дотянула 😃
С ЕМС вообще:
Спасибо
мелкий пакет с сервой :
The item (RB3128*****HK) left Hong Kong for its destination on 1-May-2010
Импорт 04.05.2010 11:35 104001 Москва PCI-1 0.114 109444 Москва
Обработка 07.05.2010 18:23 104001 Москва PCI-1 Покинуло место международного обмена 0
жизнь налаживается ?
написал очередное письмо с жалобой в Минкомсвязь по поводу задержки импорта
с просьбой разьяснения порядка получения компенсации за просранные контрольные сроки доставки
а посылочка идет с германии - стоимость доставочки 35 евро
ждемс официального ответа - что просрали из-за ПР - ну и с ним буду писать на возмешение или в суд 😃 8 дней уже задержка импорта 😃
вот и отобью доставочку
8 дней уже задержка импорта
Наивный. За задержку импорта никто не платит. Нет импорта - нет посылки - нет проблемы. Возмещают задержку доставки ПОСЛЕ импорта.
посылка из штатов. 21,04 отправили. вчера получил уведомление
Приём 21.04.2010 00:09 Соединенные Штаты Америки 95928
Прибытие в ММПО 23.04.2010 23:28 Соединенные Штаты Америки USLAXA
Экспорт 23.04.2010 23:28 Соединенные Штаты Америки USLAXA
Импорт 03.05.2010 18:40 104003 МОСКВА PCI-3 0,300 0 0 143079 СТАРЫЙ ГОРОДОК, ОДИНЦОВСКИЙ РАЙОН, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Обработка 04.05.2010 15:53 104003 МОСКВА PCI-3 Покинуло место международного обмена 0,000 0 0
Обработка 05.05.2010 02:21 102004 МОСКВА-КАЗАНСКИЙ ВОКЗАЛ ПЖДП ЦЕХ-3 Прибыло в сортировочный центр 0,000 0 0
Обработка 05.05.2010 02:24 102004 МОСКВА-КАЗАНСКИЙ ВОКЗАЛ ПЖДП ЦЕХ-3 Покинуло сортировочный центр 0,000 0 0
Наивный. За задержку импорта никто не платит. Нет импорта - нет посылки - нет проблемы. Возмещают задержку доставки ПОСЛЕ импорта.
так в том то и фишка - что мне нужно признание что задержка импорта по вине ПР
я щас по этому вопросу еше президенту и премьеру напишу
ну и наверно в транспортную прокуратуру
яж прошу разьяснить мне причину задержки импорта чтоб получить официальное письмо что виновата ПР
а дальше досудебная претензия на ненадлежащее исполнение договора и расчет по сроку от экспорта из германии до моего получения
а как они там регестрили и когда - мне фиолетово
не нравяться мои доводы в досудебной претензии - милости прошу в суд
где официальное письмо о вине ПР в задержке регистрации импорта будет более чем веским доказательствов
35 евро на дороге не валяются
А мне британци заказ отменили и деньги вернули.Несмотря на то,что Я у них постоянный клиент. Отписали что проблемы на Рос. таможне.
Ну когдаже этот бардак закончится???.
kubas
А доставка какой почтой планировалась? Проблеммы с таможней у UPS, DHL и подобных. Т.е. у курьерских служб. У почтовых служб вроде все более или менее.
так в том то и фишка - что мне нужно признание что задержка импорта по вине ПР
Так вся проблема в том, что официально вина ложится не на ПР, а на транзитные страны и перевалочные пункты. В моем случае так. ЕМС-ка EC701568605US с 8.04 в экспорте висит. Официально в Россию не поступала. Официальная отговорка-застряла в транзитной стране или украдена, причем там же. Так что ПР белая и пушистая. И ничего не докажешь.
Так вся проблема в том, что официально вина ложится не на ПР, а на транзитные страны и перевалочные пункты. В моем случае так. ЕМС-ка EC701568605US с 8.04 в экспорте висит. Официально в Россию не поступала. Официальная отговорка-застряла в транзитной стране или украдена, причем там же. Так что ПР белая и пушистая. И ничего не докажешь.
Импорт 12.05.2010 17:22 104010 Москва EMS 1.4 400075 Волгоград, Волгоградская обл.
Тока что раскопал в подсобке. 😆
Приём 28.04.2010 23:12 Соединенные Штаты Америки 02052
Прибытие в ММПО 03.05.2010 12:52 Соединенные Штаты Америки USJECA
Экспорт 03.05.2010 12:52 Соединенные Штаты Америки USJECA
Импорт 10.05.2010 00:42 104003 Москва PCI-3 4.78 171841 Удомля, Тверская обл.
Обработка 10.05.2010 13:42 104003 Москва PCI-3 Покинуло место международного обмена 0
Неудачная попытка вручения 12.05.2010 171841 Удомля 1 Иная 0
Обработка 12.05.2010 171841 Удомля 1 Прибыло в место вручения 0
завтра заберу, сегодня не успел.
эх везет же некоторым а мне
верт
USPS
Class: First-Class Mail International
Service(s): International Letter
c 24-го марта идет…своим видать ходом