www.rc-shop.amocs.ru

toreo
Олег#:

toreo
что…

то, что барахолка это и в америке барахолка пусть даже и “ебей и имей”. Продавец может вам хоть кота в мешке прислать и никакой амокс-пупокс вас от этого не защитит. О чем кстати Сергей всегда предупреждает, если просишь его купить что-нить “с рук”.
А вообще - у меня есть подозрение, что амоксу доступ на этот форум закрыт навсегда. Поэтому искать правды и махать шашкаму бесполезно. Здесь вам чисто технически никто ответить не сможет.
Связывайтесь напрямую или через книгу жалоб и предложений.

Олег#

что за бред вы написали

если в лоте написано что товар новый а в реале присылается товар б.у.
то есть такое понятие как возврат товара
это и должен был сделать Сергей
или спросить меня о согласии получить этот товар бу по цене нового

Правдивый ответ: Не видел, да и не смотрел пристально.
Кроме того все чти было упаковано в более мелкие коробки вообще не вынимали.

Обращаю внимание что вы попросили закупить именно этот компьютер на аукционе.
Не в магазине, а на аукционе.

это писал Сергей
Я СМЕЯЛСЯ ДОЛГО
а кто звонил мне и говорил что коробка слишком большая и требуется переупаковка за отдельные деньги

и да я получил переупакованый товар так как была коробка не от моноблока сони это точно

что за откровенный пи…
чем больше заказов тем хуже обслуживание и доп. поборы амокса
веть не где не указана что за упаковку они берут 15-20 баксов с каждой посылке
заметьте не переупаковку а упаковку

toreo
Олег#:

что за бред вы написали

если в лоте написано что товар новый а в реале присылается товар б.у.
то есть такое понятие как возврат товара
это и должен был сделать Сергей
или спросить меня о согласии получить этот товар бу по цене нового

это писал Сергей
Я СМЕЯЛСЯ ДОЛГО
а кто звонил мне и говорил что коробка слишком большая и требуется переупаковка за отдельные деньги

и да я получил переупакованый товар так как была коробка не от моноблока сони это точно

что за откровенный пи…
чем больше заказов тем хуже обслуживание и доп. поборы амокса
веть не где не указана что за упаковку они берут 15-20 баксов с каждой посылке
заметьте не переупаковку а упаковку

я вам не амокс, поэтому если вашему недовольству нет предела, может стоит набрать московскией номер и высказать это непосредственно амоксу?

А можно чуть подробнее про “упаковку, переупаковку” - я что-то не разумею, а вдруг тоже попаду.

Олег#

toreo а может стоит набрать номер и спросить за что там деньги берут

salat

Олег, я вам могу купить с ебея что хотите 😃 То что вы описываете называется “Significantly Not as Described”. Описано здесь: pages.ebay.com/help/tp/inr-snad-process.html
Дальше диспут и частичный или полный рефунд (полный может быть если товар отправится назад за ваш счет). Обычно в диспуте проблема решается полюбовно. Но все это при условии что дословное описание товара строго не совпадает с актуальным. Могут потребоваться фотографии. А вообще надо знать у кого и как покупать и проблем не будет. 😃
В случае с Сергеем - непонятно подписывался он на такой полный сервис. Может быть действительно обижаться не на что. Некоторые посредники этим занимаются, но видимо, и берут больше.
Костя.

Олег#:

что за бред вы написали

если в лоте написано что товар новый а в реале присылается товар б.у.
то есть такое понятие как возврат товара
это и должен был сделать Сергей
или спросить меня о согласии получить этот товар бу по цене нового

это писал Сергей
Я СМЕЯЛСЯ ДОЛГО
а кто звонил мне и говорил что коробка слишком большая и требуется переупаковка за отдельные деньги

и да я получил переупакованый товар так как была коробка не от моноблока сони это точно

что за откровенный пи…
чем больше заказов тем хуже обслуживание и доп. поборы амокса
веть не где не указана что за упаковку они берут 15-20 баксов с каждой посылке
заметьте не переупаковку а упаковку

toreo
Олег#:

toreo а может стоит набрать номер и спросить за что там деньги берут

мало ли что они там наговорят. Мне важно знать как на самом дела обстоят. Вы же можете рассказать про особенности упаковки- перепаковки от первого лица, так сказать.

toreo
Олег#:

не не буду
а то опять не прав буду

зря.

JonsonSh

Я так понимаю Вы купили свой товар через ebay, а амокс был лишь посредником который уплатил деньги продавцу и получил от него ваш лот и тупо переправил вам? Если так, то какие притензии к амоксу, они купили и переправили, вы получили, а то что продавец козел и торгует “потным” товаром, то амоксу на это пофиг, это вы выбрали требовали купить этот лот, они своего рода всего лишь промежуточная почта. Вот если бы вы купили свой комп у какого-нибудь приличного магазина, то получили бы новый, а не Б/У. То что вы заказывали, то и получили и не надо пинать за это других. Я вот заказываю через амокс товары с башни и из приличных магазинов типа horizonhobby и получаю все нормально, ни каких притензий. АМОКС - это не магазин а посредник, он объезжает по магам, собирает товар в одну коробку и тупо отправляет его вам, они качество и работоспособность изделий не проверют. Если не нравиться, покупайте сами в разных магазинах, оплачивайте каждую посылку отдельно и сами разбирайтесь с продавцами.

Олег#

JonsonSh

хрена лесть если незнаеш расклад

а то я первый раз там покупал

Сергей и мой телефон зниет и я его и звинил я ему каждый жень потому что посылок много было и говорил что да как приходит что отправляли и т.д.

не зная броду не лесте в воду

АМОКС - это не магазин а посредник

угу а то мы сдесь все дураки

Олег#

сначало я это проглотил ведь посылка пришла уже как неделю
но после поста rcopen.com/forum/f23/topic89425/249
решил написать понимая что обрубаю концы и что мне с амоксом больше не работать

разве мало я у них купил…

накладки были и всегда можно было разрулить
но чем дальше в лес тем больше дров

и с каждым разом их всё больше и больше

а суть человека такова
хвалиш амокс - ты значит работаеш на них или вобще виртуальный персонаж ругают

критикуеш амокс - сам виноват р угают

покупатель всегда не прав - это закон

new225
Олег#:

***

Ну хвалить здесь и ругать его вроде как не запрещено, но суть то не меняется - амокс - посредник, тупо взял, тупо прислал… Проверка качества вроде как не обещалась… Тут кто то про комп юзаный - хорошо , был бы нулевый, но скажем винчестер меньше заявленного - опять амокс был бы виноват… ?

в канун Нового Года на почту приходит письмо На конверте большими буквами написано: ДЕДУ МОРОЗУ ОТ МАЛЕНЬКОГО МАЛЬЧИКА ВОВЫ и указан обратный адрес. Что делать? службы деда мороза ведь уже нет! Открыли письмо, читают: “Здраствуй дорогой дедушка МОРОЗ! пишет тебе Вова из Тюмени у нас очень холодно! Соседские ребятишки играют в снежки, играют в хокей, лепят снеговика, а я вот дома сижу! одежды у меня нет. Ни шубки, ни шапки, ни шарфика, ни брючек, ни перчаточек, ни ботиночек. А так хочется поиграть с ребятами…” Сотрудники почтового отделения аж расплакались! Скинулся кто сколько может и купили ему шубку, шапку,брючки, перчаточки, ботиночки. После Нового Года приходит письмо. Тот же подчерк, та же надпись! тот же адрес! Тот же мальчик! Вся почта собралась, читают… "Здравствуй дедушка мороз! спасибо тебе за шапку, спасибо за брючки, спасибо за ботиночки, спасибо за шубку, а вот шарфика я не нашел в посылке, наверное эти ГАДЫ на почте Украли!!!

Олег#

Теперь несколько слов по поводу стоимости доставки:
Вы согласны с тем что стоимость доставки равна сумме всех издержек. А именно: Упаковочный материал, плюс зарплата работнику, который делает упаковку, плюс оплата непосредственному грузоперевозчику, (почта саша или другие грузоперевозики) плюс комиссия за перевод средств.
Сумма которую вы видите на этикетке это то что уплачено почте.

допустим есть машинка стоит она 500 баксов
за сколько вы её купили секрет фирмы
человек покупает её у вас
так почему он должен переплачивать ещё и за доставку
ваши издержки на упаковку должны гаситься от прибыли магазина
именно так построена конечная цена продоваемого вами товара
а не за счёт покупателей
я покупаю холодильник м магазине мне его упаковывают и везут дамой бесплатно
в вашем случие на почту

продаём старые коробки и газеты б.у.
вопрос по чёмм
ответ - дорого

журнал комерсантм год 1990 3 номер

new225

Ахренеть… То есть не нравится как и сколько амокс берет деньгу за упаковку и пересылку… Подолью маслица - он же еще и скидки от Башни на ваши покупки скажем имеет 😈
Но простите, а зачем вы пользуетесь его услугами… Какое то мазо однако…

Олег#

new225
конечно не хочу сказать ни чего плохого но…

что за бред вы написали…

почитайте эток страничке 2 назад.

всё я пасс

new225
Олег#:

***что за бред вы написали…**

У меня несколько иное мнение, но так и последние две страницы с претензиями есть бред…
Если я попрошу знакомого доехать до рынка и купить мешок картошки расфасованной в мешки, то наверное справедливо что он возьмет с меня деньги за такси и не будет отвечать за гнилую картошку упрятанную в середине мешка…

Vitaly
toreo:

А вообще - у меня есть подозрение, что амоксу доступ на этот форум закрыт навсегда. Поэтому искать правды и махать шашкаму бесполезно. Здесь вам чисто технически никто ответить не сможет.

Здесь представителям абсолютно любого магазина запрещено устраивать вещание перед клиентами. Независимо от того, платят они за рекламу или нет.

Вопрос принципа.

Раздел сделан для общения покупателей друг с другом.

Anike
JonsonSh:

Я так понимаю Вы купили свой товар через ebay, а амокс был лишь посредником который уплатил деньги продавцу и получил от него ваш лот и тупо переправил вам? Если так, то какие притензии к амоксу, они купили и переправили, вы получили, а то что продавец козел и торгует “потным” товаром, то амоксу на это пофиг, это вы выбрали требовали купить этот лот, они своего рода всего лишь промежуточная почта.

О как! Год-два назад где-то видел( на их сайте или здесь на форуме(от их представителя)) такую инфомацию:
мы берём на себя ВСЕ посреднеческие услуги, мы ПРОВЕРЯЕМ весь товар. Т.е., если проверки теперь нет, то зачем тогда амокс, если оверсайз не заказывать? Народ, ознокомтесь вы наконец с ангийским языком, и заказывайте на первоисточниках! Тогда и качество амокса сразу возрастёт!

toreo
Олег#:

допустим есть машинка стоит она 500 баксов
за сколько вы её купили секрет фирмы
человек покупает её у вас
так почему он должен переплачивать ещё и за доставку
ваши издержки на упаковку должны гаситься от прибыли магазина
именно так построена конечная цена продоваемого вами товара
а не за счёт покупателей
я покупаю холодильник м магазине мне его упаковывают и везут дамой бесплатно
в вашем случие на почту

непонятно,если вы так хорошо умеете считать деньги, причем в чужом кармане, зачем тогда не пошли в магазин и не купили там ваш компьютер как белый человек.С доставкой до дома бесплатно…

mav2008

Продолжение (надеюсь что и окончание) истории с б/у регулятором. Знакомые авиамоделисты проверили присланный регулятор, он оказался рабочим. После выхода из отпуска Александра (www.rc-shop.amocs.ru) тех.поддержка ожила. Были предложены три варианта решения проблемы: 1.Отправка пришедшего регулятора для его замены на новый (подразумевает мои затраты на пересылку до США), 2. Отправка в мой адрес нового регулятора (оплата стоимости за счет фирмы) со следующим моим заказом, 3. Моральная компенсация в виде зачисления 50% от стоимости регулятора на мой счет в магазине. Выбрал вариант 2, так как неизвестно сколько данный регулятор протянет и , по-моему, лучше иметь новую вещь чем 50% ее стоимости на счете. Надеюсь что при получении нового (пока еще не сделанного) заказа в истории с б/у регулятором будет поставлена окончательная точка.

J_MoToR

ну, вот… все хорошо, а то я уже испугался 😃
неужто, думаю, тазом накрылись, а мне у них еще так много всего хочется заказать