www.rc-shop.amocs.ru

SIBIRIADA

Ну и я пару слов скажу, …
прочитав всю ветку этой темы, могу сказать с полной уверенностью, гнать на AMOCS не надо! По больше бы таких фирм как AMOCS, возможно меньше было бы дармоедов Московских в виде барыжьих ретейловских контор!
Фирма AMOCS - МОЛОДЦЫ! Главное что бы Серёга с кризисом смог справится!
Сергей, мы с тобой!!! Летом приеду на соревнования, пришло приглашение с “AMA”. 😃

Vitaly

Давайте без дешевых профанаций. А то прямо слов нет… цензурных…

Олег#

так и не получил от амокса недостающий товар (((
наверное много клиентов
теперь можно и не докладывать

11 days later
Replika2

Привет всем. Заказал у них пару дней назад Сперктрум DX7 поный комплект. Оплатил 100% вперед через карту ВИЗА. Посмотрю что получится. Придет отпишусь.

Олег#

пришлют месяца через два или более того)))

всем уже ясно что маг с гнильцой …

Ganimed
Олег#:

пришлют месяца через два или более того)))

всем уже ясно что маг с гнильцой …

Да не просто с гнильцой, а уже ДАВНО ПРОТУХШИЙ. 😈

Дальше будет много текста - ленивым можно не читать … 😆

Расскажу, пожалуй, про свой ДОРОГОЙ опыт - как Я у них покупал.
Всего было сделано три заказа на общую сумму $2400 - первый в 13 декабря 2008.
Почитав разные мнения - подумал - раз на раз не приходится + разные обстоятельства - решил попробовать сам.
Сделал заказ(где-то чуть больше чем на $400) - оплатил - и началось ожидание - когда же всё привезут на “склад” - короче в то место где, где всё упаковывают для отправки к нам.
Вместо 5 дней, как они декларируют, этот процесс затянулся практически до 15.
В процессе ожидания выяснилось - что заказанные позиции “потерялись по дороге”.
30 декабря - пришло письмо с сообщением - “заказал повторно все”.
Хотел уже деньги возвращать. Ну думаю … ладно, с кем не бывает. Новый год и всё такое … войду в положение, не буду портить настроение, подожду и т.п.
Ответы были всё в том же духе - склад переезжает, почта напутала и т.д.
Самое главное поразило - у человека, который “работает” в USA - НЕТ ВРЕМЕНИ, МНОГО ОСНОВНОЙ РАБОТЫ, чтобы заехать на почту и разобраться и забрать пришедшие позиции.
В итоге - отправили 04 января 2009г. Дошло быстро - так как оплатил максимально быструю доставку.

Второй заказ - сделал 30/12/2008, в процессе ихней работы над заказом №1- так сказать - “на волне” скидок и всё ещё веря в их порядочность и добросовестность. Решил заказать передатчик JR - 12 канальный. Скидку сделали - вопросов нет. Позвонили с почты - пришла посылка - я мчусь туда получаю и … открыв кейс вижу свисающую треснутую у основания крепления (почти отломленной) антенну.
Продавцы ответили чётко - как будто были готовы к такому повороту дела - мы не виноваты - обращайтесь в сервис JR они вам заменят, если докажете, что это заводской дефект, а мы только продаем… Типа - “Проблемы индейцев шерифа не волнуют…”😁
Ну и как выразился “Александр” - “между нами девочками, ты наверное сам её сломал, а теперь предъявляешь нам претензии”.

В процессе “полета” передатчика из Америки к нам, находясь в полном неведении о его состоянии и надеясь на скорейшее его получение, Делаю заказ №3.
Штук 15 позиций примерно на $500.
Одна из позиций - Ящик для Спектрума DX6i.
С ожиданиями(хотя по времени было очень критично, т.к. нужны были акки на соревнования) - всё-таки отправили, правда, без пары позиций, но …
Безобразия начались почти с самого начала отправки, точнее с момента выхода посылки из таможни.
Смотрю по трекингу - посылка в Новосибирске (сам я живу гораздо дальше - ещё часов пять на самолете … 😉). Думаю, нифига себе маршрут следования - никогда такого не было, а тут через Новосибирск повезли …
На следующий день звонят - приезжайте - забирайте и называют адрес, а у нас в городе даже такой улицы нет. 😎
Начинаем разбираться - весь адрес (включая индекс) правильный только указан г. Новосибирск.
😈П…ц …😈
Прошу отправить из Новосиба сюда. В Новосибе ответили- хорошо отправим.
На следующий день звоню - отвечают - отправить не можем - нужна команда из Москвы.
Звоню в Москву - нужно паспорт получателя и т.д. и т.п. и письмо из Америки, чтобы они подтвердили.
На Американской почте говорят - не можем прислать такое письмо - когда посылка вернется - вновь отправим по исправленному адресу. Решайте на месте в Новосибирске.
Как говорится - “Круг замкнулся”. А нам нужны срочно батарейки, которые в этой посылке.
В общем ещё дней пять утрясали этот вопрос … Так как никто не спешил его решать - предложил вернуть мне деньги, так как заказ теряет свою актуальность, а посылку пусть они ждут обратно. В ответе не сомневался - вот придет посылка обратно - тогда MoneyBack сделаем. Решил всё-так дождаться…
Ожидая ещё какого-нибудь кала со стороны этого грёбаного псевдомагазина - открываю посылку на почте в присутствии начальника отделения и двух операторов.
Внешняя упаковка(пересылочная) была цела. Следов вскрытия америкосовского скотча небыло. Т.е. - на таможне посылка не открывалась.
И вуаля … - на ребре этого Ящика - два рубленных удара - причем бОльший из них
с внешним повреждением коробки, в которую он был упакован производителем (не путать с пересылочной коробкой).
Вопрос - как можно повредить красивый ящик, не разрушая внешней упаковки?
Ответ - Никак! Такой отправили …
Ну и по мелочам:
Одна батарейка - пришла полностью в разорванной упаковке.
Даже ярлыка магазинного нету(тот, на котором написано, что лежит в пакетике этом).
Внешняя, стягивающая банки, пленка повреждена.
Остальные батарейки - нормальные - “как из магазина”.
Упаковка от ремешка для передатчика - тоже порезана чем-то острым, но сам ремешок вроде цел.

Пришел - написал в аське - описал, так сказать, ситуацию.
Ответ был такой - “у нас за весь период работы не было столько проблем сколько с одним вами за последнее время”. Сублимируя ярость … 😒 написал, что если бы это был бы реальный магази можно прийти в него и посмотреть в “честные глаза продавцов”, то за такие дела, можно и в бубен дать. На что получил ответ - что проблемы надо решать конструктивно, а не в состоянии истерики. 😁😁😁
Дальнейшее общение было прекращено.
Летом собираюсь в отпуске заехать в С-Пб.

В общем делайте выводы о целесообразности работы с этим говёным псевдомагазином.

Для особо любознательных, а также в подтверждение всего вышенаписанного могу выставить на всеобщее обозрение фото поврежденных предметов, а также документ, подтверждающий вскрытие посылки на почте в присутствии должностных лиц.

P.S. Разницу за недопоставленные позиции - это порядка $75 - до сих пор на карту не получил. Они вроде как перевели, но банк говорит, что вроде как сам магазин не дает пока снять эту сумму.

Олег#

Александр- менеджер ондого из магов человек очень даже НАРМАЛЬНЫЙ
а раздалбаи на складе* …
*склад- да барак какой то Сергей арендует походу дело
много заказов - много баблосов
много баблосов -больше рас-тво.

УВЫ НО АМОКС ДЛЯ МЕНЯ БОЛЬШЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ
чего и остальным желаю…

Replika2

Блин…я уже нервничать начал. Отправить обещались во вторник 3 марта. Пытался найти эту аппаратуру другим способом…ничего не вышло. Я в ентом деле новичек…

Олег#

2-3 месяца у вас есть на отдых
нууу пока они её отправят…

nazar
Replika2:

Блин…я уже нервничать начал. Отправить обещались во вторник 3 марта. Пытался найти эту аппаратуру другим способом…ничего не вышло. Я в ентом деле новичек…

две посылки за последние полтора месяца от них получил. Ноу проблем 😎

hemmitino

получил одну посылку,вторая идет…дошла быстро…в основном ожидание было на поставку с хоризонхобби…(на них у нас вообще выхода нет!!!) правда накасячили на сладе,перепутали флайбар от другого верта положили…отписал…деньги предложили вернуть или учесть в след. заказе…нет проблем…
И в прошлом году все ок. было…

Boroda-msk
Replika2:

Блин…я уже нервничать начал. Отправить обещались во вторник 3 марта. Пытался найти эту аппаратуру другим способом…ничего не вышло. Я в ентом деле новичек…

Во первых не нервничайте раньше времени… Интернет-шоппинг связан с ожиданием… 😃 и по большому счету 1-2 дня погоды не делают…
Терпение и еще раз терпение…
А по поиску нужного - дело наживное и вовсе не обязательно ориентироваться только на русскоязычные ресурсы (что часто привлекает начинающих)…
В сети достаточно других мест. Если что-то надо то лучше задать конкретный вопрос и вам всегда смогут подкинуть нормальные и многократно проверенные беспроблемные места для приобритения.
В отношениии DX7 уж точно проще было бы утащить ее с Есприта, но что уже сделано - то сделано…

Олег#

а если кто ещё на понял то инет магазины амокса виртуальны не только в инете

надо всем знать что вы обращаетесь к ПОСРЕДНИКУ
а с него и взятки гладки короче х-н чего докажете …

toreo

Да, в декабре у них видимо был явный жопс в связи с перездом. Даже меня по срокам немного пробросили. А так в среднем 20 дней стабильно.

Олег#:

надо всем знать что вы обращаетесь к ПОСРЕДНИКУ
а с него и взятки гладки короче х-н чего докажете …

подскажите, пожалста, магазины - НЕПОСРЕДНИКИ?? Ну вот такие реальные ребята, чтобы и слали быстрее, чем почта и явные механические повреждения устраняли по первому пуку. Разломил приемник пополам - звонок в магазин - и вам уже новый высылают. Задержали на почте - вам сразу же компенсацию и новый компект в придачу. Где все эти люди???

Олег, Попользуйтесь РАЗНЫМИ МАГАЗИНАМИ, тогда ни поливать помоями, ни петь оды никакому магазину желания не возникнет. Бывает и эсприт косячит так, что будь здоров, а бывает, что люська слона в игольное ушко протащит, если попросишь.

Прелесть амокса - это то,что можно вдохнув праведного гнева, на родном языке строчить любые сатисфакции, с любого перепоя,предъявить которые в других случаях просто наглости бы не хватило.И чаще всего их удовлетворяют.

а ссылочку про лимитед варанти,имеющуюся на большинстве магазинов, мало кто понимает.

Олег#

я начал покупать у амокса года 3 назад
и отстаивал его тоже на форуме
но увы терпение и доверие иссякли:(

toreo

Я никогда не начинал и не заканчивал ничего покупать на амоксе и никому не рекомендую этого делать. Причины, почему вы так самозабвенно пели песни амоксу на этом форуме до сих пор никто не поймет.
Я выбираю магазин по выгодности, удобности каждой конкретной покупки, а не по прошлым заслугам. что-то выгоднее брать в пилотаже, что-то в тое, что-то в планете, что-то в хоббисити, что-то в амоксе, что-то в товере, что-то у троя и почти про каждого я могу написать и косяки и саксесс стори.
Но посты вроде 290 - это извините конкретный и безосновательный слив.

Вы не ответили про магазины непосредники.Где они?

Олег#

почему начался слив
1 изучите все мои посы
а я говорил что косяков было всё больше и больше то то не положат то это
но заказ 30 дней собирают
а раньше было нормально была гордость за этот маг и даже скидки меня не волновали на других магах
а магазины где ониии…
хмы полно …

а поёте это вы

toreo

конкретика будет? назовите хоть один магазин- не посредник.

GROZZY
toreo:

конкретика будет? назовите хоть один магазин- не посредник.

Не вдаваясь в демагогию, по которой Вы специалист знатный:), надо различать то что, например, Амейн, Хорайзн, Башня есть посредник (в Вашем определении😵) между производителем напрямую и покупателем, а Амокс это посредник между магазином и покупателем, т.е. явно дополнительное и лишнее звено, утяжеляющее и усложняющее цепочку.
Все нормальные магазины меняют сломаные или бракованные девайсы на раз, что даже на этом форуме неоднократно обсуждалось.
А вот _Олег_, мне кажется, просто излишне эмоционален, как в прошедшем восхвалении:) так и в теперешнем разочаровании:).

toreo
GROZZY:

надо различать то что, например, Амейн, Хорайзн, Башня есть посредник (в Вашем определении😵) между производителем напрямую

Это проблемы амокса, почему они себя так позицонируют, хотя уже давно имеют прямые дилерские контракты по основным производителям.

Все нормальные магазины меняют сломаные или бракованные девайсы на раз, что даже на этом форуме неоднократно обсуждалось.

Давайте без дешевого популизма.Вы же Грозии, а не Олег. Я полсезона пропустил, пока доказывал, что я не урод менял по гарантии регулятор в одном очень любимом всеми магазине. Так что раз на раз не приходится.

GROZZY
toreo:

…Я полсезона пропустил, пока доказывал…

Дык я полностью с Вами согласен и по этому и по всем вышенаписанным пунктам, я вообще уже не однократно говорил - чем больше магазинов(посредников) тем лучше, меня лишь очень раздражала навязчивая реклама Амокса “типа просто покупателями”.
При чем я уверен что Сергей разрулит все косяки и все устаканится:)

Ganimed
GROZZY:

При чем я уверен что Сергей разрулит все косяки и все устаканится:)

Да никто не будет ничего разруливать - как я понял из общения - у них полученная прибыль дороже имиджа …

По передатчику - я предлагал им просто прислать мне антенну - она стоит $10 - сказали, что это не ихняя проблема - отправляйте в сервис JR. 😵😵😵

А отправка передатчика в сервис USA стоит около $80. 😦

GROZZY
Ganimed:

… как я понял…

Знаете прочитал я ваши слезы, и не воспылал праведным гневом…
Во первых не вяжется количество заказов с тем что с ними происходило, или вы что-то недоговариваете, а еще малость такая - я передатчиков притащил довольно не мало и JR10 был, и я (видимо как и сотрудники Амокса) не представляю что-бы что-нибудь там могло сломаться при транспортировке, а если очевидный брак:), то это к производителю, или к Российскому представителю (есть в Мск такой:)).
Это я кому что у любой проблемы есть две стороны 😃. Я с Амоксом работал, давно правда, и косяки по срокам бывали, но других проблем не было, и люди там, кстати, весьма адекватные и порядочные - ИМХО, и моя органическая неприязнь к посредникам любого рода никак не может изменить этот факт:).

Ganimed
GROZZY:

Знаете прочитал я ваши слезы,

Где вы видите слезы? По моему Вы что-то путаете - здесь только изложение фактов,
дабы уберечь потенциальных покупателей от расстройств при общении с этими торговцами.

GROZZY:

и не воспылал праведным гневом…

от Вас этого не требовалось.😁

GROZZY:

Во первых не вяжется количество заказов с тем что с ними происходило,

Спросите на амоксе - если они действительно честные - подтвердят.😉

GROZZY:

я передатчиков притащил довольно не мало

Просто для статистики - это наверное больше двух? 😉

GROZZY:

и JR10 был,

Наверное, офигенное достижение для Вас? 😁

GROZZY:

и я (видимо как и сотрудники Амокса)

Вы “записались” во “внештатные” сотрудники? 😒

К чему хвалебная речь вот здесь?
rcopen.com/forum/f23/topic125065/5

GROZZY:

не представляю что-бы что-нибудь там могло сломаться при транспортировке, а если очевидный брак:),

Вы, как и сотрудники амокса - люди-показатели? Если никогда сами этого не видели - значит этого быть не может?
А кто сказал, что при транспортировке? Может его ещё на складе открыли, посмотрели и … или до прихода на склад сломали … Факт в том, что пришел с надломленной антенной, которая не фиксируется и исправлять магазин не хочет - перекладывает ответственность на сервис.

GROZZY:

или к Российскому представителю (есть в Мск такой:))

Если Вас не затруднит - сообщите пожалуйста, где их найти?
На амоксе про них не знают.

GROZZY:

Я с Амоксом работал, давно правда.

Попробуйте сейчас заказать что-нибудь - вдруг по результатам мнение поменяется. 😁

И вообще - у господ из этой конторы слова типа “приносим извинения” и т.д. и т.п. у них видимо запрещено употреблять внутрифирменной этикой.

GROZZY

Я понимаю что на Краю земли с Русским языком неважно…
Но среди букавок есть прямые вопросы:). Передатчиков больше 10 (десяти) авиа-хели, строго друзьям и себе:)
Представитель JRPropo компания евротрейн, адрес есть в магазинах на этом форуме, для тех кто в танке - тут.

ЗЫ Про заказы - перевожу - если у меня косяк с заказом, то, обычно я не заказываю второй, а тем более третий раз в надежде все-таки протолкнуть первый:)