www.rc-shop.amocs.ru

toreo

Я никогда не начинал и не заканчивал ничего покупать на амоксе и никому не рекомендую этого делать. Причины, почему вы так самозабвенно пели песни амоксу на этом форуме до сих пор никто не поймет.
Я выбираю магазин по выгодности, удобности каждой конкретной покупки, а не по прошлым заслугам. что-то выгоднее брать в пилотаже, что-то в тое, что-то в планете, что-то в хоббисити, что-то в амоксе, что-то в товере, что-то у троя и почти про каждого я могу написать и косяки и саксесс стори.
Но посты вроде 290 - это извините конкретный и безосновательный слив.

Вы не ответили про магазины непосредники.Где они?

Олег#

почему начался слив
1 изучите все мои посы
а я говорил что косяков было всё больше и больше то то не положат то это
но заказ 30 дней собирают
а раньше было нормально была гордость за этот маг и даже скидки меня не волновали на других магах
а магазины где ониии…
хмы полно …

а поёте это вы

toreo

конкретика будет? назовите хоть один магазин- не посредник.

GROZZY
toreo:

конкретика будет? назовите хоть один магазин- не посредник.

Не вдаваясь в демагогию, по которой Вы специалист знатный:), надо различать то что, например, Амейн, Хорайзн, Башня есть посредник (в Вашем определении😵) между производителем напрямую и покупателем, а Амокс это посредник между магазином и покупателем, т.е. явно дополнительное и лишнее звено, утяжеляющее и усложняющее цепочку.
Все нормальные магазины меняют сломаные или бракованные девайсы на раз, что даже на этом форуме неоднократно обсуждалось.
А вот _Олег_, мне кажется, просто излишне эмоционален, как в прошедшем восхвалении:) так и в теперешнем разочаровании:).

toreo
GROZZY:

надо различать то что, например, Амейн, Хорайзн, Башня есть посредник (в Вашем определении😵) между производителем напрямую

Это проблемы амокса, почему они себя так позицонируют, хотя уже давно имеют прямые дилерские контракты по основным производителям.

Все нормальные магазины меняют сломаные или бракованные девайсы на раз, что даже на этом форуме неоднократно обсуждалось.

Давайте без дешевого популизма.Вы же Грозии, а не Олег. Я полсезона пропустил, пока доказывал, что я не урод менял по гарантии регулятор в одном очень любимом всеми магазине. Так что раз на раз не приходится.

GROZZY
toreo:

…Я полсезона пропустил, пока доказывал…

Дык я полностью с Вами согласен и по этому и по всем вышенаписанным пунктам, я вообще уже не однократно говорил - чем больше магазинов(посредников) тем лучше, меня лишь очень раздражала навязчивая реклама Амокса “типа просто покупателями”.
При чем я уверен что Сергей разрулит все косяки и все устаканится:)

Ganimed
GROZZY:

При чем я уверен что Сергей разрулит все косяки и все устаканится:)

Да никто не будет ничего разруливать - как я понял из общения - у них полученная прибыль дороже имиджа …

По передатчику - я предлагал им просто прислать мне антенну - она стоит $10 - сказали, что это не ихняя проблема - отправляйте в сервис JR. 😵😵😵

А отправка передатчика в сервис USA стоит около $80. 😦

GROZZY
Ganimed:

… как я понял…

Знаете прочитал я ваши слезы, и не воспылал праведным гневом…
Во первых не вяжется количество заказов с тем что с ними происходило, или вы что-то недоговариваете, а еще малость такая - я передатчиков притащил довольно не мало и JR10 был, и я (видимо как и сотрудники Амокса) не представляю что-бы что-нибудь там могло сломаться при транспортировке, а если очевидный брак:), то это к производителю, или к Российскому представителю (есть в Мск такой:)).
Это я кому что у любой проблемы есть две стороны 😃. Я с Амоксом работал, давно правда, и косяки по срокам бывали, но других проблем не было, и люди там, кстати, весьма адекватные и порядочные - ИМХО, и моя органическая неприязнь к посредникам любого рода никак не может изменить этот факт:).

Ganimed
GROZZY:

Знаете прочитал я ваши слезы,

Где вы видите слезы? По моему Вы что-то путаете - здесь только изложение фактов,
дабы уберечь потенциальных покупателей от расстройств при общении с этими торговцами.

GROZZY:

и не воспылал праведным гневом…

от Вас этого не требовалось.😁

GROZZY:

Во первых не вяжется количество заказов с тем что с ними происходило,

Спросите на амоксе - если они действительно честные - подтвердят.😉

GROZZY:

я передатчиков притащил довольно не мало

Просто для статистики - это наверное больше двух? 😉

GROZZY:

и JR10 был,

Наверное, офигенное достижение для Вас? 😁

GROZZY:

и я (видимо как и сотрудники Амокса)

Вы “записались” во “внештатные” сотрудники? 😒

К чему хвалебная речь вот здесь?
rcopen.com/forum/f23/topic125065/5

GROZZY:

не представляю что-бы что-нибудь там могло сломаться при транспортировке, а если очевидный брак:),

Вы, как и сотрудники амокса - люди-показатели? Если никогда сами этого не видели - значит этого быть не может?
А кто сказал, что при транспортировке? Может его ещё на складе открыли, посмотрели и … или до прихода на склад сломали … Факт в том, что пришел с надломленной антенной, которая не фиксируется и исправлять магазин не хочет - перекладывает ответственность на сервис.

GROZZY:

или к Российскому представителю (есть в Мск такой:))

Если Вас не затруднит - сообщите пожалуйста, где их найти?
На амоксе про них не знают.

GROZZY:

Я с Амоксом работал, давно правда.

Попробуйте сейчас заказать что-нибудь - вдруг по результатам мнение поменяется. 😁

И вообще - у господ из этой конторы слова типа “приносим извинения” и т.д. и т.п. у них видимо запрещено употреблять внутрифирменной этикой.

GROZZY

Я понимаю что на Краю земли с Русским языком неважно…
Но среди букавок есть прямые вопросы:). Передатчиков больше 10 (десяти) авиа-хели, строго друзьям и себе:)
Представитель JRPropo компания евротрейн, адрес есть в магазинах на этом форуме, для тех кто в танке - тут.

ЗЫ Про заказы - перевожу - если у меня косяк с заказом, то, обычно я не заказываю второй, а тем более третий раз в надежде все-таки протолкнуть первый:)

Олег#

когда нету аргументом можно и на грамотность надавить …
излюбленное дело некоторых форумчан

а на самом деле всё просто
любой инет магазин должен в течении 14 дней с момента получение
товара покупателем
обменять его если он ненадлежащего качества
и т.д. и т.п.

Shmel=
Олег#:

любой инет магазин должен в течении 14 дней с момента получение
товара покупателем
обменять его если он ненадлежащего качества
и т.д. и т.п.

Просто для справки.
“Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней” (закон РФ “О защите прав потребителей” п.4. ст.26.1 о “Дистанционном способе продажи товара”). 14 дней для обычных магазинов. Вообще, это касается товара надлежащего качества. С неисправным все еще хуже… для продавца 😃. Но куча, куча оговорок. Покупатель 95% выиграет если доведет до суда, но редко кто до него доводит.

GROZZY
Олег#:

…любой инет магазин должен…

Не Олег там не все так просто, моя любимая Башня:), например, вообще под многие товары, после выписки инвойса:) ставит ссылочку - типа по всем проблемам исключительно к Новаку (или там еще какому производителю).
При чем я уже с этим сталкивался - пришел бракованый Новак (мотор) - ротор не крутился вовсе, но коробочка была запечатана заводским способом - посему было все отправлено Новаку (ну не хотелось мне к дилеру в Мск идти). Новак прислал рабочий мотор за свой счет + купон на 25 для покупки на Башне, что с лихвой покрыло мои расходы, НО это я решал сам, а не продавец, т.е. Башня:)

toreo
Ganimed:

А кто сказал, что при транспортировке? Может его ещё на складе открыли, посмотрели и … или до прихода на склад сломали … Факт в том, что пришел с надломленной антенной, которая не фиксируется и исправлять магазин не хочет - перекладывает ответственность на сервис.

а вы отправили им поврежденый блок? или они категорически отказываются его принимать?

Ganimed
toreo:

а вы отправили им поврежденый блок? или они категорически отказываются его принимать?

Поврежденный блок - отправлять ИМ не имеет смысла, так как они категорически отказываются им заниматься, ссылаясь на то, что этим должен заниматься серис HorizonHobby. Отписали - отправляйте туда за свой счет, а мы ТОЛЬКО ПРОДАЕМ и НЕ НЕСЕМ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.

GROZZY
Ganimed:

…ТОЛЬКО ПРОДАЕМ…

Ага, впрочем как и многие известные инет магазины, например почитайте тут, в разделе гарантия:)

Кстати, представитель Хорайзона есть в Мск…официальный…настоящий:)

Лексис
GROZZY:

Кстати, представитель Хорайзона есть в Мск…официальный…настоящий:)

Пожалуйста, подскажите кто?

new225
Ganimed:

*** Отписали - отправляйте туда за свой счет**

Соответственно в ваш адрес после замены / ремонта вышлют бесплатно… Есть такое, - типа раходы пополам…
ps Башня, вещи которые недорогие и могли быть повреждены по ее вине, зачастую не меняет, а сразу высылает взамен… А так действиетельно - читаем про гарантию, хотя и несколько обидная ситуация как я понимаю…

Панкратов_Сергей
Shmel=:

Просто для справки.
“Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней” (закон РФ “О защите прав потребителей” п.4. ст.26.1 о “Дистанционном способе продажи товара”). 14 дней для обычных магазинов. Вообще, это касается товара надлежащего качества. С неисправным все еще хуже… для продавца 😃. Но куча, куча оговорок. Покупатель 95% выиграет если доведет до суда, но редко кто до него доводит.

Не правильно трактуете.
На технически сложный товар ( на который установлен гарантийный срок) это правило не распрастраняется.
Две недели - если есть неисправность - можете вернуть.

Shmel=
Панкратов_Сергей:

Не правильно трактуете.
На технически сложный товар ( на который установлен гарантийный срок) это правило не распрастраняется.
Две недели - если есть неисправность - можете вернуть.

Что именно неправильно трактую? Какое правило не распространяется? П.4. ст.26.1 не содержит оговорок о технически сложном оборудовании. Мне кажется, что это Вы меня не вполне правильно поняли :).

Панкратов_Сергей:

Две недели - если есть неисправность - можете вернуть.

Почти так. “В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара” (закон РФ “О защите прав потребителей” п.1. ст.18 “Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков”).

Все путают ст.26 и ст.18. Т.е. 14 (7 для интернет-магазинов) дней это - о исправном товаре (я сразу указал). С недостатками - см. цитату чуть выше. Но, в течение всего гарантийного срока: “С неисправным все еще хуже… для продавца :). Но куча, куча оговорок. Покупатель 95% выиграет, если доведет до суда, но редко кто до него доводит”.

Я, может быть упустил тот факт, что в качестве контрагента в данном случае может выступать зарубежный магазин, но для наших все выглядит примерно следующим образом (в течении гарантийного срока написано заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченного, получен отказ): в большинстве случаев вопрос урегулируется после подачи искового заявления в суд. В суде большинство подобных дел решается в пользу потребителя (даже если он и не особо прав-то ;). Хочу заметить, что все это я пишу не с позиции этакого обнаглевшего покупателя, а видя ситуацию со стороны обычно проигрывающей стороны т.к. являюсь сотрудником гарантийного отдела довольно большой компании торгующей технически сложным оборудованием ;).

sanyia

Всем доброго здоровья.
Хороший магазин, сам заказал товар 30. ноября 2008 года на 150$ с доставкой, долго жду, уже и заменил часть товара, который то якобы потеряли, то не было долго на складе. Теперь все появилось, даже упаковали и приврали, что отправили 3.08.09. ( что долг по доставке 3$ сказали в следующий заказ доплатите, это не принципиально!)
Но на американской почте пишут, что груз зарегистрирован грузоотправителем, но когда отправят неизвестно…
Так что магаз хороший, дай им бог здоровья!