www.rc-shop.amocs.ru

Ganimed
GROZZY:

При чем я уверен что Сергей разрулит все косяки и все устаканится:)

Да никто не будет ничего разруливать - как я понял из общения - у них полученная прибыль дороже имиджа …

По передатчику - я предлагал им просто прислать мне антенну - она стоит $10 - сказали, что это не ихняя проблема - отправляйте в сервис JR. 😵😵😵

А отправка передатчика в сервис USA стоит около $80. 😦

GROZZY
Ganimed:

… как я понял…

Знаете прочитал я ваши слезы, и не воспылал праведным гневом…
Во первых не вяжется количество заказов с тем что с ними происходило, или вы что-то недоговариваете, а еще малость такая - я передатчиков притащил довольно не мало и JR10 был, и я (видимо как и сотрудники Амокса) не представляю что-бы что-нибудь там могло сломаться при транспортировке, а если очевидный брак:), то это к производителю, или к Российскому представителю (есть в Мск такой:)).
Это я кому что у любой проблемы есть две стороны 😃. Я с Амоксом работал, давно правда, и косяки по срокам бывали, но других проблем не было, и люди там, кстати, весьма адекватные и порядочные - ИМХО, и моя органическая неприязнь к посредникам любого рода никак не может изменить этот факт:).

Ganimed
GROZZY:

Знаете прочитал я ваши слезы,

Где вы видите слезы? По моему Вы что-то путаете - здесь только изложение фактов,
дабы уберечь потенциальных покупателей от расстройств при общении с этими торговцами.

GROZZY:

и не воспылал праведным гневом…

от Вас этого не требовалось.😁

GROZZY:

Во первых не вяжется количество заказов с тем что с ними происходило,

Спросите на амоксе - если они действительно честные - подтвердят.😉

GROZZY:

я передатчиков притащил довольно не мало

Просто для статистики - это наверное больше двух? 😉

GROZZY:

и JR10 был,

Наверное, офигенное достижение для Вас? 😁

GROZZY:

и я (видимо как и сотрудники Амокса)

Вы “записались” во “внештатные” сотрудники? 😒

К чему хвалебная речь вот здесь?
rcopen.com/forum/f23/topic125065/5

GROZZY:

не представляю что-бы что-нибудь там могло сломаться при транспортировке, а если очевидный брак:),

Вы, как и сотрудники амокса - люди-показатели? Если никогда сами этого не видели - значит этого быть не может?
А кто сказал, что при транспортировке? Может его ещё на складе открыли, посмотрели и … или до прихода на склад сломали … Факт в том, что пришел с надломленной антенной, которая не фиксируется и исправлять магазин не хочет - перекладывает ответственность на сервис.

GROZZY:

или к Российскому представителю (есть в Мск такой:))

Если Вас не затруднит - сообщите пожалуйста, где их найти?
На амоксе про них не знают.

GROZZY:

Я с Амоксом работал, давно правда.

Попробуйте сейчас заказать что-нибудь - вдруг по результатам мнение поменяется. 😁

И вообще - у господ из этой конторы слова типа “приносим извинения” и т.д. и т.п. у них видимо запрещено употреблять внутрифирменной этикой.

GROZZY

Я понимаю что на Краю земли с Русским языком неважно…
Но среди букавок есть прямые вопросы:). Передатчиков больше 10 (десяти) авиа-хели, строго друзьям и себе:)
Представитель JRPropo компания евротрейн, адрес есть в магазинах на этом форуме, для тех кто в танке - тут.

ЗЫ Про заказы - перевожу - если у меня косяк с заказом, то, обычно я не заказываю второй, а тем более третий раз в надежде все-таки протолкнуть первый:)

Олег#

когда нету аргументом можно и на грамотность надавить …
излюбленное дело некоторых форумчан

а на самом деле всё просто
любой инет магазин должен в течении 14 дней с момента получение
товара покупателем
обменять его если он ненадлежащего качества
и т.д. и т.п.

Shmel=
Олег#:

любой инет магазин должен в течении 14 дней с момента получение
товара покупателем
обменять его если он ненадлежащего качества
и т.д. и т.п.

Просто для справки.
“Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней” (закон РФ “О защите прав потребителей” п.4. ст.26.1 о “Дистанционном способе продажи товара”). 14 дней для обычных магазинов. Вообще, это касается товара надлежащего качества. С неисправным все еще хуже… для продавца 😃. Но куча, куча оговорок. Покупатель 95% выиграет если доведет до суда, но редко кто до него доводит.

GROZZY
Олег#:

…любой инет магазин должен…

Не Олег там не все так просто, моя любимая Башня:), например, вообще под многие товары, после выписки инвойса:) ставит ссылочку - типа по всем проблемам исключительно к Новаку (или там еще какому производителю).
При чем я уже с этим сталкивался - пришел бракованый Новак (мотор) - ротор не крутился вовсе, но коробочка была запечатана заводским способом - посему было все отправлено Новаку (ну не хотелось мне к дилеру в Мск идти). Новак прислал рабочий мотор за свой счет + купон на 25 для покупки на Башне, что с лихвой покрыло мои расходы, НО это я решал сам, а не продавец, т.е. Башня:)

toreo
Ganimed:

А кто сказал, что при транспортировке? Может его ещё на складе открыли, посмотрели и … или до прихода на склад сломали … Факт в том, что пришел с надломленной антенной, которая не фиксируется и исправлять магазин не хочет - перекладывает ответственность на сервис.

а вы отправили им поврежденый блок? или они категорически отказываются его принимать?

Ganimed
toreo:

а вы отправили им поврежденый блок? или они категорически отказываются его принимать?

Поврежденный блок - отправлять ИМ не имеет смысла, так как они категорически отказываются им заниматься, ссылаясь на то, что этим должен заниматься серис HorizonHobby. Отписали - отправляйте туда за свой счет, а мы ТОЛЬКО ПРОДАЕМ и НЕ НЕСЕМ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.

GROZZY
Ganimed:

…ТОЛЬКО ПРОДАЕМ…

Ага, впрочем как и многие известные инет магазины, например почитайте тут, в разделе гарантия:)

Кстати, представитель Хорайзона есть в Мск…официальный…настоящий:)

Лексис
GROZZY:

Кстати, представитель Хорайзона есть в Мск…официальный…настоящий:)

Пожалуйста, подскажите кто?

new225
Ganimed:

*** Отписали - отправляйте туда за свой счет**

Соответственно в ваш адрес после замены / ремонта вышлют бесплатно… Есть такое, - типа раходы пополам…
ps Башня, вещи которые недорогие и могли быть повреждены по ее вине, зачастую не меняет, а сразу высылает взамен… А так действиетельно - читаем про гарантию, хотя и несколько обидная ситуация как я понимаю…

Панкратов_Сергей
Shmel=:

Просто для справки.
“Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней” (закон РФ “О защите прав потребителей” п.4. ст.26.1 о “Дистанционном способе продажи товара”). 14 дней для обычных магазинов. Вообще, это касается товара надлежащего качества. С неисправным все еще хуже… для продавца 😃. Но куча, куча оговорок. Покупатель 95% выиграет если доведет до суда, но редко кто до него доводит.

Не правильно трактуете.
На технически сложный товар ( на который установлен гарантийный срок) это правило не распрастраняется.
Две недели - если есть неисправность - можете вернуть.

Shmel=
Панкратов_Сергей:

Не правильно трактуете.
На технически сложный товар ( на который установлен гарантийный срок) это правило не распрастраняется.
Две недели - если есть неисправность - можете вернуть.

Что именно неправильно трактую? Какое правило не распространяется? П.4. ст.26.1 не содержит оговорок о технически сложном оборудовании. Мне кажется, что это Вы меня не вполне правильно поняли :).

Панкратов_Сергей:

Две недели - если есть неисправность - можете вернуть.

Почти так. “В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара” (закон РФ “О защите прав потребителей” п.1. ст.18 “Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков”).

Все путают ст.26 и ст.18. Т.е. 14 (7 для интернет-магазинов) дней это - о исправном товаре (я сразу указал). С недостатками - см. цитату чуть выше. Но, в течение всего гарантийного срока: “С неисправным все еще хуже… для продавца :). Но куча, куча оговорок. Покупатель 95% выиграет, если доведет до суда, но редко кто до него доводит”.

Я, может быть упустил тот факт, что в качестве контрагента в данном случае может выступать зарубежный магазин, но для наших все выглядит примерно следующим образом (в течении гарантийного срока написано заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченного, получен отказ): в большинстве случаев вопрос урегулируется после подачи искового заявления в суд. В суде большинство подобных дел решается в пользу потребителя (даже если он и не особо прав-то ;). Хочу заметить, что все это я пишу не с позиции этакого обнаглевшего покупателя, а видя ситуацию со стороны обычно проигрывающей стороны т.к. являюсь сотрудником гарантийного отдела довольно большой компании торгующей технически сложным оборудованием ;).

sanyia

Всем доброго здоровья.
Хороший магазин, сам заказал товар 30. ноября 2008 года на 150$ с доставкой, долго жду, уже и заменил часть товара, который то якобы потеряли, то не было долго на складе. Теперь все появилось, даже упаковали и приврали, что отправили 3.08.09. ( что долг по доставке 3$ сказали в следующий заказ доплатите, это не принципиально!)
Но на американской почте пишут, что груз зарегистрирован грузоотправителем, но когда отправят неизвестно…
Так что магаз хороший, дай им бог здоровья!

Олег#

30. ноября 2008 года

и это нормальный магазин…
и вы его ещё не получили
нармально работает башня и др. 30 ноября вы оплатили а 12 декабря получили

sanyia

А чего ненормального то? Всего зиму прождал. Из Америки тоже за 2 недели получал и не из одного места, а тут дернул же черт…, ладно умнее будем.

toreo
Олег#:
  1. ноября 2008 года
    и это нормальный магазин…
    и вы его ещё не получили
    нармально работает башня и др. 30 ноября вы оплатили а 12 декабря получили

Уважаемый Олег, не опускайтесь до низкопробного слива.

Я в свое время заказал на www.towerhobbies.com, B-25 стоимостью в 1000 долл и башня в течении полугода, каждый месяц сдвигала срок выпуска еще на месяц без каких-либо комментариев. Никто и нигде по этому поводу трагедии не делал, даже те, кому он был нужен как воздух к строго определенной дате. Слово есть такое - бэкордер, который даже на башне может переходить не в сток,а в статус дисконтинуед.

Вы сами себя выставляете на посмешище. То вы пылали лютой любовью к амоксу, теперь воспылали лютой ненавистью по поводу и без повода. Рано или поздно и башня сделает вам что-то неприятное, это лишь вопрос времени. Подумайте, на кого тогда вы направите свою всепоглощающую любовь или ненависть. Ведь тех, кто не считает башню магазином всех времен и народов здесь оооочччнееенннь не любят 😃

Олег#
toreo:

и без повода

опять Вы… ну здрасти
почему без повода:)
с поводом и я уже написал про это😠

вот если бы на нашем форуме был рейтинг
инет магазинов (зарубежных)
и каждый форумчанет отдавал бы свой +1 или-1

а это всё… трёт.

GROZZY
Shmel=:

Что именно неправильно трактую? Какое правило не распространяется?

Мужчины? Вы о чем это? При чем тут наше законодательство?
Вы покупаете в иностранном магазине, на иностранных условиях, платите в “иховой” валюте, ну так и аппелируйте к их законам:)

toreo, кстати, абсолютно прав - я почти во всех магазинах имел проблемы, разной степени тяжести, но это совершенно не повод рвать на себе волосы:))

aland
GROZZY:

я почти во всех магазинах имел проблемы, разной степени тяжести, но это совершенно не повод рвать на себе волосы:))

Не нужно рвать волосы, но и не нужно прыгать от восторга. Вообще, крайности обычно никогда не соответствуют действительности